{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: рекламная кампания «Русского радио» рассказывает о национальном масштабе вещания станции

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Great.

В марте 2018 года стартовала мультиканальная кампания «Русского радио», разработанная агентством Great. В проекте задействована наружная и телевизионная реклама, а также средства продвижения в интернете и радиоэфире.

Ситуация

«Русское радио» — одна из самых охватных и популярных радиостанций страны. В условиях высококонкурентной среды ей приходится бороться за слушателей, которые легко переключаются с одной частоты на другую. При этом «Русское радио» давно не проводило масштабных имиджевых кампаний, главная ассоциация со станцией — это шутки «Рекламной службы Русского радио», появившиеся в эфире еще в 90-е годы.

Задачи клиента

  • Привлечь слушателей конкурирующих радиостанций похожего формата.
  • Повысить лояльность существующих слушателей.
  • Сохранить позитивный и легкий стиль общения с аудиторией.

Идея

Что отличает «Русское радио» от конкурентов? Во-первых, 100% русскоязычная ротация, песни, понятные каждому. Во-вторых, огромный охват вещания на территории России. Из сочетания этих преимуществ родилась идея кампании: «Русское радио» — радио большой страны.

Креативный приём

Главным креативным приёмом кампании стали рифмованные слоганы: российский город и артист из ротации «Русского радио»: «От Самары до Непары», «От Магадана до Джигана», «От гор Уральских до Макса Барских». Приём передает национальный масштаб вещания станции, но при этом звучит легко, иронично и без ненужного пафоса.

Русскоязычная популярная музыка — это то, что связывает самые далёкие друг от друга регионы России. Хиты «Русского радио» одинаково хорошо знают и на Сахалине, и в Калининграде. Этот масштаб мы и решили показать в кампании. Но хотелось обойтись без громких заявлений, а наоборот рассказать об этом легко, в стиле знаменитых шуток «Русского радио», которые стали визитной карточкой станции. Так появились рифмованные слоганы с городами и артистами. Эта музыка всюду, этих артистов любит вся страна.

представитель агентства Great

Реализация

Кампания стартовала с наружной рекламы — в ней рифмы появились в виде граффити на фоне достопримечательностей городов.

Затем стартовал показ телевизионного ролика, в котором зритель словно телепортируется из одного региона в другой, слушая любимую музыку.

Параллельно с этим на сайте «Русского радио» и в соцсетях станции с десятками и сотнями тысяч подписчиков начался конкурс. Пользователи придумывают рифмы, чтобы выиграть призы и услышать собственный слоган в эфире «Русского радио».

В рамках кампании было обновлено звуковое оформление эфира радиостанции. Рифмованные слоганы служат перебивками, джинглами и подводками к песням.

0
2 комментария
Максим Шпилёв

Лет 15 назад слушал это радио из-за Новое армянское радио, Игра без слов и шуток Фоменко

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dadaev

У них и сейчас есть хорошие передачи :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда