{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кстюша

2022 Mobile Game Ad Ultimate Guide: Обзор рынка рекламы мобильных игр в 2021 году

Число мобильных игр заметно увеличилось за 2021 год, очевидно, под влиянием пандемии ковид-19 в 2020 году. Согласно данным 2021 mobile game industry white paper, недавно опубликованной компанией SocialPeta, в 2021 году было зарегистрировано около 65 тысяч рекламодателей мобильных игр. На первом месте снова оказалась Северная Америка с общим числом более 41 тысячи рекламодателей мобильных игр, что на 18,72% больше, чем в 2020 году.

Рынок рекламы

# В 2021 году наблюдалось значительное сокращение числа рекламодателей по сравнению с 2020 годом. Так, в 2021 году SociaPeta зафиксировала рост числа внутриигровых рекламодателей на 5%, а в 2020 году этот показатель составлял 44%.

# В 2021 году средняя продолжительность креативов увеличилась на 87,9%, что составило 32,5 дня.

# В 2021 году было размещено на 73% больше рекламных креативов чем в 2020 году, что в целом составило 5,6 млн креативов видеорекламы. В результате постоянного обновления мобильных устройств, сетей 5G и развития технологий, видеокреативы стали основным направлением рекламы для игр.

# Больше всего рекламодателей, более 18 тысяч, насчитывали казуальные игры. Кроме того, общее число рекламных креативов для игры жанра RPG превысило 6,6 млн.

Расходы на рекламу

# В 2021 году цена за тысячу показов рекламного объявления мобильных игр увеличился на 34% на платформе meta. Также показатель средней цены за тысячу показов рекламного объявления мобильных игр в США вырос на 93% по сравнению с 2020 годом и превысил $28. Также, стоит отметить, что средний показатель эффективности рекламной кампании мобильных игр в 2021 году составлял 1,28%, что на 29% меньше чем в 2020 году.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null