ROIS 6 000% в нише дизайна интерьеров PREMIUM-класса
На связи Кирилл
Я со своей командой выстраиваю трафик-системы для строительных ниш с окупаемостью от 300%
Почему этот кейс достоин твоего внимания и зачем его читать?
- Чтобы узнать, КАК мы привлекли подписчиков с Тикток и окупили рекламный бюджет в более чем в 250 раз
- Как мы снизили стоимость заявки с 25$ до 11$
- Какие показатели сделали в ТikTok за 8 видео и как наше видео стало самым залайканым в разделе "дизайн интерьера"
Опыт 6 месяцев моей работы займёт у тебя всего 2-3 минуты 👇
История:
К нам обратился владелец студии ремонта и дизайна интерьера, которые занимаются ремонтами и дизайном для самых топовых проектов и дорогих клиентов. Работаем
Запросы были такие:
- Привлечь целевых подписчиков в Инстаграм. Ранее был опыт работы с таргетологами, шли подписчики, охваты не повышались, продаж не было
- Выстроить систематические продажи
- Развивать Тикток
- Привести в заявках платежеспособную аудиторию, имеющую статус и квартиру в хорошем районе:)
По классике, мы начали с цифрового маркетингового брифа
Главная задача - найти аудиторию, которой не просто интересно наблюдать за дизайн-проектами, а тех, у кого близится сдача квартиры или ремонт, закрыть их боли и желания, проработав их в текстах и рекламе.
Мы протестировали около 30 креативов с разными текстами и форматами и получили клик по 0,20$ + очень низкую кликабельность макетов.
Другие специалисты перестали бы тестить и взяли эту стоимость за основу. Но не Я)
Ниже изначальные примеры креативов, табличка с результатами
ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ НАС НЕ УСТРОИЛ:
Мы решили использовать заход через креативную рекламу и начали думать: "Как вызвать эмоцию?" «Как обратить внимание ца с первых секунд?».
И на этом шаге мы реализовали креативы от первого лица с целью на сообщения в Директ:
1-5 день: Собираем целевую аудиторию, разработав офферы по принципу устранения боли и ведем на инстаграм
5-10 день: Запрашиваем обратную связь по маркетингу и вовлекаем в воронку уже собранную аудиторию и дорабатываем маркетинговую стратегиию
10-15 день: Дожимаем ретаргетом всех, кто переходил за последние 2 недели
Суть кейса: хоть покупка такого вида услуги полностью рациональная, наиболее эффективный способ привлечь заявки - вызвать эмоцию у человека уже на этапе рекламы. Только тогда вероятность успеха будет 100%. Человек сначала скажет "ВАУ" при виде рекламы, а потом "ДА" вашему предложению!
Если проще:
Мы поставили задачу следующим образом: какое видео может вызвать эмоцию у человека?
Динамичное видео от первого лица с эмоциональными яркими офферами, которые цепляют.
Но этого явно не хватает для закрытия клиентов. Погнали дальше!
Поговорим о маркетинге, которым мы и закрывали клиентов.
Основные моменты в нашей стратегии:
Цикл сделки. Сколько в среднем уходит времени от первого контакта человека с компанией до первой покупки?
Критерии выбора продукта или услуги. На что он опирается при принятии решения?
Болевые точки, при покупках?
Чего боится при покупках?
Что чаще всего мешает ему купить?
И самое главное это то как работает отдел продаж, нужно уметь продать клиенту когда он просто интересуется ценой
Мы сделали вовлекающие креативы и...
- Стоимость клика стала 0,24$ в среднем
- При этом кликабельность макетов 1-2%, а все за счет разрыва шаблона «рациональная услуга должна рекламироваться серьезно». Как раз таки эмоцией можно продать что угодно.
- По Тиктоку получили прям вау показатели ( подписчиков 7 000тыс, лайков 520,00тыс)
- Мы получили 4 клиентов со средним чеком 55 000тыс$ при вложении 800$
- ROMI - 6 000% +
ЕЩЁ ДАЛЬШЕ:
•Взяли работающую идею и адаптировали для рекламы
•С помощью правильного маркетинга дожимать клиентов.
•Основа - это связка рекламы и упаковки, без нее никуда.
Обычно продажа услуг дизайна окупает максимум 40-50% рекламного бюджета
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОДПИСЧИКАМ СЕЙЧАС В ТИКТОК:
МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕГО 8 ВИДЕО И У НАС ПОЧТИ 7тыс ПОДПИСЧИКОВ И ВИДЕО ЗАЛЕТЕЛО НА 2,5млн
Почему у нас получилось сделать результат?
- Креативно отстранились в рекламе от конкурентов и собрали самый дешевый аукцион - клик по 0,15$
- Протестировали суммарно около 20 креативов и текстов
- Использовали ТикТок который привел активную аудиторию
- Масштабировали результат с привлечением подписчиков на продажу
Благодаря сотрудничеству только с онлайн-школами и экспертами, выработали эффективную методологию, которая помогает давать результат не только в подписчиках, но и деньгах.
Хотите увеличить подписчиков, окупить трафик и выстроить систематическую продажу вашего продукта?
Записывайтесь на цифровой маркетинговый аудит , где я:
- разберу ваш проект
- проведу аудит рекламного кабинета
- поделюсь опытом работы в вашей нише
Просто напишите мне в Telegram - "Хочу аудит" и мы договоримся о дате/времени.
ЧТО получили те, кто уже купил мой аудит?
- Поняли ошибки прошлых подрядчиков, почему не было продаж,свои низкие охваты и почему у них нецелевые подписчики
- Узнали нашу методологию и алгоритм продаж своего продукта на 500 000р - 2 000 000р за счет трафик-системы
- Реально заработали с рекламы, а не просто получать подписчиков
Просто напишите мне в Telegram - "Хочу аудит" и мы договоримся о дате и времени