{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг в социальных сетях. Новый уровень! Маркетинговая модель RACE

Кто бы что не говорил, маркетинг в социальных сетях — это очень молодое направление, при этом невероятно технологичное

Каждая команда, группа людей или отдельные мастера маркетинга имеют свои точки зрения того, как стоит продвигать бизнес в интернете. Именно поэтому выигрышным решением на мой взгляд стала стратегия обучения у всех и по глубже

Кто-то считает воронкой одно, а кто-то вообще даже не назовет это воронкой) Именно поэтому сегодня я решил показать Вам одну маркетинговую модель, которую накладывают на бизнес, при этом выбирает она исходя их особенностей бизнеса

Модель маркетинга называется RACE и она разделяется на определенные шаги. Так же хочу отметить, что шагом/этапом мы считаем только такие действия, которые мы можем зафиксировать системой и просчитать показатели

В итоге в модель входят такие этапы как:

1. REACH — Поиск/охват потенциальной аудитории на какую-то конкретную площадку. Этой площадкой может быть сайт/одностраничный сайт/ карточка товара и др. При этом, по их модели площадкой не может быть страница в социальных сетях) Уровень США так сказать

2. ACT — Следы или какие-то конкретные действия потенциальных клиентов. То есть таким этапом может быть заявка/ Подписка на рассылку/ переход к карточке товаров/ переход в корзину/ оформление заказа и так далее. То есть какое-то действие, которое поможет нам продвинуть клиента к целевому действию

3. CNVERT — этот этап только про результат в деньгах. На этом этапе происходит оплата товара/ услуги/ подписки и так далее. Данный шаг только про деньги

4. ENGAGE — Важный этап для того бизнеса, который собирается работать долгосрочно с каждым клиентом. Ну Вы понимаете, о чем я говорю)На этом step наша задача удержать клиента, мотивировать делать повторные покупки, напоминать о себе и собирать себе ядро аудитории, которые будут Вашими адвокатами бренда

Здесь мы считаем UNIT экономику и LTV клиента из расчета на 1 одного клиента!Хотите я покажу Вам, как именно данная воронка накладывается на каждый бизнес процесс на примере реального бизнеса?

Просто поставьте лайк, чтобы я понимал, есть ли от Вам обратная связь)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Mimido Katsuro

мда уж...вы бы ещё PESO c RFM вспомнили. ну и SOSTAC заверните. два.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грушка
Автор

А что не так с этой моделью маркетинга? Именно эту и многие другие модели используют на рынках США/Канады/ Азии и так далее.

В России нужно делать все хаотично,без четкой маркетинговой модели, да и вообще зачем считать показатели бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
Mimido Katsuro

С этой моделью бизнеса всё так.
Вы, видимо, в маркетинге недавно? Знаете поговорку: что русскому хорошо, то немцу смерть? Тогда я не буду вам объяснять, что не так со статьёй.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грушка
Автор

А очень даже зря.)

Объясните пожалуйста, если можете и поделитесь опытом, иначе смысл вообще было что-то писать?
Я уверен есть люди, которые прочитают статью и тоже захотят узнать, что именно здесь не так?

Кстати поговорка, это всего лишь Ваше убеждение, на которое имеет право каждый человек

Ответить
Развернуть ветку
Mimido Katsuro

Речь о том, что далеко не все модели маркетинга способны воплотиться в России. Мы разные. Менталитет, отношение к деньгам, жизни, покупкам — всё это накладывает отпечаток на поведение потребителя в условиях рынка. То, что зайдёт пиндосу, нашему покажется сюром и бредом.

Про поговорку. Это не моё убеждение. И поговорка — не истина в последней инстанции. Она существует только для ОБЩЕГО понимания и видения картину в целом.

Так и в маркетинге. Если пизнес-мен живёт в парадигме "действие-результат", то маркетолог должен видеть всю картину: от первого креатива до захвата мира:)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грушка
Автор

Модель маркетинга выбирается и накладывается на бизнес модель, исходя от бизнес процессов и их индивидуальности. Где я в статье написал, что это грааль всех маркетинговых стратегий или подойдет все бизнесам в РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Mimido Katsuro

Спасибо, неинтересно.
Ответ вам — исключительно дань вежливости.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда