{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс магазина кожи для мастеров: +5.500 подписок за 6 месяцев и ~110 продаж каждый месяц

Всем привет, меня зовут Алёна Быкова, я занимаюсь таргетированной рекламой Facebook-Instagram. Я работаю по системе POWER5 - маркетинговой системе от самого Facebook, о которой почти не дают информации на курсах.

Хочу поделиться с вами кейсом своего постоянного клиента, с которым мы работаем уже почти 6 месяцев (с конца августа 2021).

Начало работы

Проект пришёл оригинальным способом: владелец делал рассылку в Директ подписчикам своих конкурентов, а я на тот момент была подписана на другой магазин, т.к. успешно с ними поработала.

Я ответила на рассылку вопросом "а используете вы таргетированную рекламу?", и у нас завязался диалог. Владелец только запускал промо-посты, но был заинтересован в полноценной рекламе.

Это было в начале августа. Мы созвонились, я предложила рекомендации по улучшению профиля и показала свои наработки для другого проекта.

Договорились подождать пару недель, когда начнётся время спроса на кожу + чтобы успеть внедрить рекомендации.

Также я привела клиента к тому, чтобы начать считать заявки в Инстаграм, раньше он этого не делал.

Так, с 23 августа началось наше сотрудничество

Первые шаги

Начинали мы вот с такого профиля, здесь уже отредактирована шапка. До редакции она была очень размытой и общей.

Главным запросом были целевые подписки и, в перспективе, заявки и продажи. Имеющиеся подписчики были настоящими (в отличие от некоторых конкурентов), но не активными.

Я начала с рекламных компаний на подписки.

  • Пробрифовала клиента по целевой аудитории
  • Разработала рекламную коммуникацию на подписки
  • Подобрала фото со стоков, максимально похожие на живые, т.к. у клиента не было подходящих фото
  • Создала и запустила рекламную компанию по адаптированной схеме POWER5

Примеры моих креативов:

Реклама на подписки состояла из 2-ух компаний, на мужчин и женщин. Для женщин использовались яркие и цветные фото, а для мужчин - тёмные и сдержанные.

Результативность:

Реклама проработала почти 3 месяца и привела 3100 целевых подписчиков по цене 30-40 ₽.

Клиент отметил, что пошёл стабильный поток заявок и продаж. Также подписки были целевыми из-за рекламной коммуникации, она выстроена так, что люди вне сферы кожевничества не заинтересуются.

Пример компании на женщин:

Т.к. реклама на подписки, т.е. трафик, я анализировала общую кликабельность и все клики.

Результат у мужчин был выше, т.к. кожевничество - это преимущественно мужская ниша.

Реклама на сайт

У клиента так же есть сайт, который он хотел продвинуть.

Но там присутствовали нюансы в самой структуре сайта: он был "авторским", поэтому путь клиента до покупки был запутанным, и у человека было много путей для побега с сайта.

Но мы попробовали.

Что я сделала для рекламы на сайт:

  • Протестировала ВСЕ кнопки и ссылки на сайте
  • Составила список кнопок и ссылок на починку для программистов
  • Исправила копирайтинг в некоторых частях сайта
  • Составила ТЗ на установку Google Tag Manager
  • Через Google Tag Manager установила Яндекс.Метрику и пиксель Фейсбука
  • Через Google Tag Manager сформировала нужные мне события и отправила их в пиксель
  • Продумала с клиентом воронку для покупки на сайте
  • Разработала рекламную коммуникацию для покупок на сайте
  • Дала ТЗ клиенту на живые фото для рекламы + собрала максимально живые фото со стоков
  • Создала и запустила рекламную компанию по адаптированной схеме POWER5 - Acquisition и Retargeting компании

Примеры креативов на сайт и карты трафика для событий Google Tag Manager:

Сразу после запуска рекламы возникли проблемы:

  • Сломалась корзина на сайте, а программисты долго её чинили
  • Не приходили покупки на сайте в рекламный кабинет

Корзину починили, но проблема с отслеживанием осталась. Для её решения нужно было ставить Conversions API на сайт.

Результат:

Реклама на сайт получилась по окупаемости средней - ROAS ~150%

Это было связано с проблемами выше.

В рекламу на сайт было вложено 45.000 ₽, а покупок сделано на 78.000 ₽.

Однако, сама рекламная компания отработала отлично 2 месяца, после чего клиент решил создать новый сайт, т.к. сам понимал, что старый не очень удобный.

Динамика покупок отличались от того, что считал клиент:

Однако CTR и общее качество рекламы было высоким:

Так выглядит настройка по POWER5.

Дальнейшие шаги

После выгорания первой компании на подписки я запустила видео-креатив с живым видео от клиента.

Результат хороший, компания работает с 10 декабря 2021 и не выгорает, подписка стоит 42 ₽.

Здесь я уже упростила структуру компании.

Также периодически тестируем акции, например, реклама на сообщения на различные позиции товара (ременные заготовки, артикулы кожи и пр.)

Например, чек на ременные заготовки стартует от 5 штук (1700 ₽), а цена заявки в Директ по рекламе около 100₽. Реклама работает с 21 января 2021.

Проект сейчас

Благодаря развитию Инстаграма и росту продаж с 23 августа 2021 по 14 февраля 2022 клиент:

  • Расширил географию покупателей на Беларусь, ранее только РФ и Казахстан. Я запустила компанию на подписки на Беларусь
  • Расширил ассортимент: ранее только кожа, сейчас - нити и химия для кожевников
  • Разрабатывает новый, более простой и удобный сайт в соответствии с моими рекомендациями. Туда мы поведём рекламу в дальнейшем, предварительно установив CAPI.
  • Думает о внедрении CRM, чтобы упростить ведение статистики и бухгалтерии
  • Вырос Инстаграм, идёт постоянный поток заявок, в среднем 180 заявок в месяц. Была просадка в январе из-за праздников, 70 заявок, но 95 продаж.
  • Конверсия в покупку ~70%, около 120 продаж в месяц, т.к. аудитория в основном мужская и чётко знает, какой товар нужен.
  • В рекламу вкладывается в среднем 30-40 тысяч в месяц, клиент запускает промо-посты, а я занимаюсь рекламой из рекламного кабинета.

Клиент очень доволен сотрудничеством, планируем работать дальше.

Если вашему бизнесу нужна стабильная и окупаемая реклама в Инстаграм и Фейсбук, вы можете связаться со мной:

Телеграм https://t.me/alena_bikovka

Ватсап: +375298514369

С удовольствием отвечу на любые вопросы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда