{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Аналитический доклад по маркетингу мобильных приложений: Анализ рынка

Из-за огромного количества новых мобильных приложений, рынок становится все более переполненным. В следствии чего, компаниям, занимающимся разработкой мобильных приложений, необходимо разрабатывать новые маркетинговые стратегии, чтобы успешно конкурировать на рынке. В 2021 году рынок мобильных приложений был №1 в маркетинговой индустрии, и, по прогнозам, будет оставаться лидером благодаря креативным стратегиям.

Данные по рынку рекламы мобильных приложений за 2021 год

Статистика рынка рекламы

В 2021 году насчитывалось 190 000 мобильных рекламодателей, что на 8,23% меньше, чем в 2020 году, с показателем более 200 000 рекламодателей. Переполненность рынка мобильных приложений стала причиной такого отрицательного значения, что стало первым таковым за последние пять лет. В будущем прогнозируется снижение показателей на 3,86% в 2022 году и окончательная стабилизация в 2023 году с ростом на 4,82%.

Из 190 000 рекламодателей наибольшее количество представляли бизнес-приложения, всего – 30 000 рекламодателей. В 2021 году приложения для шопинга преобладали на креативном рынке, получив наибольшее количество креативов. На долю приложений для шопинга пришлось 36,19% креативов, что все же уступает развлекательным приложениям.

Android занял первое место среди приложений для Android и для iOS, получив в среднем 435 креативов, что на 11,3% больше, чем у приложений для iOS. Также, у приложений Android было больше рекламодателей по сравнению с iOS.

Статистика затрат на рекламные кампании

В 2021 году среднее значение расходов на рекламу увеличилось на 2,25%, при этом рост по сравнению с 2020 годом составил 27% для мобильного маркетинга неигровых приложений. Затраты на рекламу в отношении цены за тысячу показов рекламного объявления выросли на 6% по сравнению с 2020 годом, со средним значением - $5,41. Однако цена за клик снизилась на 26% по сравнению с 2020 годом, со средним значением - $0,44.

В США были зафиксированы самые высокие расходы на рекламу неигровых мобильных приложений, чем в любой другой стране или регионе, на платформах Meta. Средняя цена за тысячу показов рекламного объявления составила $14,14, цена за клик - $2, а показатель эффективности рекламной кампании - 2,97% в США.

Статистика рекламных платформ

В современном мире маркетинг в социальных сетях приносит максимальную выгоду. Самые популярные социальные медиа-платформы по количеству пользователей - Facebook и Instagram - были самыми используемыми приложениями для рекламы. Огромное число неигровых рекламодателей появилось на этих платформах: в 2021 году только на Facebook было размещено 149,6 тыс. рекламных объявлений.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда