{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Разыскиваются владельцы интернет-магазинов, желающие наладить систему продаж через социальные сети!

Если вы уже запускали рекламу в социальных сетях, но не добились результата, то читайте текст до конца и узнаете, как нам удалось добиться окупаемости инвестиций в рекламу в 1170%!

Внимание, если вы ищете волшебное универсальное решение, от которого
в первый же день на вас польются заказы при затратах 200 рублей в день, просто листайте дальше, этот текст не для вас.

В 2020 году к нам обратилась талантливый дизайнер и владелица бренда головных уборов из Москвы. Она уже пробовала продвигать свой продукт через социальные сети и даже пробовала запускать рекламу. Но результата
не было. Ни заявок, ни продаж.

Откроем вам секрет — это стандартная ситуация для большинства предпринимателей, которые решили покорить социальные сети.

В данном случае мы выявили три распространённые ошибки:
1) отсутствие системного подхода к процессу продажи через социальные сети,
2) неправильное использование инструментов Фейсбук,
3) отсутствие сайта или лендинга.

Поэтому было принято решение начинать с самого начала.

Мы определились с желаемыми результатами, проработали воронку продаж, контентную стратегию, систему офферов на весь сезон для разных групп посетителей. Грамотно оформили сайт, тщательно проработали позиционирование, целевую аудиторию и конкурентов.

Так как реклама уже запускалась ранее, мы проанализировали результаты предыдущих рекламных кампаний и выявили самые популярные дизайны, которые показали большую кликабельность и вызвали интерес у аудитории.

После чего подготовили тексты и креативы для тестирования. Запустили рекламу и началась магия. Уже в первые несколько часов после запуска мы стали получать заказы.

Мы сотрудничаем уже второй год и привлекаем от 10-20 продаж ежедневно (средний чек 7000 тыс. рублей).

За год работы мы попробовали различные связки, тестировали цели, аудитории, бюджеты и теперь мы точно знаем весь алгоритм создания системы продаж через социальные сети для интернет-магазина.

За первые три месяца работы мы открутили бюджет в 450 тысяч рублей и получили выручку на 5.5 миллионов рублей.

Мы протестировали наш метод еще на нескольких интернет-магазинах и получили похожий результат, так что он работает!

НО существуют исключения:

Работа в высококонкурентных нишах (а практически весь e-commerce является высококонкурентным) не предполагает сиюминутного успеха.
Для выявления рабочих гипотез нужно потратить время и деньги
на их тестирование.

Если у вас бюджет в месяц менее 40000 рублей.

Реклама в социальных сетях удовольствие не дешёвое, цена трафика растет
с каждым годом пропорционально росту количества пользователей, поэтому маржа должна окупать стоимость трафика и услуги агентства.

Если у вас проблемы с делегированием.

При всем уважении, но когда предприниматель вмешивается в дела специалиста, мы всегда получаем только хаос. Если вы чувствуете в себе силы заниматься продвижением продукта самостоятельно, то делайте это самостоятельно. В противном случае доверяйте тому, кому поручили
эту функцию.

КОМУ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ НАША СТРАТЕГИЯ:

1) Вы являетесь владельцем интернет-магазина и располагаете достаточным бюджетом для развития системы продаж в социальных сетях.
2) Вы уже запускали рекламу с таргетологом — фрилансером по тем схемам, которым их учат в школах, но не получили результат.
3) Вы оцифровали свой бизнес: знаете стоимость привлечения лида, стоимость покупки, LTV клиента.
4) Вы психологически готовы к долгосрочному сотрудничеству, нацелены на постоянное развитие бизнеса.

Если вы до сих пор читаете этот текст, то скорее всего вам интересно наше предложение. Что же в итоге вы получите?

Систему
Вы получаете полностью готовую систему продаж в социальных сетях, которая будет окупаться.

Свободу
Весь процесс с настройками кабинета, связок, созданием контента, стратегией, аналитикой, отчетностью, блокировками и прочей ежедневной рутиной полностью ложиться на нас. Вам остается только получать заявки
и оперативно их обрабатывать.

Уверенность
Мы работаем по договору, предоставляем еженедельную отчетность и
всю статистику по запросу клиента. В нашей команде работает несколько таргетологов и маркетологов — все профессионалы своего дела, с опытом работы не менее года и кейсами в нише e-commerce.

Комфорт
С вами на связи в течение дня персональный руководитель проекта,
который ответит на все ваши вопросы, выслушает пожелания, запишет идеи и предложения. Этот человек полностью отвечает за работу над проектом и
в курсе любых вопросов.

Если мечтаете о стабильных продажах, полной загрузке персонала, собственном свободном времени, которое вы могли бы выделять на развитие бизнеса, а не на ежедневные операционные задачи, то мы предлагаем вам сделать простой первый шаг — оставить заявку на бесплатную стратегическую сессию.

Мы познакомимся с вашим проектом более детально, посчитаем необходимые цифры и сформируем примерный план работ для стабильного привлечения заявок из социальных сетей.

Что будет после стратегической сессии?

В течение нескольких дней после общения мы сформируем для вас индивидуальное коммерческое предложение, в котором распишем наш сценарий развития вашего продукта в социальных сетях. Посчитаем рекламный бюджет на месяц, если понадобится составим декомпозицию.

Если наш сценарий вас устроит, то мы начинаем работу. Если нет, то мы все равно будем рады знакомству и общению с интересными людьми.

Обращаем ВАШЕ внимание, что мы не работаем с прямыми конкурентами в одном городе. Поэтому знайте, что если ВЫ не будете работать с нами, то это сделает ваш конкурент.

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию.
С вами свяжется наш менеджер!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Алена Осипова

Крутые результаты!👍 главное найти работающие связки)

Ответить
Развернуть ветку
Инна Шунько
Автор

Да, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Darya Denisova

Отличная статья, у нас интернет-магазин, нужно попробовать...

Ответить
Развернуть ветку
Инна Шунько
Автор

Давайте попробуем!

Ответить
Развернуть ветку
Джиргал Немушева

Класс! Так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Инна Шунько
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кутровская

Крутой результат! 🔥🔥🔥
Спасибо, что делитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Инна Шунько
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Титова

Результат отличный! Его нужно показывать всем владельцам бизнеса в качестве примера взаимодействия предпринимателя и специалистов. Это именно тот момент, когда невмешательство в процесс приносит свои плоды. И к таким цифрам никогда не придет тот бизнесмен, который: "я лучше знаю свою целевую аудитория", "мне не нравятся эти макеты", "этот креатив, будто ребенок в ворде нарисовал, а я вона чего могу" "прошло уже 3 дня, где мои продажи? Даже заявок нет", "кого вы мне привели? За день пришло 50 человек, спросили цену, модели, комплектацию...и ушли. Это не целевой трафик", "мы пару лет назад уже таргетировались по этой связке. Все прекрасно работало"...
В общем, в любых взаимоотношениях должно быть место адекватности. И каждый должен заниматься тем, "на что учился". Тогда и результаты будут ОГОНЬ!
Автору желаю адекватных заказчиков. А всем бизнесменам побольше лидов с конверсией в продажу 99,9% (хотя это фантастика :) ).

Ответить
Развернуть ветку
Инна Шунько
Автор

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Артур М.

Уйдите пожалуйста вон.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Шунько
Автор

Чем мы вас так задели, что получаем такой комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
Инна Шунько
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда