Маркетинг мебельного магазина
Маркетинг — важная часть бизнеса. Это понятие определяет место предприятия на рынке по отношению к конкурентам, его конкурентные преимущества, а также выбор предприятием перспективных сегментов рынка, которые оно планирует обслуживать. «Умение прислушиваться к мнению клиента» или исследование рынка.
Главная задача: отстроиться от конкурентов, грамотно представить мебельные бренды и выйти на стабильный поток заявок с помощью нового канала.
Решение: для каждого мебельного бренда разработать SMM-стратегию, позиционирование, фирменный стиль, tone of voice, контент-план. Создать страницы с нуля для продвижения мебели различного ценового сегмента, провести анализ конкурентов, разработать стратегии развития.
Результат:
Пример №1.
Страницы в социальных сетях передают всё разнообразие мебельной продукции бренда «Шатура». Задача сформировать у аудитории общее понимание ассортимента. Мы привлекаем внимание аудитории, ярко демонстрируя продукт и провоцируя интерес. Большая часть контента посвящена имеющимся в наличии мебельным композициям, интерьерным аксессуарам и предметам декора. Дизайн-концепция адаптирована под фирменный стиль бренда.
В качестве дополнительного продвижения мы регулярно запускаем таргетированную рекламу на лидогенерацию и трафик. Для МК «Шатура» мы разработали креатив в виде бесшовной карусели, где отобразили все главные преимущества бренда. Благодаря продвижению в социальных сетях бренд ежедневно получает новые заявки от потенциальных клиентов.
Использование Инстаграма для бизнеса играет важную роль в раскрутке магазина, поскольку дает высокие показатели продаж. Заранее готовьте контент-план для Инстаграма, чтобы примерно понимать, какие действия будут предприниматься.
Пример №2.
Для того, чтобы продвижение мебельного магазина было эффективным, мы провели подготовительные этапы:
- Анализ целевой аудитории компании
- Детальный анализ конкурентов
- Аудит сайта заказчика
Исходя из этих данных, мы составили стратегию продвижения и ведения аккаунта.
Отдельной задачей была подготовка аккаунта в Instagram. Мы проработали все моменты детально. Создали несколько вариантов дизайна на выбор, составили рубрикатор, контент-план, меню «Актуальное».
Также мы описали, как можно дополнительно снимать товар, обстановку в магазине, процесс работы даже просто с помощью телефона. В итоге, нам удалось прийти к слаженной работе с менеджерами и управляющими розничной сетью.
Заключение
Важно понимать,, что любой предмет мебели из ассортимента вашего магазина рано или поздно перестанет быть актуальным, а вот качественный маркетинг будет актуален всегда. Совершенствуйте свою стратегию продвижения, это постоянный процесс. Отслеживайте аналитику, выясняйте, что работает для вас, а что нет. Вкладывайтесь в то, что эффективно. Оптимизируйте свои кампании. И всегда реагируйте на отзывы.