{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Аэлита

Tik Tok приостановил загрузку контента, где и как набирать аудиторию сейчас?

5 марта примерно в 10 часов вечера начинает разлетаться новость о том, что китайскую площадку TikTok приостанавливают для загрузки нового видео контента

В истории инфобизнеса объявляется "Золотая лихорадка" по поиску целевого трафика

Поднимается всеобщая паника, поскольку после ограничения таргетированной рекламы в Instagram и Facebook многие эксперты и специалисты по холодному трафику ринулись в тик ток. Все таргетологи и смм-специалисты молниеносно выучились и стали ведущими экспертами в области ТикТок (приписали в описании своего профиля TikTok), УВЫ и АХ в этой соц сети всем нам также перекрыли кислород

Но в ТикТоке можно загружать ролики, обходя ограничения...

Ведь РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ! Загружать видео на 09.03.2022 в ТикТок действительно возможно через баги платформы и VPN. Однако такими окольными путями российские пользователи не только подрывают авторитет самой площадки, но и заставляют Роспотребнадзор заинтересоваться такими серыми схемами, что впоследствии может ещё больше задавить инфобизнес

Всё настолько плохо?

Ситуация в России на сегодняшний день для инфобизнеса не ужасная, она всего лишь непривычная. Хорошие специалисты адаптируются во времена кризиса, некачественные же оставляют места лучшим. Да, основные площадки для поиска целевого трафика приостановлены, но внимания заслуживают методы, которые уже СЕЙЧАС можно задействовать для лидогенерации и продвижения:

  • ВКонтакте - ВК Клипы (ролики как в ТикТок) формат вертикальных коротких видео с конечным призывом к действию перейти по воронке продаж. Таргет ВК набирает обороты у специалистов, но не у самих ЦЕЛЕВЫХ пользователей. Исторически так сложилось, что ВК для многих - это мессенджер, а не платформа для фолловинга лидеров мнений и потребления полезного и лайфстайл контента.
  • Instagram - Reels формат вертикальных коротких роликов (опять как в ТикТок), которые эффективно влияют на органический рост профиля. Реклама у блогеров - отличный метод привлечения тёплой и лояльной аудитории за счёт того, что подписчик получает рекомендацию от авторитетного для него блогера. В рекламе у блогеров много нюансов эффективности, распишу их в следующей статье.
  • Яндекс Дзен - Статьи на определенные темы (как на vc.ru). Специфика платформы заключается в заинтересованности ограниченного количества пользователей, НО не всего того большинства, которое можно было охватить в том же Instagram. С большей долей вероятности в Дзене качественная аудитория с точки зрения вовлечённости в определённой сфере. Ролики - снова похожий до боли формат TikTok

Кстати, говоря о ВК, хорошая новость для тех самых, сомневающихся в этой платформе:

Так что самое время врываться в "Клипы" ВКонтакте)

Заметили в каждом пункте есть очень похожий, а точнее слизанный с ТикТока формат? Да) Тот самый вертикальный короткий видеоролик с бесконечной скроллинг лентой. Формат ТикТока настолько пришёлся по вкусу пользователям, что его внедрили все вышеперечисленные площадки

Ну ничего нового не узнали, а делать-то что дальше?

Душераздирающий вопрос, но самое время диверсифицировать каналы продвижения и лидогенерации для привлечения целевой аудитории в воронку продаж своей услуги/продукта. Один из способов результативного и быстрого наращивания базы потенциальных клиентов - TikTok

В смысле ТикТок? Его же забанили...

TikTok ограничили, а тенденцию коротких видеороликов с высокой вовлечённостью - нет. Сейчас как никогда имеет место уделение внимания Reels, ВК Клипам и Роликам в Яндекс Дзен.

Та самая диверсификация каналов продвижения

Решение для Вас - снимать короткие видеоролики в формате ТикТок и, изучив специфику площадок, загружать их на все эти ТРИ платформы: ВК, Яндекс Дзен, Instagram. Самое выигрышное в этой стратегии - подключение дополнительно нескольких каналов для продвижения.
Ну а когда ТикТок улучшит модерацию видео контента и снова откроет возможность для загрузки видео - у Вас будет ещё одна площадка для размещения Вашей экспертности. Куда, кстати, целесообразным будет выложить те самые ролики, которые уже были залиты в ВК, Дзен и Reels. Самое главное, что Вы не теряете время, ожидая открытия ТикТока, а УЖЕ имеете базу видео роликов для продвижения и лидогенерации

"Но я же не знаю специфики площадок..." -

Скажете Вы. "Приходите на мою персональную сессию", - отвечу я. Так как это первая моя статья - сессия будет бесплатной для читателей моего блога

Что будет на сессии?

  • Проанализируем Ваши активы и то, как можно монетизировать их в новых реалиях
  • Исходя из них, покажу Вам детальный пошаговый план по тому, как начать органически привлекать аудиторию за счёт уникальности и отстройки от конкурентов
  • На выходе у Вас будет стратегия по тому, как ежемесячно получать минимум 6-7 тысяч живой, целевой и лояльной аудитории и монетизировать её

Зачем это мне?

  • Если понравится мой план и заходите работать со специалистом, знающим особенности каждой площадки - начнём работать
  • Решите развиваться самостоятельно - оставите отзыв на сессию. Win-win позиция :)

Для того, чтобы забронировать сессию - пишите "Хочу разбор" в мой Телеграм

0
24 комментария
Написать комментарий...
Сергей Марданов

Пойду шаманить с Тик-Током, давно пора была самому в него залетать

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavorotnikov

Для таргетологов, авитологов, и прочих анусологов нынче настали тяжёлые времена. Но оно и правильно, пусть лучше на стройку идут. Никогда не уважал паразитирующие на других прослойки общества

Ответить
Развернуть ветку
Аэлита
Автор

Мне жаль, что у Вас был опыт некачественного онлайн образования, поскольку мысли "о паразитах на прослойках общества" появляются только тогда, когда замыливается глаз из-за определенного количества недобросовестного обучения в сети

Если же такого опыта не было, то стричь всех под одну гребёнку некачественных онлайн продуктов не стоит. Говорить обо всех плохо, потому что "я не пробовал, но это дер*мо" - это логически необоснованная позиция

Само собой, в онлайн, как и в оффлайн, есть свои некачественные продукты. К счастью или к сожалению, не все, приходя в кафе, недовольные качеством еды или обслуживания начинают писать отзывы в "книгу жалоб и предложений". Как это сейчас легко и просто можно сделать на этой площадке в комментариях

На рынке всегда есть и будут недобросовестные бизнесы - а как иначе появляться конкуренции? Одно дело, когда все плохие, а я не пробовал, другое - когда человек не обладает достаточными компетенциями в удостоверении экспертности того или иного онлайн продукта

Ответить
Развернуть ветку
a.zhurzh

Я 6 лет работаю в стройке в достаточно узкой нише. У меня хорошее портфолио, своя команда и рецептура. И сейчас я хочу передать знания другим. Не бесплатно, так как вложил силы, деньги и время. То есть, говоря просто- хочу освоить и инфобизнес тоже. В чем я паразит, по вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavorotnikov

Чем больше знают другие-тем меньше ваша ценность, как специалиста. Зачем вам делиться с кем то знаниями, если вы на них зарабатываете?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов

Рынка на всех хватит. Делиться знаниями - монетизация экспертности помимо своей основной работы. Ну и искреннее желание помочь людям никто не отменял

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гладков

Полностью поддерживаю!
Дурачат людей всякой хренью, посмотрел тик-ток пару раз: реально ролики для умственно отсталых...
Понятно, что тем, кто это смотрит, можно что угодно впарить... с помощью таргетированной рекламы..

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gurulli

БЪ, вам "гениям инфобизнеса" походу надо отдельную ветку создать. Варитесь там одни в своем котле.
Заи. пургу гнать.

Ответить
Развернуть ветку
Аэлита
Автор

Да, согласна, давно пора создать категорию "инфоцыган", всем табором ждём - не дождёмся

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gurulli

Во, нормал название "Табор".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов

А зачем ты тогда вообще эту ветку смотришь, если тебе всё в ней не нравится? Люди пишут материал по тому, как можно продвигаться в текущих условиях. Ты его уже знаешь? Молодец, вот только статья не персонально под тебя пишется.

Пишу кстати с компа с 2060 rtx. Жалко, что поставки прекратились правда

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Какие глупые люди. Каналы продвижения у них изменились. Вы нормальные? Что и кому вы собираетесь продавать? И чем за это будут платить? Скоро кончится стадия отрицания, постепенно дойдем до стадии депрессии, вот тогда, наверное, понятнее станет.

Ответить
Развернуть ветку
Аэлита
Автор

Если есть спрос, значит, есть и предложение. Эта статья имеет место, поскольку есть определенные люди, которым это интересно

А те люди, которые находятся на первой стадии принятия неизбежного - забиваются в угол, осуждая и виня все обстоятельства, которые сейчас существуют в мире

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Вы даже стадии не знаете. Вы вторую описываете - гнев. Первая - отрицание и она вот у таких смешных, которые думают, что ничего особенного не произошло, просто каналы продвижения поменялись, а так все по-прежнему.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов

Для меня смешные - это те, кто из-за 1000 рублей разницы в продукте пишет статью на vc.ru.

Что и кому продавать? - инфопродукты продавать тем, кому они интересны

Чем платить? - не поверите, рублями

В дивном мире инфобизнеса, от которого Вы, скорее всего, далеки, не наступала стадия отрицания. Да, заблокировали несколько каналов трафика - поэтому стали актуальными другие источники лидогенерации и охватов - отсюда и контент на VC от digital-спецоы

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Бесконечно можно смотреть на огонь, воду и человеческую глупость.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов

Согласен, не могу оторваться от Вашего профиля и комментариев

Ответить
Развернуть ветку
Дементьев Виталий

эх жалко тиктокеров , денюшку не будут получать

Ответить
Развернуть ветку
Денисов Ян

это да , полностью согласен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Козак

Ну а пользователи дальше будут довольствоваться контентом

Ответить
Развернуть ветку
Идрисио

Набирайте в Одногпазниках, там сейчас скидки для одноглазых

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Жалевич

Мы с ВК делаем на таргете 1,5-2 тыс. лидов месяц в сфере EdTech - так что есть там целевые пользователи. А Яндекс Дзен, кстати, ограничил показ - теперь только для русской аудитории. Поэтому все зависит от того, на какой рынок вы работаете.

А еще для лидогенерации есть MyTarget, контекст, SEO, контент-маркетинг, telegram-каналы и паблики, senler и еще пара-тройка каналов ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аэлита
Автор

Екатерина, добрый день!

Хорошие результаты, Вы давно в Вк таргете продвигаетесь? Очень интересно узнать, какая именно ниша в сфере EdTech? Какие продукты?

Спасибо за Ваш комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Aaron Zipfer

Гавно у них продукты. Я все качаю с торрента и них не покупаю, я не плачу за воздух.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null