Кейс магазина кожи для мастеров: +5.500 подписок за 6 месяцев и ~110 продаж каждый месяц
Всем привет, меня зовут Алёна Быкова, я занимаюсь таргетированной рекламой Facebook-Instagram. Я работаю по системе POWER5 - маркетинговой системе от самого Facebook, о которой почти не дают информации на курсах.
Хочу поделиться с вами кейсом своего постоянного клиента, с которым мы работаем уже почти 6 месяцев (с конца августа 2021).
Начало работы
Проект пришёл оригинальным способом: владелец делал рассылку в Директ подписчикам своих конкурентов, а я на тот момент была подписана на другой магазин, т.к. успешно с ними поработала.
Я ответила на рассылку вопросом "а используете вы таргетированную рекламу?", и у нас завязался диалог. Владелец только запускал промо-посты, но был заинтересован в полноценной рекламе.
Это было в начале августа. Мы созвонились, я предложила рекомендации по улучшению профиля и показала свои наработки для другого проекта.
Договорились подождать пару недель, когда начнётся время спроса на кожу + чтобы успеть внедрить рекомендации.
Также я привела клиента к тому, чтобы начать считать заявки в Инстаграм, раньше он этого не делал.
Так, с 23 августа началось наше сотрудничество
Первые шаги
Начинали мы вот с такого профиля, здесь уже отредактирована шапка. До редакции она была очень размытой и общей.
Главным запросом были целевые подписки и, в перспективе, заявки и продажи. Имеющиеся подписчики были настоящими (в отличие от некоторых конкурентов), но не активными.
Я начала с рекламных компаний на подписки.
- Пробрифовала клиента по целевой аудитории
- Разработала рекламную коммуникацию на подписки
- Подобрала фото со стоков, максимально похожие на живые, т.к. у клиента не было подходящих фото
- Создала и запустила рекламную компанию по адаптированной схеме POWER5
Примеры моих креативов:
Реклама на подписки состояла из 2-ух компаний, на мужчин и женщин. Для женщин использовались яркие и цветные фото, а для мужчин - тёмные и сдержанные.
Результативность:
Реклама проработала почти 3 месяца и привела 3100 целевых подписчиков по цене 30-40 ₽.
Клиент отметил, что пошёл стабильный поток заявок и продаж. Также подписки были целевыми из-за рекламной коммуникации, она выстроена так, что люди вне сферы кожевничества не заинтересуются.
Пример компании на женщин:
Т.к. реклама на подписки, т.е. трафик, я анализировала общую кликабельность и все клики.
Результат у мужчин был выше, т.к. кожевничество - это преимущественно мужская ниша.
Реклама на сайт
У клиента так же есть сайт, который он хотел продвинуть.
Но там присутствовали нюансы в самой структуре сайта: он был "авторским", поэтому путь клиента до покупки был запутанным, и у человека было много путей для побега с сайта.
Но мы попробовали.
Что я сделала для рекламы на сайт:
- Протестировала ВСЕ кнопки и ссылки на сайте
- Составила список кнопок и ссылок на починку для программистов
- Исправила копирайтинг в некоторых частях сайта
- Составила ТЗ на установку Google Tag Manager
- Через Google Tag Manager установила Яндекс.Метрику и пиксель Фейсбука
- Через Google Tag Manager сформировала нужные мне события и отправила их в пиксель
- Продумала с клиентом воронку для покупки на сайте
- Разработала рекламную коммуникацию для покупок на сайте
- Дала ТЗ клиенту на живые фото для рекламы + собрала максимально живые фото со стоков
- Создала и запустила рекламную компанию по адаптированной схеме POWER5 - Acquisition и Retargeting компании
Примеры креативов на сайт и карты трафика для событий Google Tag Manager:
Сразу после запуска рекламы возникли проблемы:
- Сломалась корзина на сайте, а программисты долго её чинили
- Не приходили покупки на сайте в рекламный кабинет
Корзину починили, но проблема с отслеживанием осталась. Для её решения нужно было ставить Conversions API на сайт.
Результат:
Реклама на сайт получилась по окупаемости средней - ROAS ~150%
Это было связано с проблемами выше.
В рекламу на сайт было вложено 45.000 ₽, а покупок сделано на 78.000 ₽.
Однако, сама рекламная компания отработала отлично 2 месяца, после чего клиент решил создать новый сайт, т.к. сам понимал, что старый не очень удобный.
Динамика покупок отличались от того, что считал клиент:
Однако CTR и общее качество рекламы было высоким:
Так выглядит настройка по POWER5.
Дальнейшие шаги
После выгорания первой компании на подписки я запустила видео-креатив с живым видео от клиента.
Результат хороший, компания работает с 10 декабря 2021 и не выгорает, подписка стоит 42 ₽.
Здесь я уже упростила структуру компании.
Также периодически тестируем акции, например, реклама на сообщения на различные позиции товара (ременные заготовки, артикулы кожи и пр.)
Например, чек на ременные заготовки стартует от 5 штук (1700 ₽), а цена заявки в Директ по рекламе около 100₽. Реклама работает с 21 января 2021.
Проект сейчас
Благодаря развитию Инстаграма и росту продаж с 23 августа 2021 по 14 февраля 2022 клиент:
- Расширил географию покупателей на Беларусь, ранее только РФ и Казахстан. Я запустила компанию на подписки на Беларусь
- Расширил ассортимент: ранее только кожа, сейчас - нити и химия для кожевников
- Разрабатывает новый, более простой и удобный сайт в соответствии с моими рекомендациями. Туда мы поведём рекламу в дальнейшем, предварительно установив CAPI.
- Думает о внедрении CRM, чтобы упростить ведение статистики и бухгалтерии
- Вырос Инстаграм, идёт постоянный поток заявок, в среднем 180 заявок в месяц. Была просадка в январе из-за праздников, 70 заявок, но 95 продаж.
- Конверсия в покупку ~70%, около 120 продаж в месяц, т.к. аудитория в основном мужская и чётко знает, какой товар нужен.
- В рекламу вкладывается в среднем 30-40 тысяч в месяц, клиент запускает промо-посты, а я занимаюсь рекламой из рекламного кабинета.
Клиент очень доволен сотрудничеством, планируем работать дальше.
Если вашему бизнесу нужна стабильная и окупаемая реклама в Инстаграм и Фейсбук, вы можете связаться со мной:
Инстаграм www.instagram.com/alena.bikovka/
Телеграм https://t.me/alena_bikovka
Ватсап: +375298514369
С удовольствием отвечу на любые вопросы!