Кейс: рекламная кампания «Русского радио» рассказывает о национальном масштабе вещания станции
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Great.
В марте 2018 года стартовала мультиканальная кампания «Русского радио», разработанная агентством Great. В проекте задействована наружная и телевизионная реклама, а также средства продвижения в интернете и радиоэфире.
Ситуация
«Русское радио» — одна из самых охватных и популярных радиостанций страны. В условиях высококонкурентной среды ей приходится бороться за слушателей, которые легко переключаются с одной частоты на другую. При этом «Русское радио» давно не проводило масштабных имиджевых кампаний, главная ассоциация со станцией — это шутки «Рекламной службы Русского радио», появившиеся в эфире еще в 90-е годы.
Задачи клиента
- Привлечь слушателей конкурирующих радиостанций похожего формата.
- Повысить лояльность существующих слушателей.
- Сохранить позитивный и легкий стиль общения с аудиторией.
Идея
Что отличает «Русское радио» от конкурентов? Во-первых, 100% русскоязычная ротация, песни, понятные каждому. Во-вторых, огромный охват вещания на территории России. Из сочетания этих преимуществ родилась идея кампании: «Русское радио» — радио большой страны.
Креативный приём
Главным креативным приёмом кампании стали рифмованные слоганы: российский город и артист из ротации «Русского радио»: «От Самары до Непары», «От Магадана до Джигана», «От гор Уральских до Макса Барских». Приём передает национальный масштаб вещания станции, но при этом звучит легко, иронично и без ненужного пафоса.
Реализация
Кампания стартовала с наружной рекламы — в ней рифмы появились в виде граффити на фоне достопримечательностей городов.
Затем стартовал показ телевизионного ролика, в котором зритель словно телепортируется из одного региона в другой, слушая любимую музыку.
Параллельно с этим на сайте «Русского радио» и в соцсетях станции с десятками и сотнями тысяч подписчиков начался конкурс. Пользователи придумывают рифмы, чтобы выиграть призы и услышать собственный слоган в эфире «Русского радио».
В рамках кампании было обновлено звуковое оформление эфира радиостанции. Рифмованные слоганы служат перебивками, джинглами и подводками к песням.
Лет 15 назад слушал это радио из-за Новое армянское радио, Игра без слов и шуток Фоменко
У них и сейчас есть хорошие передачи :)
Комментарий удален модератором