{"id":13470,"url":"\/distributions\/13470\/click?bit=1&hash=a5471878bb4d0020b0094d731712468a57a3ba05caae1b96f57d2bce7097f8ad","title":"\u041a\u0430\u043a \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Kirill Zapun

ROIS 6 000% в нише дизайна интерьеров PREMIUM-класса

На связи Кирилл

Я со своей командой выстраиваю трафик-системы для строительных ниш с окупаемостью от 300%

Почему этот кейс достоин твоего внимания и зачем его читать?

  • Чтобы узнать, КАК мы привлекли подписчиков с Тикток и окупили рекламный бюджет в более чем в 250 раз
  • Как мы снизили стоимость заявки с 25$ до 11$
  • Какие показатели сделали в ТikTok за 8 видео и как наше видео стало самым залайканым в разделе "дизайн интерьера"

Опыт 6 месяцев моей работы займёт у тебя всего 2-3 минуты 👇

История:

К нам обратился владелец студии ремонта и дизайна интерьера, которые занимаются ремонтами и дизайном для самых топовых проектов и дорогих клиентов. Работаем

Запросы были такие:

  • Привлечь целевых подписчиков в Инстаграм. Ранее был опыт работы с таргетологами, шли подписчики, охваты не повышались, продаж не было
  • Выстроить систематические продажи
  • Развивать Тикток
  • Привести в заявках платежеспособную аудиторию, имеющую статус и квартиру в хорошем районе:)

По классике, мы начали с цифрового маркетингового брифа

Главная задача - найти аудиторию, которой не просто интересно наблюдать за дизайн-проектами, а тех, у кого близится сдача квартиры или ремонт, закрыть их боли и желания, проработав их в текстах и рекламе.

Мы протестировали около 30 креативов с разными текстами и форматами и получили клик по 0,20$ + очень низкую кликабельность макетов.

Другие специалисты перестали бы тестить и взяли эту стоимость за основу. Но не Я)

Ниже изначальные примеры креативов, табличка с результатами

ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ НАС НЕ УСТРОИЛ:

Мы решили использовать заход через креативную рекламу и начали думать: "Как вызвать эмоцию?" «Как обратить внимание ца с первых секунд?».

И на этом шаге мы реализовали креативы от первого лица с целью на сообщения в Директ:

1-5 день: Собираем целевую аудиторию, разработав офферы по принципу устранения боли и ведем на инстаграм

5-10 день: Запрашиваем обратную связь по маркетингу и вовлекаем в воронку уже собранную аудиторию и дорабатываем маркетинговую стратегиию

10-15 день: Дожимаем ретаргетом всех, кто переходил за последние 2 недели

Суть кейса: хоть покупка такого вида услуги полностью рациональная, наиболее эффективный способ привлечь заявки - вызвать эмоцию у человека уже на этапе рекламы. Только тогда вероятность успеха будет 100%. Человек сначала скажет "ВАУ" при виде рекламы, а потом "ДА" вашему предложению!

Если проще:

Мы поставили задачу следующим образом: какое видео может вызвать эмоцию у человека?

Динамичное видео от первого лица с эмоциональными яркими офферами, которые цепляют.

Но этого явно не хватает для закрытия клиентов. Погнали дальше!

Поговорим о маркетинге, которым мы и закрывали клиентов.

Основные моменты в нашей стратегии:

Цикл сделки. Сколько в среднем уходит времени от первого контакта человека с компанией до первой покупки?

Критерии выбора продукта или услуги. На что он опирается при принятии решения?

Болевые точки, при покупках?

Чего боится при покупках?

Что чаще всего мешает ему купить?

И самое главное это то как работает отдел продаж, нужно уметь продать клиенту когда он просто интересуется ценой

Мы сделали вовлекающие креативы и...

  • Стоимость клика стала 0,24$ в среднем
  • При этом кликабельность макетов 1-2%, а все за счет разрыва шаблона «рациональная услуга должна рекламироваться серьезно». Как раз таки эмоцией можно продать что угодно.
  • По Тиктоку получили прям вау показатели ( подписчиков 7 000тыс, лайков 520,00тыс)
  • Мы получили 4 клиентов со средним чеком 55 000тыс$ при вложении 800$
  • ROMI - 6 000% +

ЕЩЁ ДАЛЬШЕ:

•Взяли работающую идею и адаптировали для рекламы

•С помощью правильного маркетинга дожимать клиентов.

•Основа - это связка рекламы и упаковки, без нее никуда.

Обычно продажа услуг дизайна окупает максимум 40-50% рекламного бюджета

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОДПИСЧИКАМ СЕЙЧАС В ТИКТОК:

МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕГО 8 ВИДЕО И У НАС ПОЧТИ 7тыс ПОДПИСЧИКОВ И ВИДЕО ЗАЛЕТЕЛО НА 2,5млн

Почему у нас получилось сделать результат?

  • Креативно отстранились в рекламе от конкурентов и собрали самый дешевый аукцион - клик по 0,15$
  • Протестировали суммарно около 20 креативов и текстов
  • Использовали ТикТок который привел активную аудиторию
  • Масштабировали результат с привлечением подписчиков на продажу

Благодаря сотрудничеству только с онлайн-школами и экспертами, выработали эффективную методологию, которая помогает давать результат не только в подписчиках, но и деньгах.

Хотите увеличить подписчиков, окупить трафик и выстроить систематическую продажу вашего продукта?

Записывайтесь на цифровой маркетинговый аудит , где я:

  • разберу ваш проект
  • проведу аудит рекламного кабинета
  • поделюсь опытом работы в вашей нише

Просто напишите мне в Telegram - "Хочу аудит" и мы договоримся о дате/времени.

ЧТО получили те, кто уже купил мой аудит?

  • Поняли ошибки прошлых подрядчиков, почему не было продаж,свои низкие охваты и почему у них нецелевые подписчики
  • Узнали нашу методологию и алгоритм продаж своего продукта на 500 000р - 2 000 000р за счет трафик-системы
  • Реально заработали с рекламы, а не просто получать подписчиков

Просто напишите мне в Telegram - "Хочу аудит" и мы договоримся о дате и времени

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null