{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как онлайн школам действовать в марте?

У вас своя онлайн школа? Вы продаете инфопродукты? Эта статья — ваш оберег от неправильных действий. Прочитайте ее до конца и отправьте всей команде.

Таргет в инстаграме остановился, директ еле работает, паника. Все бегут кто куда. ВКонтакте, Телеграм, Одноклассники...

*Тут я 5 минут лью воду, как сейчас нелегко онлайн школам и как я их понимаю*

А тут моменты, которые необходимо внедрять в свои проекты прямо сейчас, чтобы не терять деньги.

1. Автоворонки.

100% школ и экспертов сейчас будут делать запуски на своих подписчиков, потому что другого выхода нет. Это сильно выжжет аудиторию = продавать будет сложнее. Автоворонка догревает человека, по статистикае: +10% к выручке.

Пример автоворонки

2. Человеческие продажи.

Перестаньте запугивать аудиторию. Все и так боятся. Нужно легко подходить к продажам, с точки зрения пользы и помощи. Если сейчас давить на боли и запугивать, то клиенты совсем закроются и перестанут покупать.

3. Рассрочки.

С ними сейчас огромная проблема. Есть возможность — по максимуму откажитесь от них. Уменьшайте средний чек, упрощайте продукт укорачивайте программу обучения. На крайний случай внедряйте внутренние рассрочки, но на свой страх и риск.

Всем успехов в марте! Если нужно внедрить автоворонку или доработать продуктовую матрицу — пишите мне в личные сообщения, потому что я сейчас провожу бесплатные консультации для онлайн школ и экспертов.

Напишите в Instagram

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда