{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как микроворонка и трафик принесли продажи трипваера на 1.000.000 за 2 недели

Ниша - обучение смм специалистов, видеомйекеров и предпринимателей созданию контента, используя съемку на телефон и монтаж

Точка А. Что было?

Делали запуски без трафика, которые проходили слабо и хаотчино: набирали по 2 потока в месяц (из 5-7 человек) со средним чеком 10.000 руб.

Общие данные:

  • Продажи только через сторис, без трафика
  • Нет возможности масштабировать продажи
  • Маленькое количество органического трафика
  • Нет плана продаж
  • Не сформирована продуктовая линейка

Ну и общее состояние - набирают учеников от раза к разу...

Точка Б. Что стало?
После внедрения линейки дешевых продуктов, мы настроили трафик, подготовили посадочные страницы, собрали бота и утеплили аудиторию.

  • Вложили в трафик 500.000 рублей и окупили в плюс за счет продажи дешевого продукта
  • Конверсия в продажу трипваера с микроворонки и холодного трафика 5%
  • После покупки дешевого продукта срабатывала цепочка дожимных писем на продажу основного продукта
  • Продаж основного продукта на 2.200.000 рублей


    Что сделали для проекта?

    - Опрос аудитории на предмет болей, возражений, страхов, потребностей
    - Разработали сетку продуктов-трипвайеров
    - Собрали бота в BotHelp
    - Настройка таргетированной рекламы

    Примеры трипвайера

онлайн практикум по съемке на телефон и монтажу, который проходил в реальном времени

Настройка таргетированной рекламы

Отливали с инсты. С 16.08 по 03.09. За это время получили 11 307 подписчиков в микроворонку
Результаты
Подведем статистику по продуктам и посчитаем математику. Потрачено на бюджет - 500. 000 рублей. Реализация оплата шла через связку BotHelp + Roboкасса.

Продажа live участия практикума + запись по 2.990 руб - 269 продаж

Продажа записи практикума по 990 руб - 241 продажа

Используя нехитрую математику мы получили:
(241*990)+(269*2990)=1.042.900 рубля продаж трипваера

Пример оплат. Самое больше количество оплат мы получили за 3 дня до старта

Теперь складываем таблицу оплативших после трипваера с помощью дожимных сообщений в микроворонке

Продаж основного продукта

(74 человек*29.000 рублей средний чек)+1.042.900 рубля (трипваер)=3.188.900 рублей продаж со всего запуска
Контакты
Телега @ivanbubnov2019
Whats app 8-988-679-5031

0
1 комментарий
Виталий Дуюнов

Скинь кейс Тимуру Кадырову) Это ж после его курса Микроволновка запилили такую схему?)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда