{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Маркетинг мебельного магазина

Маркетинг — важная часть бизнеса. Это понятие определяет место предприятия на рынке по отношению к конкурентам, его конкурентные преимущества, а также выбор предприятием перспективных сегментов рынка, которые оно планирует обслуживать. «Умение прислушиваться к мнению клиента» или исследование рынка.

Главная задача: отстроиться от конкурентов, грамотно представить мебельные бренды и выйти на стабильный поток заявок с помощью нового канала.

Решение: для каждого мебельного бренда разработать SMM-стратегию, позиционирование, фирменный стиль, tone of voice, контент-план. Создать страницы с нуля для продвижения мебели различного ценового сегмента, провести анализ конкурентов, разработать стратегии развития.

Результат:

Пример №1.

Страницы в социальных сетях передают всё разнообразие мебельной продукции бренда «Шатура». Задача сформировать у аудитории общее понимание ассортимента. Мы привлекаем внимание аудитории, ярко демонстрируя продукт и провоцируя интерес. Большая часть контента посвящена имеющимся в наличии мебельным композициям, интерьерным аксессуарам и предметам декора. Дизайн-концепция адаптирована под фирменный стиль бренда.

В качестве дополнительного продвижения мы регулярно запускаем таргетированную рекламу на лидогенерацию и трафик. Для МК «Шатура» мы разработали креатив в виде бесшовной карусели, где отобразили все главные преимущества бренда. Благодаря продвижению в социальных сетях бренд ежедневно получает новые заявки от потенциальных клиентов.

Использование Инстаграма для бизнеса играет важную роль в раскрутке магазина, поскольку дает высокие показатели продаж. Заранее готовьте контент-план для Инстаграма, чтобы примерно понимать, какие действия будут предприниматься.

Пример №2.

Для того, чтобы продвижение мебельного магазина было эффективным, мы провели подготовительные этапы:

  • Анализ целевой аудитории компании
  • Детальный анализ конкурентов
  • Аудит сайта заказчика

Исходя из этих данных, мы составили стратегию продвижения и ведения аккаунта.

Отдельной задачей была подготовка аккаунта в Instagram. Мы проработали все моменты детально. Создали несколько вариантов дизайна на выбор, составили рубрикатор, контент-план, меню «Актуальное».

Также мы описали, как можно дополнительно снимать товар, обстановку в магазине, процесс работы даже просто с помощью телефона. В итоге, нам удалось прийти к слаженной работе с менеджерами и управляющими розничной сетью.

Заключение

Важно понимать,, что любой предмет мебели из ассортимента вашего магазина рано или поздно перестанет быть актуальным, а вот качественный маркетинг будет актуален всегда. Совершенствуйте свою стратегию продвижения, это постоянный процесс. Отслеживайте аналитику, выясняйте, что работает для вас, а что нет. Вкладывайтесь в то, что эффективно. Оптимизируйте свои кампании. И всегда реагируйте на отзывы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда