{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

ВКонтакте: какой там рекламный кабинет

Рекламе в Instagram пришёл капут, и многие задумались о рекламе в ВКонтакте. В чём разница между рекламой этих соцсетей?

Facebook славится своим обучением алгоритма. Многие специалисты уверены, что таргетинг по интересам устарел и достаточно пустить на широкую аудиторию с эффективным креативом, чтобы получить нужный результат. Обучение алгоритма в ВКонтакте тоже есть, но пока таргетологи относятся к нему скептически и ждут доработки.

Мне нравится реклама в ВК более глубокой проработкой аудитории. В самом кабинете множество возможностей. Можно рекламировать на участников групп конкурентов, исключать участников ненужных групп. Есть таргетинг по ключевым фразам на основе поисковых запросов, а также истории взаимодействия со страницами, сообществами и товарами ВКонтакте, доской объявлений Юла, Одноклассниками, главной Mail.ru. Также можно выделить пользователей по категориям интересов и поведения и комбинировать их, например «Фитнес и ЗОЖ» и «Диета и здоровое питание» и семейным статусам и любимым музыкантам. Радиус гиперлокальных точек уже 500 метров, что точнее. И это ещё не все функции.

Очень удобно, что можно сохранять пользователей, отреагировавших на объявление для дальнейшего ретаргетинга. И на эти аудитории тоже можно сделать лукэлайк.Ещё очень удобно, что можно менять в любой момент формат лимита кампании и объявления: общий или дневной.С помощью парсера TargetHunter можно собирать активных участников, недавно вступивших, комментирующих, руководителей в сообществах конкурентов и потенциальных клиентов, именинников, их вторых половинок и родственников, написавших в статусе «предприниматель». И ещё много-много вариантов аудиторий.

В ВК более понятные для нас (хотя и объёмные) правила модерации. Не проблема изображения с крупным планом частей тела и картинки «до-после».И... тут не блокируют! Модератор отклонит ваше объявление, напишет что же нужно исправить. После исправления рекламу запустят. Никакого траста рекламного аккаунта! Никакого «низкого качества»!

ВКонтакте работает по предоплате, но зато никаких блокировок за «неуплату». Чего не хватает в кабинете ВКонтакте, на мой взгляд: встроенных автоматических правил, которые бы позволяли автоматизировать работу, некоторых параметров в таблице аналитики.

Так что, я уверена, ВКонтакте для предпринимателей очень интересен и способен приносить продажи во многих нишах.
Если вам нужен трафик, чтобы потенциальные клиенты оставляли сообщения, то пишите мне 👉 https://vk.me/anzhi86

0
2 комментария
Стелла Даутова

В свете последних событий очень полезно) мне кажется, сейчас все ринутся в вк, так что самое время начать наращивать новые компетенции, если ранее не сталкивались с этой соцсетью в плане маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

«Лукэлайк» это ваше изобретение?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда