Кейс: Продажа и установка септиков. Горячие заявки на септики по 340 рублей с конверсией в продажу 25%

Компания продала и установила 3 септика уже во время тестового запуска рекламы.

Что было:
Компания по производству и установке септиков хотела наладить продажи из интернет источников. У компании была своя группа Вконтакте и длинный лендинг. Лендинг не приносил заявок, из группы ВК были запросы, но их было недостаточно для загрузки производства.

Задача:
Получать больше заявок из интернета.

Решение:
При запуске рекламы мы учли, что на основном сайте было много информации о септиках, внимание человека рассеивалось, он не оставлял заявку, а уходил «на подумать». Поэтому было принято решение пускать трафик на короткий квиз-сайт, где клиент может только совершить целевое действие, без отвлекающих факторов. К тому же, вы получаете уже квалифицированные заявки – вы знаете что и когда надо предложить клиенту. Трафик на квиз-сайт пускали с РСЯ Яндекс.Директ.

Список квалифицированных заявок

Результаты:
Мы получили горячие заявки на септики по 340 рублей с конверсией в продажу 25%. Компания продала и установила 3 септика уже во время тестового запуска рекламы.

Планы:
Компания планирует дальнейшие расширение рекламной кампании и использование квиза как эффективной формы захвата заявок в таргетированной рекламе.

Больше кейсов про продвижение строительных услуг вы можете найти на сайте:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null