{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

2022 Mobile Game Ad Ultimate Guide: Обзор рынка рекламы мобильных игр в 2021 году

Число мобильных игр заметно увеличилось за 2021 год, очевидно, под влиянием пандемии ковид-19 в 2020 году. Согласно данным 2021 mobile game industry white paper, недавно опубликованной компанией SocialPeta, в 2021 году было зарегистрировано около 65 тысяч рекламодателей мобильных игр. На первом месте снова оказалась Северная Америка с общим числом более 41 тысячи рекламодателей мобильных игр, что на 18,72% больше, чем в 2020 году.

Рынок рекламы

# В 2021 году наблюдалось значительное сокращение числа рекламодателей по сравнению с 2020 годом. Так, в 2021 году SociaPeta зафиксировала рост числа внутриигровых рекламодателей на 5%, а в 2020 году этот показатель составлял 44%.

# В 2021 году средняя продолжительность креативов увеличилась на 87,9%, что составило 32,5 дня.

# В 2021 году было размещено на 73% больше рекламных креативов чем в 2020 году, что в целом составило 5,6 млн креативов видеорекламы. В результате постоянного обновления мобильных устройств, сетей 5G и развития технологий, видеокреативы стали основным направлением рекламы для игр.

# Больше всего рекламодателей, более 18 тысяч, насчитывали казуальные игры. Кроме того, общее число рекламных креативов для игры жанра RPG превысило 6,6 млн.

Расходы на рекламу

# В 2021 году цена за тысячу показов рекламного объявления мобильных игр увеличился на 34% на платформе meta. Также показатель средней цены за тысячу показов рекламного объявления мобильных игр в США вырос на 93% по сравнению с 2020 годом и превысил $28. Также, стоит отметить, что средний показатель эффективности рекламной кампании мобильных игр в 2021 году составлял 1,28%, что на 29% меньше чем в 2020 году.

0
1 комментарий
Darik Akishev

Cool статья!!!
У кого есть время можете ли вы оценить один из проектов моих?(в PlayMarket - Invest Clicker: Idle Tap Game).
Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!!

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.da.invest_clicker

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда