SocialPeta 2022 Mobile Game Ad Ultimate Guide: Как сделать рекламные креативы высокоэффективными
При такой высокой конкуренции создать высокоэффективный рекламный креатив может оказаться непросто. Чтобы добиться успеха в 2022 году, давайте рассмотрим характеристики рекламных креативов для мобильных игр 2021 года.
SLG игры высокого уровня сложности сделали свои креативы более легкими
Большая часть рекламодателей SLG добавили в свои креативы такие элементы, как казуальные игры или головоломки, что сделало их более легкими. Рекламодатели уже применяли эту стратегию для привлечения игроков в казуальные игры, снижая общую стоимость UA.
Несмотря на то, что удержание игроков таким способ не очень эффективно, некоторые рекламодатели намерены применять эту стратегию в долгосрочной перспективе для непрерывного привлечения игроков и снижения расходов на рекламу.
Реальные люди в рекламных креативах для игр
В рекламных креативах для ролевых игр появлялись реальные люди с их историями. Эта стратегия использовалась рекламодателями для повышения доверия к себе.
Поддержка знаменитостей
Эффективным способом привлечения игроков является сотрудничество со знаменитостями. Эти люди имеют большое число поклонников и обладают лояльностью аудитории, что заставляет людей скачивать игры.
Как пример, в 2021 году знаменитая звезда футбола Криштиану Роналду поддержал игру free fire, что значительно увеличило количество скачиваний игры.
Казуальные игры среднего уровня сложности создают рекламные креативы, ориентированные на женщин-пользователей
Такие игры среднего уровня сложности, как три в ряд + X и игры-симуляторы в основном пользуются спросом среди женщин. Поэтому рекламодатели создают креативы, ориентированные на женщин-пользователей.
Большинство рекламодателей создают креативы, в которых описываются вещи женщин-игроков из реальной жизни, например, разрыв отношений, разбитое сердце, макияж и т.п.
Данные креативы созданы так, чтобы вызвать у игроков чувство жалости и желание загрузить игру, чтобы спасти героев игры.
Простой контент для казуальных игр
Среднее время просмотра простого рекламного объявления составляет 4,2 с. Рекламодатели отображают геймплей в рекламе, что позволяет игрокам понять суть игры. Также, вертикальный экран и управление одной рукой показывают удобство игры. Вот некоторые стандартные виды рекламного креатива геймплея:
Всю информацию по данной теме Вы можете узнать из глобального обзора SocialPeta по маркетингу и рекламе мобильных игр в 2021 году. Для этого нужно всего лишь посетить SocialPeta 2021 Global Mobile Game White Paper.