{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Продали детских игрушек на 92 700 рублей при затратах 4 500 рублей. Как раскачать продажи на маркетплейсах с нуля?

Дано: новый магазин на Wildberries (далее WB), который продает детские игрушки: нет органических заказов, минимальный бюджет на продвижение.

Задача: увеличить количество заказов с помощью таргетированной рекламы в Instagram*

Что было сделано:

  • проанализирована целевая аудитория и найдено несколько сегментов, которые более готовы к покупке
  • выделено уникальное торговое предложение товара
  • составлена стратегия привлечения трафика в магазина на WB

В качестве плейсментов для креативов были использованы: сторис и лента. Не стоит недооценивать ленту в товарном бизнесе, чаще всего она хорошо работает по моему опыту!

Было протестировано за этот период:

  • более 7 макетах в разных плейсментах
  • 1 аудитория: Женщины с детьми 3-8 лет, которые часто покупаю в интернете, гео: Россия

Результаты за месяц:

Потратили: 4571,65 р

Переходов: 1212 шт

Средняя цена перехода: 3,77 р

Выручка: 92.700,39 р

Продаж: 70 шт

Средняя цена покупки: 95,39 р

ROI: 1052%

Если вы хотите начать продвигать свой бренд на WB, то приглашаю на бесплатную стратегическую консультацию, где мы с вами разберем стратегию продвижения вашего бизнеса.

Для связи:

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда