{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Постковидный маркетинг: как наладить бизнес слетавший в тартарары?

Понятие «бизнес летящий в тартарары» особенно подходит к розничному и производственному бизнесу во времена ковид-пандемии и происходящих пост-ковидных потрясений. Локдауны, использование QR кодов для доступа в общественные места и разрушающиеся экономические связи быстро выбивают твёрдую почву из-под ног розничного бизнеса. Одновременно крупные производственные площадки сталкиваются с проблемами поставок сырья и комплектующих, а также с поступательно усложняющейся и дорожающей логистикой по доставке и распределению готовой продукции.

Но главная проблема заключается даже не в самом факте ограничений и потрясений, а в том, что никто не может сказать, как долго всё это продлится и какие новые экзотические меры будут придуманы политиками и реализованы на практике.

Осведомлённые игроки заранее начали выстраивать фундамент виртуальной онлайн инфраструктуры, которая способна затянуть в себя клиентов традиционного реального розничного сектора, по инерции продолжающего опираться на офлайн магазины и живое общение с покупателями. В самом деле, в последние годы мы стали свидетелями появления розничных онлайн-проектов, называющих себя розничными «маркетплейсами» и «экосистемами». Эти, как ранее казалось, нишевые сервисы очень быстро стали лидерами рыночного роста и объёма выручки, в одночасье превратившись во влиятельных игроков, определяющих дальнейшее развитие розничной инфраструктуры.

Так называемые «маркетплейсы» и «экосистемы» по сути являются розничными агрегаторами, вкладывающими львиную долю средств в развитие системы складов и инфраструктуры доставки. Согласно современным рыночным трендам, это должно навсегда гарантировать «большой рознице» доминирующее и даже монопольное положение на рынке.

Продолжая сотрудничать с «большой розницей», производители также должны задуматься о перестройке своих бизнес процессов.

Вполне возможно, что эра традиционной глобализации уже позади. С рынка может исчезнуть крупная офлайн розница в виде огромных универсальных шоппинг-моллов, которые мимикрируют в сети небольших магазинчиков у дома с гибкой логистической системой. Может также получиться, что и крупные производственные хабы станут малорентабельными из за того, что глобальная логистика окажется сложнее и дороже самого производства, а благодаря новым технологиям, производить станет выгоднее в непосредственной близости от потребителя.

И это есть потенциальное окно возможностей не только для крупных производственников и ритейлеров, сумевших вовремя сориентироваться в непростой ситуации, но и для многочисленных энтузиастов своего дела, уже начавших производить продукт или услугу своей мечты, но столкнувшихся с дополнительными трудностями, связанными с ограниченными возможностями для качественного маркетинга и продаж.

Действительно, розничные онлайн агрегаторы долгое время вели чрезвычайно демократичную политику в отношении продавцов. Вспомним известные и полностью бесплатные онлайн «доски объявлений», «справочники по ценам» и даже социальные сети. Но со временем все они запустили монетизацию, начав при этом выстраивать препятствия, преодоление которых является платной услугой, впрочем как и само право присутствия на сайте. Чем не «стоимость присутствия на полке» в офлайн магазине?))

Сегодня зарождается целая индустрия экспертов и помощников по работе с онлайн маркетплейсами. И это неспроста.

Работа с онлайн агрегаторами становится все сложнее и дороже. Поэтому и появляется новая рыночная ниша для специалистов по сотрудничеству с маркетплейсами. За примерами далеко ходить не надо, чего только стоят требования, касающиеся печати этикеток для упакованного товара. Подчас прежде, чем начать сотрудничать с онлайн маркетплейсом, частному предпринимателю приходится покупать новый принтер и разбираться в программном обеспечении. Либо платить деньги «специалисту по онлайн продажам».

Может ли предприниматель или малый бизнес эффективно продавать минуя посредников? Конечно может!

Сегодня большинство мелких розничных продавцов, фермеров и производителей ограничивается банером у дороги и вывеской на фасаде. Даже такой маркетинг позволяет вести бизнес, но почему бы не попробовать свои силы в активном продвижении своего товара или услуги? «Очень хлопотно и дорого» - обычно отвечают мелкие торговцы и производители.

Мы потратили несколько лет на решение этой проблемы. В результате появилось решение «Ликвидный Бонус ЛЮБОН™», позволяющее просто, быстро и совершенно бесплатно попробовать себя в роли профессионального маркетолога.

Установив мобильное приложение «ЛЮБОН™-кисет», любой продавец или производитель получит:

(1) Начальный бонусный капитал для осуществления своей первой маркетинговой акции;

(2) Точку присутствия на карте с кратким описанием, динамическим предложением дня и ссылкой на свой интернет-ресурс, если такой имеется;

(3) Лояльных покупателей, находящихся в физической доступности от точки продаж или производства;

Не отрицая важность глобальных продаж, мы считаем, что активизация и оптимизация локальных продаж позволит бизнесу развиваться независимо от внешних условий.

Эффективные локальные продажи позволят:

— повысить маржинальность через сокращение расходов на посредников и продвижение

— диверсифицировать каналы продаж с целью снижения рисков бизнеса связанных со сложной логистикой и зависимостью от партнёров в лице торговых сетей и маркетплейсов

Осуществление этих целей непременно позволит малому бизнесу стать сильней, стабильней и эффективней по сравнению с конкурентами. А это как никогда важно в период ограничений и риска достижения точки невозврата из экономического ада, вызванной не ошибками бизнеса, а административными потерями и убытками.

Загрузите ЛЮБОН-кисет, попробуйте его на практике и сами убедитесь в том, что розничный маркетинг и оптимизация локальных продаж — не такая уж и сложная задача, как это кажется на первый взгляд.

PS.: В быстро меняющемся мире и в условиях глобальных потрясений, вызванных ковид-пандемией и политическими рисками, становится важно вовремя сориентироваться и перестроить бизнес таким образом, чтобы не только минимизировать возможные потери, но и выиграть от происходящего. Команда FINSTICK Innovations разрабатывает и предлагает рынку инновационные продукты и решения, помогающие широкому кругу пользователей оставаться на высоте своих возможностей даже в самые тяжёлые времена. Делитесь с нами своими проблемами и мы вместе найдём подходящие решения!

PPS.: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей с теми, кому может понадобиться более дешевое маркетинговое решение или кто хочет оптимизировать личный опыт покупок.

VC.RU не поддерживает кликабельные картинки. Ссылки для загрузки есть в тексте.

Если статья понравилась и у вас уже есть Кисет ЛЮБОН™, то оставьте нам свой лайк ЛЮБОНом. Ведь это не просто бла-бла в виде ничем не подкреплённого отзыва. Для автора это гораздо более материальная награда и понимание того, что труд был не напрасным. спасибо

Сегодня как никогда нам не хватает единомышленников для совершенствования экосистемы и рассказа сообществу о её пользе. Поэтому мы ищем союзников, которые в будущем станут уважаемыми и влиятельными членами сообщества свободных продавцов и покупателей. Перешлите эту статью (релиз) хотя бы десяти своим знакомым, которых может заинтересовать Ликвидный Бонус или помочь в их бизнесе Мы верим в силу сообщества и считаем что мелкие розничные продавцы и производители, объединившись в единую экосистему с покупателями, могут составить достойную конкуренцию «жирным котам» большого розничного бизнеса. Пишите на мэйл любые предложения по улучшению сервиса и свои статьи / мнения для публикации в блоге LiqBon. Подключайтесь к телеграм каналу или твиттеру для получения самых свежих новостей Вступайте в группу для обсуждения Вы также можете присоединиться к среде разработки, дизайна и продвижения чтобы внести посильный вклад в развитие прдукта. Присылайте свои предложения на электронную почту Сегодня нам особенно нужны активные региональные координаторы, которые способны стать лидерами ЛЮБОН-сообщества в свом регионе или даже стране.

Присоединяйтесь к нам и мы сделаем вместе!

0
2 комментария
Дмитрий Михайлович

Вы из сундука чтоль достали статью?
Март 2022, всё летит в пропасть, какой постковид?)))

Ответить
Развернуть ветку
ЛЮБОН - от слова ЛЮБО
Автор

Во-первых, в ковид тоже всё "летело в пропасть", просто об этом многте стали забывать на фоне новых испытаний, во вторых, мы как раз и живём в постковид, а в третьих - статья именно об этом, о разрушающихся устоявшихся устоев бизнеса.... "если что-то жужжжит, это неспроста" (с) Пух

imho - по сути для бизнеса мало что изменилось со времён активных локдаунов, разве что формальные источники турбулентности

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда