{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-10 мобильных игр по размеру прибыли, количеству скачиваний и объему рекламы

Roblox заняла лидирующую позицию в отношении размера прибыли в январе. Состоялся релиз и раскрутка нескольких новых игр.

Топ-10 по размеру прибыли

Roblox, так называемая игра-песочница, заняла первое место с прибылью 75,7 млн. долларов в App Store в январе, увеличив свой доход на 9,4% в сравнении с прошлым месяцем. Тем временем в Google Play прибыль от игры составила 28,5 млн. долларов США, снизившись на 0,7%.

В январе игра Genshin Impact от компании miHoYo вновь открыла пул двойных карт и благодаря персонажам Ганью и Чжунли обеспечила рост прибыли. Таким образом, в январе прибыль от игры составила 57,8 млн. долларов в App Store, что равно 59,7% росту по сравнению с прошлым месяцем, и 34,8 млн. долларов в Google Play, что равно 35,4% росту.

В январе наблюдалось снижение размера прибыли двух игр от Supercell. Прибыль Clash of Clans в App Store составила 31,8 млн. долларов, что равно 17,2% снижению в сравнении прошлым месяцем. Прибыль от Clash Royale в App Store в январе составила 30,4 млн. долларов, что равно 36,1% снижению.

Топ-10 по количеству скачиваний

В топе самых загружаемых мобильных игр в январе по всему миру оказались казуальные игры-головоломки, которые составили 60% от всех игр в рейтинге. В январе Coloring Match, игра-раскраска, заняла лидирующее место с 5 миллионами скачиваний в App Store, что равно 38,9% росту в сравнении с прошлым месяцем.

В январе игра Homescapes от Playrix набрала 2,8 миллиона скачиваний в App Store, что равно 100% росту в сравнении с прошлым месяцем.

Игра Sponge Art от компании Good Job Games, официально выпущена в декабре 2021 года, имеет наибольший показатель роста числа загрузок. В январе этого года число ее загрузок превысило 11 миллионов, большую роль сыграл индийский рынок, на который пришлось 56% всех загрузок.

Топ-10 по объему рекламы

В январе этого года первое место в топе лучших мобильных игр по рекламе заняла игра 聖樹喚歌, от студии Dok, имея более чем 4200 дедуплицированных креативов на iOS.

В январе Rise of Kingdoms от Lilith стала №1 в топе лучших игр по рекламе на Android, имея более 6500 дедуплицированных креативов, что равно 36,6% росту по сравнению с прошлым месяцем.

Наибольший рост рекламы на iOS показала игра The Soul Guardian от YANG STUDIO, имея более 1900 дедуплицированных рекламных креативов, что равно 253% росту по сравнению с прошлым месяцем.

0
1 комментарий
Darik Akishev

Thanks за статью!
У кого есть время можете ли вы оценить один из проектов моих?(в PlayMarket - Invest Clicker: Idle Tap Game).
Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда