{"id":14109,"url":"\/distributions\/14109\/click?bit=1&hash=8ff63cb2ea7116379d3c8d4b3d29f0c2823d18f07d1645b3e3c64ca8feb5a93f","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"a31c737f-87af-5c24-b841-b9bf16fd1db1"}

Как в условиях кризиса, блокировки Facebook, Google и привычной рекламы в Instagram искать новых клиентов?

Сегодня мы столкнулись с блокировкой основных поставщиков клиентов для большей части российского бизнеса. Владельцы проходят все стадии принятия горя: от отрицания и гнева до принятия. Постараемся снизить уровень стресса. Давайте разберёмся, как адаптироваться в нынешних реалиях и принять новые условия?

Безусловно, ограничение рекламы в России оттолкнет нас на десяток лет назад. Давайте разберёмся, что поможет нам рекламировать себя и свой бизнес в новой эре?

1. «ВК», Аналитики замечают рост аудитории в «ВК» на 15% и рост просмотров историй более чем на 20%.

2. Сайт «Одноклассники» подойдёт не для всех. Сайт отличается своей аудиторией. Преимущественно, это женщины 40+. Можно зайти с рекламой детской и женской одежды, товаров для дома, услуг красоты.

3. Холодные звонки стали давать большую конверсию. Как сообщает колл-центр Nord Sky, конверсия увеличилась примерно на 25%

4. Появилась возможность рекламы в «Яндекс дзен». Многие ниши, связанные с б2с успешно находят там целевой трафик.

5. Яндекс Директ безусловно останется основным поставщиком трафика, заменяя «Google», но ожидается большой рост цен за ЛИД, примерно на 35%, так как вырастет конкуренция. Все рекламодатели «Google» перенаправят трафик в Яндекс.

6. Не стоит забывать про «Telegram». Месенджер упорно набирал обороты с 2020, привлекая большое количество людей в новые, не избитые блоги. Реклама в телеграмм каналах, а также развитие собственного блога со статьями и подкастами, хорошая возможность найти свою аудиторию и новых клиентов.

7. Тик Ток - для бизнеса работающего на юную аудиторию, однако со стороны рекламы себя все ещё плохо оправдывает (не платёжеспособная аудитория)

Итого в сухом остатке мы имеем:

Яндекс Директ - основной трафик для бизнеса, однако будет повышение цен на 35% для б2б и б2с

Холодные звонки возвращаются в нашу жизнь, их эффективность в сегменте б2б увеличивается на 25%

«ВК» — скорее всего полностью заменит «Facebook», прирост аудитории и просмотров историй в среднем на 20% уже сейчас, подходит для б2б и б2с.

«Яндекс дзен» - хороший инструмент для привлечения клиентов в б2с.

Телеграмм - увеличение аудитории засчет развития подкастов и блогов.

Тик ток - мало платёжеспособной аудитории.

Все ныли: «Вот бы мне в 90-е, тогда бы я стал миллионером, но поезд ушёл…». Не расстраивайтесь, поезд скоро прибывает на перрон. Время становиться миллионерами!

Эксперт по развитию бизнеса Сергей Северский

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null