{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Блогеры все? Как работать с лидерами мнений, если заблокируют Инстаграм

Instagram стал самой популярной платформой для рекламы у блогеров в 2021 году. Именно туда идут 83% рекламодателей. Но после того, как Роскомнадзор временно заблокировал Meta, не исключено, что это коснется и Instagram.

Пока все работает, но, скорее всего, это вопрос времени. Чтобы не терять деньги и аудиторию, бренды минимально заполнили контентом другие соцсети и начали активно вести подписчиков туда. Даже если Instagram будет доступен через VPN, вряд ли большинство пользователей будут заморачиваться и разбираться в сервисах. Поэтому лучший способ не остаться без покупателей — дать ссылку на новый ресурс.

Куда бегут блогеры и их подписчики

Вслед за брендами из Instagram постепенно уходят инфлюенсеры, утягивая за собой лояльных подписчиков. Основной отток пока идет в Телеграм и TikTok, в меньшей степени — в VK.

В 2021 году на эти каналы и так приходилась почти половина рекламы, но сейчас ее количество увеличится. Со временем присутствие инфлюенсеров увеличится и в VK Clips как альтернатива Reels и TikTok

Именно эти три площадки станут основными для инфлюенс-маркетинга российских компаний в обозримом будущем.

Еще одна доступная платформа для работы с инфлюенсерами, на которую стоит обратить внимание, — Яндекс.Дзен. Сейчас его доля составляет всего 21%, но возможности для роста есть. Платформа временно ввела ограничения на органическое продвижение контента, но это касается только новых авторов. Если у блогера уже есть канал с активной аудиторией, рекламироваться там будет эффективнее, чем в недавно созданном телеграм-канале.

Как искать блогеров

Так же, как искали для Instagram: вручную или с помощью сервисов. Когда найдете подходящих инфлюенсеров, зайдите к ним в профиль Instagram и посмотрите, куда они «переехали». Если все заблокируют, воспользуйтесь VPN.

Блогеры охотно оставляют ссылки на свои дополнительные каналы в сторис, актуальных и шапке профиля

Что делать прямо сейчас

  • Запланированную рекламу в Instagram лучше перенести на другую площадку или по возможности отменить, пока все не устаканится.
  • Посмотреть, куда уходят подходящие вам лидеры мнений и начать собирать список площадок с названиями.
  • Не упрашивать, если блогер не готов делать рекламу на другой платформе или рекламировать что-либо вообще. Блогеры — тоже люди, и им тоже сейчас нелегко.
0
7 комментариев
Написать комментарий...
добрая букашка

Скоро должен быть релиз отечественной соц сети "Я Молодец"

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

"Добрый Молодец".

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Волкова

Ну да, а что делать ещё

Ответить
Развернуть ветку
useless uS
Как работать с лидерами мнений, если заблокируют Инстаграм

– Хотдог и картошку фри, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Булочка

Можно еще оставить запланированную рекламу у блогеров, но изменить тз, чтобы они вели на новую площадку.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Булочка

или сделать рекламу у них, но на другой их площадке куда перешла уже часть аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Лидер мнения должен быть один, а иначе пятнашечка.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда