{"id":13982,"url":"\/distributions\/13982\/click?bit=1&hash=7125bcde183ed56bd0ccaec2dcd6e6405642816c6c96cdfd591d1db0103acf7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","buttonText":"","imageUuid":""}

2022 Mobile Game Ad Ultimate Guide: Обзор рынка рекламы мобильных игр в 2021 году

Число мобильных игр заметно увеличилось за 2021 год, очевидно, под влиянием пандемии ковид-19 в 2020 году. Согласно данным 2021 mobile game industry white paper, недавно опубликованной компанией SocialPeta, в 2021 году было зарегистрировано около 65 тысяч рекламодателей мобильных игр. На первом месте снова оказалась Северная Америка с общим числом более 41 тысячи рекламодателей мобильных игр, что на 18,72% больше, чем в 2020 году.

Рынок рекламы

# В 2021 году наблюдалось значительное сокращение числа рекламодателей по сравнению с 2020 годом. Так, в 2021 году SociaPeta зафиксировала рост числа внутриигровых рекламодателей на 5%, а в 2020 году этот показатель составлял 44%.

# В 2021 году средняя продолжительность креативов увеличилась на 87,9%, что составило 32,5 дня.

# В 2021 году было размещено на 73% больше рекламных креативов чем в 2020 году, что в целом составило 5,6 млн креативов видеорекламы. В результате постоянного обновления мобильных устройств, сетей 5G и развития технологий, видеокреативы стали основным направлением рекламы для игр.

# Больше всего рекламодателей, более 18 тысяч, насчитывали казуальные игры. Кроме того, общее число рекламных креативов для игры жанра RPG превысило 6,6 млн.

Расходы на рекламу

# В 2021 году цена за тысячу показов рекламного объявления мобильных игр увеличился на 34% на платформе meta. Также показатель средней цены за тысячу показов рекламного объявления мобильных игр в США вырос на 93% по сравнению с 2020 годом и превысил $28. Также, стоит отметить, что средний показатель эффективности рекламной кампании мобильных игр в 2021 году составлял 1,28%, что на 29% меньше чем в 2020 году.

0
Комментарии
0 комментариев
null