Что такое Digital Brand Day и когда его ожидать?
Присядьте господа, сегодня мы обсудим Digital Brand Day. А именно приближающуюся конференцию, посвящённую крутым ништякам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.
Digital Brand Day, или День Цифрового Бренда – ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвящённая инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. В этом году она пройдёт 23 марта в Москве под девизом «Design of short and long term solutions» («Разработка дизайна для краткосрочных и долгосрочных решений») и соберёт экспертов из различных областей индустрии.
«Ничего не понятно. Это какой-то бред!», – наверняка возникло в вашей голове. На самом деле, всё только на первый взгляд звучит сложно. По факту: в определённом месте собирается кучка профессионалов из цифровой среды, коучеров, спикеров и вещают вам о бизнесе. Делятся опытом, озвучивают актуальные проблемы и предлагают решить их с помощью цифровизации, инноваций, крутых инсайтов. Опять не понятно? Давайте по порядку.
Для кого и для чего?
В прошлом году всё внимание индустрии было направлено на развитие новых источников монетизации. Оно и понятно. Каждый предприниматель хочет доить свою корову как можно чаще, и чтобы молока было всё больше и больше. Но этот год ставит перед маркетологами другие вопросы. Самый актуальный – как с помощью дизайн-решений в цифровых технологиях воздействовать на потребителей, заставлять их покупать, сделать постоянными клиентами. При этом сохранить целостность своего бренда и адекватное общение с потенциальными покупателями.
Представьте (а можете и не представлять, если дальше про вас), вы руководитель собственного бизнеса. Или же маркетолог, которому нарезали задач, а идеи по увеличению прибыли и продаж закончились. Значит, это мероприятие для вас. Вам расскажут, нарисуют, покажут на пальцах, проведут дискурс о свежих дизайн-решениях, которые востребованы индустрией рекламы на всех уровнях. Вы поймёте, как эффективно использовать digital в медиаканалах, качественно сочетать его с вашим бизнесом. Узнаете, оправдана ли маркетинговая стратегия digital first (внедрение современных технологий в создание логотипа, который останется в памяти потребителя).
Не останутся без внимания и такие темы, как кадровая трансформация и меняющаяся модель talent management в маркетинге и digital, развитие и оцифровка outdoor в России; самые свежие рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций в digital. В общем, огромная куча крутых цифровых штук от знатоков digital-бизнеса.
Кто все эти люди?
На официальном сайте заявлено присутствие более двадцати четырёх топовых спикеров, но данная информация будет пополняться. Кто они? От директоров по маркетингу, топ-менеджеров крупнейших рекламных групп и технологических платформ до исследователей и селлеров, владельцев бизнеса. Также сообщается, что в числе спикеров будут пятнадцать топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.
Ехать или нет? Вот в чём вопрос
Обратите внимание на то, что конференция проходит в гибридном формате. То есть, вы можете сидеть дома на удобном диване и, потягивая кофеёк, смотреть и слушать онлайн, как умные дяди и тёти вещают про бизнес. Или же приехать на конференцию и принять в ней непосредственное участие. Зачем же тогда тратить время, деньги и силы, если можно просто посмотреть онлайн-трансляцию? А вот зачем. Пленарная часть конференции пройдёт только в офлайн-формате и будет недоступна в прямой трансляции в день проведения мероприятия.
Так что если вы хотите принять участие в дискуссии с экспертами в области e-commerce, data & research, influence marketing, content marketing – регистрируйтесь на официальном сайте мероприятия. И желательно не затягивать, ведь количество мест ограничено. Сколько? Не известно, организаторы оставляют это на своё усмотрение.
Польза Digital Brand Day. Что можно взять для себя?
Эксперты в области цифровых технологий единогласно заявляют, что digital-среда продолжает менять индустрию. Агентства, бренды, сервисы — все участники отрасли адаптируют модели бизнеса под новые цифровые реалии. Со временем, это изменение так или иначе коснётся любого бизнеса, который стремится развиваться и масштабироваться.
Digital Brand Day, несомненно, может помочь вашей компании дать скачок вверх и прокачает вас, как специалиста. Почему? Читайте внимательно:
А также познакомитесь с крутыми маркетологами, специалистами крупнейших рекламных групп и adtech-платформ (все каналы рекламы и анализа трафика в одном инструменте). Разве это не весомые причины, чтобы посетить конференцию? Особенно, если вы уже давно ощущаете, что вам и вашему бизнесу нужна качественная прокачка.
Делитесь своим мнением в комментариях, а также рассказывайте, собираетесь ли посетить бизнес-встречу.
Кстати расскажем по секрету, у нас специально для вас есть программа конференции. Заходи в наш телеграм-канал и забирай ее себе, нам не жалко) А заодно прочитаешь много полезных и крутых новостей в сфере маркетинга, IT и самообразования.