Продали детских игрушек на 92 700 рублей при затратах 4 500 рублей. Как раскачать продажи на маркетплейсах с нуля?
Дано: новый магазин на Wildberries (далее WB), который продает детские игрушки: нет органических заказов, минимальный бюджет на продвижение.
Задача: увеличить количество заказов с помощью таргетированной рекламы в Instagram*
Что было сделано:
- проанализирована целевая аудитория и найдено несколько сегментов, которые более готовы к покупке
- выделено уникальное торговое предложение товара
- составлена стратегия привлечения трафика в магазина на WB
В качестве плейсментов для креативов были использованы: сторис и лента. Не стоит недооценивать ленту в товарном бизнесе, чаще всего она хорошо работает по моему опыту!
Было протестировано за этот период:
- более 7 макетах в разных плейсментах
- 1 аудитория: Женщины с детьми 3-8 лет, которые часто покупаю в интернете, гео: Россия
Результаты за месяц:
Потратили: 4571,65 р
Переходов: 1212 шт
Средняя цена перехода: 3,77 р
Выручка: 92.700,39 р
Продаж: 70 шт
Средняя цена покупки: 95,39 р
ROI: 1052%
Если вы хотите начать продвигать свой бренд на WB, то приглашаю на бесплатную стратегическую консультацию, где мы с вами разберем стратегию продвижения вашего бизнеса.
Для связи:
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена