{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Риторический вопрос о программах лояльности и кэшбэке

Корпоративная битва за лояльность потребителя

Ещё вчера многие покупатели наслаждались своими "кэшбэк-рублями" и баллами в модных магазинах с красивыми вывесками западных компаний.

Сегодня все эти сбережения и планы приобрести новые вещи с хорошей скидкой растаяли как весенний снег. Знаменитые брэнды "приостановили" не только свою деятельность, но и бонусные накопления покупателей.

Спрашивается, а стоило ли ввязываться в маркетинговые игры продавцов, зная что игра эта всегда в одни ворота?

Вопрос риторический.

О чем они всем рассказывали? О лояльности!? Или имелось в виду что-то ещё?

Пока ясно лишь одно - корпоративная битва за лояльность потребителя похоже набрала свои максимальные обороты. Попав в красную зону тахометра, стрелка стремительно полетела вниз угрожая механизму заклиниванием...

Если статья понравилась и у вас уже есть Кисет ЛЮБОН™, то оставьте нам свой лайк ЛЮБОНом. Ведь это не просто бла-бла в виде ничем не подкреплённого отзыва. Для автора это гораздо более материальная награда и понимание того, что труд был не напрасным. СПАСИБО

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда