{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: "Посредник продаж крупного торгового комплекса или с чего начался мой путь в мир таргета"

Начнем с того, что будучи без какого-либо опыта, знаний и навыков в сфере таргетинга я решил продвинуть свой собственный проект с помощью таргетированной рекламы самостоятельно. Тогда это казалось очень просто. Составил объявление, нажал кпопку и погнали. Все оказалось не так, как хотелось бы. В данном кейсе показано, что пошло не так.

Расскажу немного о самом проекте. Все мы приобретаем одежду, обувь, посуду, товары быта, игрушки для детей и тд в магазинах своего города. Некоторые знают, что большая часть всех перечисленных выше товаров закупается в оптово-розничном торговом комплексе «Садовод» в г. Москва, где цены на каждую категорию товаров в 2, а то и в 3 раза ниже. Посредник помогает совершить покупку в ТК с минимальным организационным собором, а значит с минимальной переплатой для покупателя. Клиентами являются как физические лица, кто покупает что-либо для себя, так и онлайн/оффлайн магазины с разных городов. Достаточно большая ЦА, не правда ли?

И так, первый опыт запуска рекламы без опыта работы в таргете. Кто наша ЦА? На первый взгляд все, без исключения. Все мы регулярно приобретаем те, или иные товары. Создали рекламый кабинет, составили объявление. Смотрим результат:

Из 70980 показов 1777 переходов. Показатель CPC 3,62 р. СTR 2,504% Вступлений в сообщество 509. На рекламу потрачено 6432.77 р.

Из-за неграмотной проработки ЦА, вступившие в сообщество люди не заинтересованы в покупке. Делаем вывод, что бюджет потрачен впустую.

Следующий запуск рекламы был уже с определенным опытом, «набитыми шишками», навыками и знаниями. Мы тщательно проработали нашу ЦА, исследовали аудиторию конкурентов через парсеры. Был проведен тест, который показал объявление с наилучшей активность.

По итогу теста с рекламы пришло 90 человек ЦА, 30 % которых совершили заказ.

Далее наилучшее объявление показывалось 12 дней, бюджет которого составил 2998.16 р.

Переходов 342, из них 109 вступлений в сообщество. CPC 8,76 Р. Цена клиента 78,6 р. Прибыль с пришедших заказов составила 57240 р. ROI (окупаемость) 1808%

Я доволен результатом грамотной настройки рекламы. Разница очевидна.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Гуров
Автор

Артур, это моя первая работа как таргетолога. С чего я начал путь в таргете. Может кейс и корявый, но он мой и первый!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда