{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

7 тенденций email-маркетинга 2022. Что делать, чтобы электронную рассылку читали

В этой статье мы выделили 7 новых тенденций, следуя которым вы сможете повысить открываемость своей рассылки.

Электронный ящик большинства из нас превратился в мусорную корзину. Письма не открываются, потому что не вызывают интереса, а иногда и доверия у читателей. Старания email-маркетологов регулярно улетают в спам, и вместе с ними деньги компаний, которые их наняли.

Мир разделился на 2 лагеря. Первые каждый год объявляют, что электронные рассылки уже отжили свое, а вторые ищут пути для улучшения ситуации. Чтобы понять, как действовать, достаточно изучить опыт мировых брендов. К примеру, email-стратегия Amazon обеспечивает компании постоянный прирост прибыли. Секрет такого успеха в использовании современных технологий и понимании потребностей аудитории.

1. Персонализация

Чтобы обратить на себя внимание, сегодня мало просто назвать адресата по имени.

  • Не делайте рассылку на широкую аудиторию, отбирайте тех, кому она поможет;
  • Найдите триггерные темы;
  • Пишите в контексте интересов читателей и показывайте, как ваш продукт или услуга решают их проблемы;
  • Поместите цепляющую суть письма уже в теме и прехедере письма, а завершая послание, укажите получателю, что нужно делать дальше.

Компания Adidas уточняет персональные данные сразу же, чтобы отправлять новому читателю релевантный контент.

Форма для подписки на рассылку Adidas.

Предложение для женской аудитории.

2. Искусственный интеллект и чат-боты

Автоматизация помогает наладить механизм рассылки и проводить более точную аналитику и сегментацию баз. Чем точнее определяются показатели и критерии отбора, тем эффективнее рассылка. Поэтому в 2022 году не обойтись без использования нейронных сетей.

Живому менеджеру рассылок не под силу изучить поведение всех участников базы и скорректировать email-стратегию. А вот искусственный интеллект сделает это качественно и быстро.

Внедрение чат-ботов ИИ тоже облегчает многие процесс, которые влияют на открываемость писем.

  • Сбор и подписка лояльной аудитории;
  • Обработка входящих обращений и генерация ответов;
  • Анализ поведения пользователей сайта и рассылка выгодных подборок для формирования готовности купить.

Интеграция email-рассылки с текстовым роботом, которым управляет нейронная связь, до сих пор кажется многим сложно выполнимой задачей. Однако чаще всего вопрос упирается в выборе удобного сервиса, где создать чат-бота можно no-code и без запутанных майнд мапов.

Конструктор inqoob, доступный для пользователей с любым уровнем it-навыков.

3. Контент пользователей

Успешный опыт других людей в использовании продуктов бренда укрепляет желание новых пользователей продолжать взаимодействие с ним. И здесь пригодятся не только отзывы. Включайте в регулярную рассылку лайфхаки и обзоры постоянных клиентов, которыми они делятся в своих соцсетях. Читателям будут полезны также видеоинструкции и рассказы о способах применения ваши товаров от потребителей.

Canva показывает в рассылке удачные работы своих пользователей.

4. Интерактивные электронные письма

Такие послания увеличивают конверсионные показатели рассылки в 2 раза. Современным адресатам скучно читать просто текст, им нравится анимация и обилие полезных ссылок в письме.

Используйте и другие способы вовлечения:

  • Геймификацию и квизы, к тому же это помогает собрать дополнительную информацию об участниках;
  • Различные инструменты для перелистывания контента;
  • Переходы в соцсети и другие площадки компании.

Опрос в рассылке Нетологии.

Кнопка с переходом на сайт Adobe Creative Cloud.

5. Информационные рассылки

Агрессивная коммерция в рассылках – главная причина недоверия к ним читателей. Продавайте через экспертность и отправляйте аудитории полезную информацию, которая нативно вызывает желание купить. Рассказывайте, как пользоваться вашими продуктами, освещайте новые функции, которые могут облегчить жизнь получателям писем.

Полезная рассылка от СберБанк.

6. Минимализм

В противовес интерактивным размещениям используйте минималистичные письма, включая в рассылку различные форматы. Минимализм – это глобальная тенденция в дизайне и лучший способ заботы о своих читателях. Обилие информации и пестрых картинок может раздражать, а короткие и хорошо отформатированные электронные письма читаются гораздо легче.

Добавляйте больше белого пространства и выбирайте смягченную цветовую палитру.

Смотрите, как даже Aviasales, читатели которого привыкли к ярким анимационным рассылкам, знакомится с новичком в стиле «детокс».

7. Адаптация писем под мобильные устройства

Передовые маркетологи всегда заботятся о том, чтобы их контент хорошо ложился на все форматы. А игнорирование особенностей мобильных устройств в современных условиях – еще одна причина провальных рассылок.

Подтверждающие статистические данные:

  • Владельцы мобильных устройств составляют 95% от всего населения, по данным аудиторской компании Deloitte;
  • Согласно отчету ведущего статистического агентства Statista, более 55% интернет-трафика поступает со смартфонов;
  • Почти 70% людей используют мобильные устройства для изучения товаров.

Люди, привыкшие к удобным для мобильников дизайнам, больше не будут читать неоптимизированные электронные письма. Кроме того, стоит также учитывать, что появилась возможность выбора темы во многих приложениях. 82% пользователей предпочитают включать темный режим на своих телефонах. Поэтому письма должны одинаково хорошо читаться при наложении на белый и черный фон. Используйте для этого высококонтрастный текст и визуальные эффекты.

Письма от Apple в темной и светлой теме.

Выводы

Наличие стратегии и хорошего контента для рассылок еще не гарантия успеха. Современный email-маркетинг должен применять инновационные инструменты для умелого прочтения потребностей аудитории. Самым перспективным направлением для развития этих способностей в данный момент является внедрение нейронных сетей и чат-ботов с искусственным интеллектом.

0
1 комментарий
Viktoria Pupazina

Жив email маркетинг.
Надо просто уметь делать его правильно .

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда