Кейс: "Посредник продаж крупного торгового комплекса или с чего начался мой путь в мир таргета"
Начнем с того, что будучи без какого-либо опыта, знаний и навыков в сфере таргетинга я решил продвинуть свой собственный проект с помощью таргетированной рекламы самостоятельно. Тогда это казалось очень просто. Составил объявление, нажал кпопку и погнали. Все оказалось не так, как хотелось бы. В данном кейсе показано, что пошло не так.
Расскажу немного о самом проекте. Все мы приобретаем одежду, обувь, посуду, товары быта, игрушки для детей и тд в магазинах своего города. Некоторые знают, что большая часть всех перечисленных выше товаров закупается в оптово-розничном торговом комплексе «Садовод» в г. Москва, где цены на каждую категорию товаров в 2, а то и в 3 раза ниже. Посредник помогает совершить покупку в ТК с минимальным организационным собором, а значит с минимальной переплатой для покупателя. Клиентами являются как физические лица, кто покупает что-либо для себя, так и онлайн/оффлайн магазины с разных городов. Достаточно большая ЦА, не правда ли?
И так, первый опыт запуска рекламы без опыта работы в таргете. Кто наша ЦА? На первый взгляд все, без исключения. Все мы регулярно приобретаем те, или иные товары. Создали рекламый кабинет, составили объявление. Смотрим результат:
Из 70980 показов 1777 переходов. Показатель CPC 3,62 р. СTR 2,504% Вступлений в сообщество 509. На рекламу потрачено 6432.77 р.
Из-за неграмотной проработки ЦА, вступившие в сообщество люди не заинтересованы в покупке. Делаем вывод, что бюджет потрачен впустую.
Следующий запуск рекламы был уже с определенным опытом, «набитыми шишками», навыками и знаниями. Мы тщательно проработали нашу ЦА, исследовали аудиторию конкурентов через парсеры. Был проведен тест, который показал объявление с наилучшей активность.
По итогу теста с рекламы пришло 90 человек ЦА, 30 % которых совершили заказ.
Далее наилучшее объявление показывалось 12 дней, бюджет которого составил 2998.16 р.
Переходов 342, из них 109 вступлений в сообщество. CPC 8,76 Р. Цена клиента 78,6 р. Прибыль с пришедших заказов составила 57240 р. ROI (окупаемость) 1808%
Я доволен результатом грамотной настройки рекламы. Разница очевидна.
Комментарий удален модератором
Артур, это моя первая работа как таргетолога. С чего я начал путь в таргете. Может кейс и корявый, но он мой и первый!
Комментарий удален модератором