Как продвигаться бизнесам и экспертам в настоящее время?
Думаю, говорить о том, что сейчас в мире инфобиза очень интересное время - бессмысленно. Единственное, что я думаю понятно для всех - это то, что слабые игроки с рынка уйдут, а те , кто смогут адаптироваться под новые реалии, выйдут в лидеры.
Прямые продажи не работают больше, и скорее всего работать не будут, в настоящее время это лишь может вызвать агрессию у людей. Поэтому продавать теперь нужно мягко, нативно и действительно с пользой для потребителя.
Как и где теперь привлекать аудиторию?
Так как Фейсбук и Инстаграмм не дают нам возможность запускать таргетированную рекламу, то мы переходим на органический (бесплатный) трафик. Теперь каналами привлечия аудитории будут : тик ток, вк (таргет и вк клипы), Яндекс дзен, ютуб шортс, и реклама у блогеров в инстаграм.
Как только началась непонятная обстановка с инстаграмом, заметила, что многие от туда ушли и развиваться в этой сети в дальнейшем не планируют.
Но я очень рекомендую продолжать свою деятельность в инстаграм, большая часть аудитории пользуется vpn, и уходить из неё с концами - максимально неразумный шаг.
Сейчас нужно работать сразу с несколькими каналами трафика для достижения лучшего результата.
Отлично выстрелит тик ток, сколько бы предрассудков вокруг него не ходило, но это та социальная сеть, которая позволяет быстро набирать и прогревать аудиторию.
Хочу сказать, чтобы вы не унывали в первую очередь, тем более если повлиять на ситуацию не можете. Развивайтесь в своём деле и достигайте успехов даже в кризисное время.
Всем успехов)