{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету. ROMI 1433% в оффлайн модельной школе: реально или нет?

Снова кейс из моей любимой ниши и опять с классными результатами. В этот раз ко мне обратилось модельное агентство на Украине с целью продвижения их детской модельной школы Nika Models School.

Итак, давайте разбираться.

Цель

Привлечение детей на обучение в модельную школу за минимальные вложения.

Площадка, с которой нужно было работать — Instagram. Бюджет, который выделили сами клиенты: не больше 300$ в месяц.

Подготовка и анализ

Поскольку заказчику не были важны параметры будущих учениц и от человека требовались только телефон и имя, мы решили упростить путь клиента (при этом сэкономив средства), сделав рекламу не на квиз, как это делаем обычно, а на сообщения в direct.

Достаточно было лишь подготовить шаблон автосообщения и ответного сообщения от школы:

Автосообщение и ответное сообщение от школы

Оформление

Поскольку девушки больше склонны к эмоциональным действиям, им нравится красивая картинка и они мечтательны, то на рекламных макетах нам нужно было лишь провизуализировать жизнь их мечты, показать, что они могут получить после прохождения школы. В таком случае лучше всего сработали статичные креативы с фото моделей (пример представлен ниже) и динамичные креативы с выпускницами школы, которые лично приглашали девочек попробовать себя в этой сфере.

Следуя данному правилу, самыми результативными оказались подобные макеты (цена за результат — 1,62$, CTR — 1,31%, CPM — 1,87$):

Аудитория

Поскольку нам надо было привлекать не только девушек в возрасте от 18 до 22 лет, но и детей от 13 лет, то было принято решение запускать рекламу на родителей — это женщины от 35 до 55 с соответствующим детальным таргетингом (поскольку по последним изменениям политики facebook цель «сообщения» может быть направлена только на совершеннолетних, напрямую на детей настроить рекламу нам бы не удалось).

Результаты

Потрачено: 264,71$ (без учёта НДС).

Получили: 101 заявка по средней стоимости 2,62 $.

Совершено продаж: 14 на первый месяц обучения, что составляет 811,39 $ (или 4056,95 $ за все 5 месяцев).

ROMI: 206% (а учитывая то, что программа обучения длится 5 месяцев, то ROMI составляет 1433%).

Цифры в рекламном кабинете фейсбук

Подводные камни

1. Перед запуском рекламы внимательно проанализируйте аккаунт. Чаще всего агентство привлекает моделей в школу, которая существует в другом аккаунте и, если этот аккаунт неупакован или не развит, то лучше запускать рекламу напрямую с агентства.

В нашем случае как раз пришлось запускать рекламу с аккаунта агентства, потому что школа не была так развита и плохо упакована.

Слева — аккаунт агентства, справа — школы.

2. Обязательно составьте грамотное первое сообщение, которые вы отправите как ответ клиенту.

Во время запуска рекламы у нас возникла проблема, с тем, что заказчику просто не отвечали на первое сообщение. Проблема была найдена достаточно быстро.

Сообщение, которое отправлял менеджер не просто не цепляло, а даже отталкивало. Человек пришёл узнать подробную информацию, а ему вместо этого отправляли абсолютно сухие сообщения.

Ниже слева — сообщение до исправления. После — проработанное сообщение.

Видите разницу? В первом сообщении просто просят номер телефона, вообще не объясняя зачем, а на втором мы уже получаем «вкусное предложение» придти на бесплатное пробное занятие.

3. Если вы приглашаете человека на бесплатное занятие — не забудьте ему о нём напомнить.

Выходя из instagram у большинства людей быстро вылетает из головы а что они вообще там делали, поэтому про ваше мероприятие могут просто забыть, как это и случалось частенько у наших клиентов, пока эта проблема не решилась благодаря нашему совету писать людям чаще.

Ну и не забывайте, что в нынешней эпидемиологической ситуации люди банально болеют. Не пришёл в первый раз? Поинтересуйтесь здоровьем человека через 2 недели и пригласите повторно на занятие (клиенту приятно такое внимание, а вам будет +1 заинтересованный человек).

Хочешь узнать больше по проекту или посотрудничать? Тогда пише мне в: Instagram: @neon.bomb

WhatsApp: +79319808295

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда