{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 1695 подписчиков по 43 руб. для блога Idealist

Результаты таргета в Инстаграм для непростого блога, который сами создатели называют тренажёром интеллектуального превосходства последнего поколения. Механика продвижения исключительно через сториз.

Рекламная площадка: Инстаграм

Ребята обратились ко мне с целью продвинуть приложение Idealist через таргет в Инстаграм. В приложении подписчик получает ежедневно глубокие содержательные идеи, собранные из хаоса информации и над которыми стоит задуматься. Пообщавшись, мы поняли, что такое контентное приложение будет сложно продвигать напрямую, то есть сразу в приложение. Его просто никто не поймет.

И мы выбрали стратегию продвижения Инстаграм на подписчиков, чтобы собрать собственных фанатов, которым будет интересно получать эти идеи. Стратегия следующая: люди подписываются, греются контентом и затем скачивают приложение.

Знакомимся с проектом: https://www.instagram.com/idealist.lab/

Подготовка

Наша аудитория - интеллектуалы и преимущественно мужчины. Это мы определили сразу. Публикации и сам блог нельзя назвать массовым. Скорее наоборот. И стилистика (серо-белые тона), и сам контент не попсовый. Высказывания ученых, политических блогеров, серьезных писателей и поэтов. Это сразу срезало нам массу аудитории. Если сказать проще, такая аудитория дешевой точно не будет. Все-таки это не приколы с котиками.

Просто посмотрите еще раз скриншоты постов выше, чтобы понять, что этот контент не для всех.

Действовать решили на мужчин Москвы и Питера от 25 лет. Позднее добавили города миллионники.

Рекламная кампания

Стартовали мы с отметки подписчиков в 630 человек.

Рекламную кампанию я сделала на широкую, ограничившись естественно гео, полом и возрастом. Интересы я использовала только один раз, но они показали так себе результат. И были безвозвратно отключены.

Я не делала специальных баннеров, хотя такая идея на будущее есть. Сам блог и идеи должны были отзываться у пользователя. Поэтому я брала и заливала в рекламу два вида рилсов: лучшие по статистике и те, на которые предположительно должны были отреагировать. При этом я рекламировала их в сториз. Была сложность: каждый рилс был дольше 30 секунд, а формат рилсов в таргете должен быть не дольше этого времени. Поэтому я просто заливала их в сториз. Это стимулировало людей перейти в аккаунт досмотреть видео. И мы позаботились о том, чтобы все видео перед рекламой уже были в ленте.

Подписчики с начала рекламы шли ровно 40-50 рублей. При том, что блог не для широкой аудитории, стоимость подписки получилась идеальной.

За время рекламы мы уже начали получать вопросы о том, когда же будет релиз приложения! Конверсия иногда достигала 50-100%, это значит, что Фейсбук правильно оптимизировался на тех, что нам нужен. Широкая сработала!

Пруфы

Скрин из рекламного кабинета

Скрины из LiveDune

Вот такую табличку со статистикой я веду каждый день, чтобы клиент мог держать руку на пульсе. В ней видны подписки, отписки и стоимость каждого показателя.

По итогу

  • Бюджет 76 623 р
  • Кликов 3884
  • Стоимость клика 19,7 р
  • Подписалось 1695
  • Стоимость подписчика 45 р
  • CTR 2,08%
  • Конверсия из кликов в подписчики 43,6%

Жду комментариев и вопросов. Если вам понравился кейс и вы хотите поработать со мной. Найти меня можно тут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда