{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Марк Хлуднев: "Влияние поколения Z на наш мир неоспоримо"

О том,как начать свой бизнес с нуля, почему популярно поколение Z, нашему порталу рассказал бизнесмен, основатель маркетингового агентства Digital Church - Марк Хлуднев

Марк, добрый день.Расскажите немного о себе.Чем вы занимались до того, как открыли агентство?

До появления Digital Church я успел пройти длинный путь. Университет мне был не по душе, так как казалось что это будет потерянное время, поэтому я сразу решил стартовать с работы курьера в рекламном агентстве Barkstel.

Да, старт конечно не самый лучший, но именно он определил мое будущее, так как в этом агентстве я понял, что реклама действительно движет прогрессом, в ней есть разные инструменты на которые стоит обратить особое внимание, например на лидеров мнения. В те времена еще не было как таковой культуры блогеров, но были артисты и их влияние на аудиторию мне казалось колоссальным, а трепет фанатов меня завораживал, но я не чувствовал никогда подобных эмоций при виде звезд, поэтому видел в этом только отличный инструмент.

Также я занимался открытием популярного в те годы направления квестов в реальности, успел поработать аккаунт-менеджером в рекламном агентстве и new business директором в агентстве Feedstars. Весь этот опыт дал мне возможность понимать процессы агентства со всех сторон.

Конечно в моей жизни был опыт и более необычный, например когда-то мне удалось поработать гробовщиком, это конечно та еще работенка, но был период, когда были нужны деньги, к слову и этот опыт сильно повлиял на меня, ведь он помог немного притупить моральные принципы, что отлично повлияло на меня как на рекламщика, ведь мораль в рекламе должна быть менее яркой, чем в жизни.

А как пришла идея открыть своё дело?

Идея пришла довольно просто. Принцип строился из фразы “Хочешь сделать хорошо - сделай это сам”. После того как я ушел с должности new business директора, я попытался открыть агентство с инвестором. Он был из мира рекламы, но более консервативной, ну и сказать что мы не сошлись, ничего не сказать. Мы разошлись. Вдаваться в подробности не вижу смысла, но это сотрудничество привело меня в какое-то отчаяние и месяца 3 после я сидел в полном унынии дома, денег не было, желание было где-то внутри, но наружу не вырывалось.

И тут мне пришел заказ от моих знакомых, который я с радостью взял в работу, с этого и началось агентство. У него еще не было названия и идеологии, но было над чем работать, начали появляться проекты, а вместе с ними и желание перевернуть игру. Для начала я осознал что, для того чтобы сделать крепкий бизнес, нужны не деньги, нужны единомышленники, люди которые на одной волне с тобой, комьюнити или проще говоря сообщество людей объединенных одним желанием и идеей, так и появилось название Digital Church. Ведь церковь - это именно такое сообщество. Но нашу церковь мы строим вокруг работы, внутри сети, ведь сеть она уже давно в нашей подкорке, мы все живем в интернете и смартфонах.

На данный момент вы работаете с поколением Z. Почему выбор пал именно на эту нишу? В чем их преимущество?

Мы молодое быстрорастущее агентство. Мы должны быть в тренде. Влияние этого поколения на наш мир неоспоримо, они создают тренды со скоростью света, используют все только самое новое и стремятся к резким изменениям в мире. Остальным остается лишь подстраиваться. С этим поколением увлекательно работать, необходимо ставить амбициозные цели и воплощать их в жизнь. А это то, что необходимо любому бизнесу. Особенное преимущество Z в том, что они хотят перемен, они люди технологий и хотят видеть их везде, а значит они будущее. Брендам очень правильно встраиваться в их желания и действовать вместе с ними именно по этой причине. Ну а еще это клевые люди, с продвинутым мышлением, в их голове действительно есть идея работать не на себя, а на общество, эта идея мне близка с малых лет.

Вашему агентству около 3‑х лет. Какие кейсы удалось реализовать за это время?

Мы успели поработать с большим количеством крупных брендов таких как LG, Сбербанк, МТС, ВТБ, Мегафон, Роллтон, Летуаль, Магнит, и др.Все кейсы крайне интересные, но пожалуй расскажу про последний. Январь 2022 года начался с крупного проекта с брендом SHEIN и Валей Карнавал. Грандиозная съемка лукбука из 50 образов, 2 съемочных дня подряд по 12 часов. Результат нашей работы можно посмотреть на сайте Shein. Параллельно снимали фото и видео, которое в дальнейшем запускается на ТВ и уже сейчас можно увидеть в пре-роллах YouTube, также были сняты материалы для публикации поста в инстаграм и ролика в TikTok. Работа проделана огромная, результатом довольны все.

На данный момент у вас около 35 блогеров на эксклюзиве. А на каких условиях вы с ними работаете?

Любые условия на нашем рынке строятся исходя из вводных. С кем то мы подписываем контракт, с кем-то работаем на взаимной любви. Контракты, как правило, подписываются с теми в кого мы вкладываем собственные ресурсы и это честно, так как мы собираем не просто блогеров на эксклюзив, мы собираем справедливое комьюнити в котором каждый вносит свой вклад. Мы не видим смысла привязывать всех контрактами, потому что даже самый суровый контракт не остановит человека от отказа. Важно помнить, основа нашей сферы это коммуникация, это самый важный человеческий инструмент, если ты не умеешь общаться с другими, то ничто тебя не защитит.

Трек "Уляля" блогера Thegerbers_ набрал около 8 млн просмотров. Как думаете в чем секрет успеха?

Важно отметить, что здесь скорее речь только про ютуб, ведь трек ребят собрал куда больше прослушиваний, потому что миллионы людей слушают его на репите! Секрет успеха в заводной и простой мелодии, ну и конечно в открытости ребят перед аудиторией, трек начал набирать свою популярность благодаря TikTok, именно там аудитория их поддерживала снимая на отрывок песни сотни клипов, а сейчас их уже более 1.5 млн. Маша и Робер очень милые ребята со своей уникальной историей, аудитория такое любит, любит за их понятный и не черный юмор, любит за теплую картинку их любви. Чем ты честнее со своими подписчиками, тем больше у тебя поддержки. Именно в этом был залог успеха всех блогеров когда-то, просто многие со временем начинают это забывать.

Каким должен быть блогер, чтобы рекламодатель сделал выбор в его пользу?

Боюсь тут все очень сильно зависит от рекламодателя. Если вопрос в том, как понравится большому числу рекламодателей, то ответ прост, будьте приятным блогером. Никакой грязи, большого количества мата, наркотиков, пьяных сторис, не надо быть замешанным в сомнительных историях типа рекламы мошенников. Все эти пункты могут ударить по вашей репутации как блогера, а следовательно большой список крупных рекламодателей не станут рисковать своим именем и приглашать блогера в рекламную кампанию. Но самое главное, помните, ни в коем случае нельзя накручивать свой аккаунт. Рекламодатели видят накрутку, они знают кто врет, а кто нет, то время когда нельзя было измерить качество аудитории аккаунта уже давно прошло!

Какие качества необходимы, чтобы попасть к вам в команду?

Если мы говорим про сотрудников агентства то, стресс это наше второе имя, ответственность в нашем деле очень высокая. Важно ничего не бояться, уметь выкручиваться из неожиданных ситуаций, быть коммуникабельным. Мы ждем к себе в команду творческих людей с головой. Остальному мы научим.Если говорить про блогеров, то блогеры которые хотят получить от нас конкретные суммы, которые они заработают на рекламе в месяц или год, нам с такими не по пути. Этот рынок устроен иначе, здесь важно быть амбициозным и к чему-то стремиться, важно делать качественный контент и слышать свою аудиторию. Мы ценим и с радостью ждем тех блогеров у которых на первом месте продукт, а на втором деньги. В любой работе важны деньги и мы это понимаем, но больших денег без любви не бывает.

По вакансиям и вступлению в наш продюсерский центр можете писать или звонить, вся информация на сайте.

Коллаборация Валя Карнавал,SHEIN и Digital church
Марк Хлуднев - основатель агентства Digital Church
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда