{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

SocialPeta 2022 Mobile Game Ad Ultimate Guide: Как сделать рекламные креативы высокоэффективными

При такой высокой конкуренции создать высокоэффективный рекламный креатив может оказаться непросто. Чтобы добиться успеха в 2022 году, давайте рассмотрим характеристики рекламных креативов для мобильных игр 2021 года.

SLG игры высокого уровня сложности сделали свои креативы более легкими

Большая часть рекламодателей SLG добавили в свои креативы такие элементы, как казуальные игры или головоломки, что сделало их более легкими. Рекламодатели уже применяли эту стратегию для привлечения игроков в казуальные игры, снижая общую стоимость UA.

Несмотря на то, что удержание игроков таким способ не очень эффективно, некоторые рекламодатели намерены применять эту стратегию в долгосрочной перспективе для непрерывного привлечения игроков и снижения расходов на рекламу.

Реальные люди в рекламных креативах для игр

В рекламных креативах для ролевых игр появлялись реальные люди с их историями. Эта стратегия использовалась рекламодателями для повышения доверия к себе.

Поддержка знаменитостей

Эффективным способом привлечения игроков является сотрудничество со знаменитостями. Эти люди имеют большое число поклонников и обладают лояльностью аудитории, что заставляет людей скачивать игры.

Как пример, в 2021 году знаменитая звезда футбола Криштиану Роналду поддержал игру free fire, что значительно увеличило количество скачиваний игры.

Казуальные игры среднего уровня сложности создают рекламные креативы, ориентированные на женщин-пользователей

Такие игры среднего уровня сложности, как три в ряд + X и игры-симуляторы в основном пользуются спросом среди женщин. Поэтому рекламодатели создают креативы, ориентированные на женщин-пользователей.

Большинство рекламодателей создают креативы, в которых описываются вещи женщин-игроков из реальной жизни, например, разрыв отношений, разбитое сердце, макияж и т.п.

Данные креативы созданы так, чтобы вызвать у игроков чувство жалости и желание загрузить игру, чтобы спасти героев игры.

Простой контент для казуальных игр

Среднее время просмотра простого рекламного объявления составляет 4,2 с. Рекламодатели отображают геймплей в рекламе, что позволяет игрокам понять суть игры. Также, вертикальный экран и управление одной рукой показывают удобство игры. Вот некоторые стандартные виды рекламного креатива геймплея:

Всю информацию по данной теме Вы можете узнать из глобального обзора SocialPeta по маркетингу и рекламе мобильных игр в 2021 году. Для этого нужно всего лишь посетить SocialPeta 2021 Global Mobile Game White Paper.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда