{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое Digital Brand Day и когда его ожидать?

Присядьте господа, сегодня мы обсудим Digital Brand Day. А именно приближающуюся конференцию, посвящённую крутым ништякам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

Digital Brand Day, или День Цифрового Бренда – ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвящённая инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. В этом году она пройдёт 23 марта в Москве под девизом «Design of short and long term solutions» («Разработка дизайна для краткосрочных и долгосрочных решений») и соберёт экспертов из различных областей индустрии.

«Ничего не понятно. Это какой-то бред!», – наверняка возникло в вашей голове. На самом деле, всё только на первый взгляд звучит сложно. По факту: в определённом месте собирается кучка профессионалов из цифровой среды, коучеров, спикеров и вещают вам о бизнесе. Делятся опытом, озвучивают актуальные проблемы и предлагают решить их с помощью цифровизации, инноваций, крутых инсайтов. Опять не понятно? Давайте по порядку.

Для кого и для чего?

В прошлом году всё внимание индустрии было направлено на развитие новых источников монетизации. Оно и понятно. Каждый предприниматель хочет доить свою корову как можно чаще, и чтобы молока было всё больше и больше. Но этот год ставит перед маркетологами другие вопросы. Самый актуальный – как с помощью дизайн-решений в цифровых технологиях воздействовать на потребителей, заставлять их покупать, сделать постоянными клиентами. При этом сохранить целостность своего бренда и адекватное общение с потенциальными покупателями.

Представьте (а можете и не представлять, если дальше про вас), вы руководитель собственного бизнеса. Или же маркетолог, которому нарезали задач, а идеи по увеличению прибыли и продаж закончились. Значит, это мероприятие для вас. Вам расскажут, нарисуют, покажут на пальцах, проведут дискурс о свежих дизайн-решениях, которые востребованы индустрией рекламы на всех уровнях. Вы поймёте, как эффективно использовать digital в медиаканалах, качественно сочетать его с вашим бизнесом. Узнаете, оправдана ли маркетинговая стратегия digital first (внедрение современных технологий в создание логотипа, который останется в памяти потребителя).

Не останутся без внимания и такие темы, как кадровая трансформация и меняющаяся модель talent management в маркетинге и digital, развитие и оцифровка outdoor в России; самые свежие рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций в digital. В общем, огромная куча крутых цифровых штук от знатоков digital-бизнеса.

Кто все эти люди?

На официальном сайте заявлено присутствие более двадцати четырёх топовых спикеров, но данная информация будет пополняться. Кто они? От директоров по маркетингу, топ-менеджеров крупнейших рекламных групп и технологических платформ до исследователей и селлеров, владельцев бизнеса. Также сообщается, что в числе спикеров будут пятнадцать топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Кстати, мероприятие организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы — AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА). Исполнительный директор «Русбренд» Алексей Поповичев, а также руководители компаний-соорганизаторов тоже будут на мероприятии.

Ехать или нет? Вот в чём вопрос

Обратите внимание на то, что конференция проходит в гибридном формате. То есть, вы можете сидеть дома на удобном диване и, потягивая кофеёк, смотреть и слушать онлайн, как умные дяди и тёти вещают про бизнес. Или же приехать на конференцию и принять в ней непосредственное участие. Зачем же тогда тратить время, деньги и силы, если можно просто посмотреть онлайн-трансляцию? А вот зачем. Пленарная часть конференции пройдёт только в офлайн-формате и будет недоступна в прямой трансляции в день проведения мероприятия.

Так что если вы хотите принять участие в дискуссии с экспертами в области e-commerce, data & research, influence marketing, content marketing – регистрируйтесь на официальном сайте мероприятия. И желательно не затягивать, ведь количество мест ограничено. Сколько? Не известно, организаторы оставляют это на своё усмотрение.

Кстати, конференция будет проходить в Цифровом деловом пространстве, ул. Покровка, 47. Если планируете приехать на собственном авто, имейте в виду, что парковки на территории нет.

Польза Digital Brand Day. Что можно взять для себя?

Эксперты в области цифровых технологий единогласно заявляют, что digital-среда продолжает менять индустрию. Агентства, бренды, сервисы — все участники отрасли адаптируют модели бизнеса под новые цифровые реалии. Со временем, это изменение так или иначе коснётся любого бизнеса, который стремится развиваться и масштабироваться.

Digital Brand Day, несомненно, может помочь вашей компании дать скачок вверх и прокачает вас, как специалиста. Почему? Читайте внимательно:

Вы узнаете о самых свежих теориях и практике в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Вам будут доступны более двадцати кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества.

А также познакомитесь с крутыми маркетологами, специалистами крупнейших рекламных групп и adtech-платформ (все каналы рекламы и анализа трафика в одном инструменте). Разве это не весомые причины, чтобы посетить конференцию? Особенно, если вы уже давно ощущаете, что вам и вашему бизнесу нужна качественная прокачка.

Делитесь своим мнением в комментариях, а также рассказывайте, собираетесь ли посетить бизнес-встречу.

Кстати расскажем по секрету, у нас специально для вас есть программа конференции. Заходи в наш телеграм-канал и забирай ее себе, нам не жалко) А заодно прочитаешь много полезных и крутых новостей в сфере маркетинга, IT и самообразования.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда