{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

125 целевых заявок Вконтакте за месяц по 200 ₽ в нише кухни на заказ

Конверсия в продажу: 30%

1) Задачи которые мы согласовали с клиенткой:

  • заявки, стоимостью не дороже 450 руб.;
  • минимум 50 заявок в месяц;
  • увеличение числа целевых подписчиков до 300 человек.

2) Что было сделано:

  • Провели бриф с клиенткой. После сделали Анализ ЦА и конкурентов, благодаря этому смогли выбрать один из эффективных каналов продвижения, а именно таргетированная реклама ВКонтакте. Анализ дал возможность разработать УТП для клиентки и отстроиться от конкурентов.
  • Зарегистрировали компанию в сервисах Яндекс. Справочник = Яндекс карты и Google Мой бизнес = Гугл карты.
  • Провели четкую сегментацию ЦА: по возрасту от 26 до 60 лет, по ГЕО: г. Нефтекамск + 60 км, по семейному положению: есть семья, неженатые и незамужние, по интересам: ремонт, дизайн интерьера, недвижимость, семья и дети.

Лучше всего сработали аудитории по ГЕО - по адресам новостроек и весь Нефтекамск интересы ремонт с пересечением интересов семья и дети.

Тестировали практически все форматы рекламы и множество креативов. Хорошо зашли тексты с заголовками адресованные для каждого сегмента ЦА.

Формат рекламы "Карусель" взял лидирующую позицию ВКонтакте. Думаем связано с тем, что можно крепить больше фотографий свежих проектов, которые мы часто меняли, указывать цены, материалы и другие выгодные условия. А в инстаграме хорошо сработали форматы "Охва"т и "Генерация лидов".

3) Столкнулись с выгоранием аудитории, в итоге запустили акцию, направленную на увеличение реакции пользователей на рекламу.

Клиентка довольна результатом работы.

  • Потраченный бюджет: 25 000 руб.
  • Заявок: 125
  • Цена заявки: 200 руб.
  • Конверсия в продажу: 30%
  • Стоимость всех работ: 50 000 руб.

Скрины с рекламного кабинета:

Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда