{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новогодний проект Okko в формате DOOH стал лауреатом Digital Communications AWARDS

Okko стал обладателем премии Digital Communications AWARDS – 2022 в номинации «Вирусные коммуникации». Жюри премии отметило наградой новогоднюю кампанию онлайн-кинотеатра. Церемония награждения состоялась 15 февраля в московском Технополисе.

В преддверии Нового года команда Okko подготовила серию активностей, куда вошли digital-спецпроекты на порталах Elle.ru, Sports.ru, Чемпионат.com и на VK.ru. Ключевыми составляющими новогодней кампании стали интеграция в праздничное шоу в столичном «Москвариуме» и акция с интерактивными digital-ёлками в необычном для России формате цифровой наружной рекламы DOOH (Digital out-of-home).

Цель кампании — рост и удержание спонтанного знания об Okko среди потенциальной смотрящей базы. А также повышение лояльности за счет ассоциации с Новым годом и каникулами. Основная идея состояла в том, чтобы выстроить в сознании аудитории прочную связь Okko с семейными ценностями и присутствием в значимых моментах жизни своих пользователей.

Шоу в столичном «Москвариуме» проходило с 18 декабря по 16 января. Okko выступил партнером мюзикла на воде «Новогодний круиз». Продолжительность интеграции сервиса в каждое представление составила 30 минут, а суммарное время присутствия Okko в 63 шоу — 30 часов. Больше всего гостям шоу понравилось кормить японских карпов кои. В фойе «Москвариума» Okko установил аквариум с двумя десятками экзотических рыбок. Покормить их мог любой желающий, при этом корм упаковали в брендированные бутылочки с логотипом сервиса. Для зрителей мюзикла также разработали специальный промокод на подписку Okko.

Важной частью новогодней кампании Okko стала акция с интерактивными новогодними ёлками. С 28 декабря по 25 января ели установили в популярных локациях Москвы (парк «Сокольники» и Парк культуры и отдыха имени Горького) и Санкт-Петербурга (общественное пространство «Никольские ряды»). Вместо традиционных гирлянд и шаров ёлки «украсили» digital-панелями. Отсканировав QR-код на экране, пользователи попадали на веб-страницу с выбором тематики трансляции. Всего было предусмотрено три темы: «Спорт», «Дети», «Кино и сериалы» + отдельный вариант для idle-режима. В зависимости от выбора на экранах запускались разные световые сценарии с визуальными эффектами и возможностью кастомизации контента.

«Мы начали 2022 год серией запоминающихся праздничных проектов. Креативный подход к интеграции в новогоднее шоу «Москвариум» и использование нового прогрессивного формата цифровой наружной рекламы DOOH в Москве и Петербурге позволили нам выделиться на фоне стандартных рекламных активностей других брендов. Мы рады, что яркий ход Okko оценила и аудитория, и профессиональное сообщество. Победа в номинации «Вирусные коммуникации» доказала, что смелость решений, эксперимент, технологичность — это верный путь к успеху», — отметил Андрей Ивашкевич, директор по медиа Okko, после церемонии вручения наград.

Добавить акции с интерактивными ёлками вирусного эффекта удалось с помощью розыгрыша призов в Instagram. Для участия пользователям предлагали сделать фото на фоне ёлки и поделиться им в социальной сети с хештегом #Okko2022 и отметкой официального аккаунта сервиса @okkomovies. В призовой фонд вошли десятки билетов на новогоднее шоу в «Москвариуме», книга «Манюня» с автографом автора Наринэ Абгарян, лимитированная версия игры «Имаджинариум», разработанная к 10-летию сервиса, а также четыре годовых подписки «Оптимум» на Okko. В рамках розыгрыша в Instagram разместили более 300 публикаций, 60 из них были отмечены призами. Всего за четыре недели проекта с интерактивными ёлками совершили более 12 000 взаимодействий.

Для продвижения новогодней кампании команда Okko задействовала серию публикаций в Instgram, Tik-Tok, Facebook и «Вконтакте» с видео-креативом, нативные текстовые посты в тематических сообществах в соцсетях и Telegram-каналах. Праздничные активации сервиса поддержали более 30 инфлюенсеров в Instagram.

Offline-охват новогодней кампании превысил 18 000 000, а online-охват — 30 000 000. В общей сложности комплекс праздничных активностей позволил Okko привлечь более 300 000 новых пользователей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда