Как в условиях кризиса, блокировки Facebook, Google и привычной рекламы в Instagram искать новых клиентов?
Сегодня мы столкнулись с блокировкой основных поставщиков клиентов для большей части российского бизнеса. Владельцы проходят все стадии принятия горя: от отрицания и гнева до принятия. Постараемся снизить уровень стресса. Давайте разберёмся, как адаптироваться в нынешних реалиях и принять новые условия?
Безусловно, ограничение рекламы в России оттолкнет нас на десяток лет назад. Давайте разберёмся, что поможет нам рекламировать себя и свой бизнес в новой эре?
1. «ВК», Аналитики замечают рост аудитории в «ВК» на 15% и рост просмотров историй более чем на 20%.
2. Сайт «Одноклассники» подойдёт не для всех. Сайт отличается своей аудиторией. Преимущественно, это женщины 40+. Можно зайти с рекламой детской и женской одежды, товаров для дома, услуг красоты.
3. Холодные звонки стали давать большую конверсию. Как сообщает колл-центр Nord Sky, конверсия увеличилась примерно на 25%
4. Появилась возможность рекламы в «Яндекс дзен». Многие ниши, связанные с б2с успешно находят там целевой трафик.
5. Яндекс Директ безусловно останется основным поставщиком трафика, заменяя «Google», но ожидается большой рост цен за ЛИД, примерно на 35%, так как вырастет конкуренция. Все рекламодатели «Google» перенаправят трафик в Яндекс.
6. Не стоит забывать про «Telegram». Месенджер упорно набирал обороты с 2020, привлекая большое количество людей в новые, не избитые блоги. Реклама в телеграмм каналах, а также развитие собственного блога со статьями и подкастами, хорошая возможность найти свою аудиторию и новых клиентов.
7. Тик Ток - для бизнеса работающего на юную аудиторию, однако со стороны рекламы себя все ещё плохо оправдывает (не платёжеспособная аудитория)
Итого в сухом остатке мы имеем:
Яндекс Директ - основной трафик для бизнеса, однако будет повышение цен на 35% для б2б и б2с
Холодные звонки возвращаются в нашу жизнь, их эффективность в сегменте б2б увеличивается на 25%
«ВК» — скорее всего полностью заменит «Facebook», прирост аудитории и просмотров историй в среднем на 20% уже сейчас, подходит для б2б и б2с.
«Яндекс дзен» - хороший инструмент для привлечения клиентов в б2с.
Телеграмм - увеличение аудитории засчет развития подкастов и блогов.
Тик ток - мало платёжеспособной аудитории.
Все ныли: «Вот бы мне в 90-е, тогда бы я стал миллионером, но поезд ушёл…». Не расстраивайтесь, поезд скоро прибывает на перрон. Время становиться миллионерами!
Эксперт по развитию бизнеса Сергей Северский