{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Набор подписчиков в Instagram c 0 до 10 000. Кейс сервиса онлайн консультаций с ветеринарами Vet-Pet

В агентство Shapoval Agency обратился сервис онлайн-консультаций с ветеринарами Vet-Pet.

Сервис новый, начал работать только весной 2021 года. К нам был запрос по созданию и ведению соц.сетей, а также набор целевых подписчиков в Instagram.

В первую очередь, мы проанализировали аккаунты разных ветеринаров и сервисов и пришли к выводу, что у нас в аккаунте должен быть полезный контент. Поэтому мы в основном пишем живые истории пациентов наших ветеринаров и даем советы, как предостеречь любимцев от разных недугов.

Конечно, кроме это есть развлекательные и информационные посты о сервисе.

Мы оформили ленту, загрузили первых 9 постов для “красивой картинки” и пришло время набирать подписчиков.

Сначала мы решили воспользоваться так называемыми «подписными страницами». Вы запускаете рекламу, где обещаете подарить полезный материал за подписку. У нас это был чек-лист по уходу за домашними питомцами.

Реклама запускается с трафиком на специальный сервис, который только после проверки, подписан ли пользователь на аккаунт, предоставляет доступ к материалам. Каждая проверка стоит обычно 0,014$ (1 руб).

Мы попробовали 2 таких сервиса, и оба неуспешно, потому что люди переходили с рекламы на подписную страницу, но удачных проверок не было.

Тогда мы решили просто рекламировать полезностью нашего аккаунта и запустили рекламу сразу в профиль Instagram. Таргетинг выбирали интересы, связанные с животными, ветеринарам, кошечками, собачками и тд.

Вот как выглядели наши баннеры:

Мы начали получать первый прирост подписчиков: 1 подписчик стоил 0,6$, что было достаточно дорого.

Для того, что снизить стоимость, мы решили изменять креативы и вот, что получилось:

Котик отрабатывал отлично, и стоимость подписок на профиль снизилась до $0,24.

Далее мы предположили, что люди станут больше подписываться, если им дать какую-то “плюшку” за это (лид-магнит). Только в этот раз решили обойтись без подписных страниц — пользователю нужно было написать нам в Директ, чтобы получить гайд по уходу за домашними животными.

Для нас стало удивлением то, что из всех подписавшихся на наш аккаунт по этой рекламе, всего 10% запрашивали гайд в Директ. Стоимость подписчика вышла в среднем $0,40.

Далее мы запустили рекламу, которая требовала меньше всего дополнительной работы. Выбрали посты в аккаунте, которые получили наибольший охват и количество реакций, объединили их в кольцевую галерею и запустили с призывом «Подписаться».

Так мы получили подписчиком по самой лучшей цене — $0,15.

Параллельно начали работать с блогерами, у которых есть животные:

  • подбирали блогеров, у которых от 10.000 до 100.000 подписчиков;
  • обращали внимание на количество лайков, комментариев, чтобы обязательно были сторис на данный момент, когда его нашли;
  • анализировали аккаунт через сервис livedune (показывает вовлеченность аудитории), обращали внимание на показатель ER — процент соотношения лайков и комментариев к количеству подписчиков.

Благодаря всем действиям, нам удалось привлечь более 10000 подписчиков за 5 месяцев.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда