Отделам продаж: как работать с «кризисными» возражениями. 9 готовых речевых модулей
Привет! Меня зовут Андрей Бодрейший, я из «Фактора продаж». Наша компания работает над ростом конверсии в продажу, и конечно же мы столкнулись с новыми «кризисными» возражениями клиентов. Расскажу, как мы с ними работаем.
«Кризис на дворе! У вас слишком дорого, у меня каждая копейка на счету»
При отработке этого возражения важно понять, что главное для клиента: цена или качество.
Если главное — цена. Предложите ему альтернативный вариант продукта, по сниженной стоимости — например, без дополнительных функций или с меньшим сроком действия.
Если главное — качество. Приведите аргументы в пользу своей цены и почему для клиента, в конечном итоге, она будет выгодна.
«Мне нужно подумать»
Кризис — время неопределенности, поэтому люди склонны скорее замирать, чем быстро соглашаться на сделки. Особенно, когда речь идет о крупной покупке.
Чтобы отработать такое возражение, нужно понять: человек уходит от разговора или действительно не может сейчас принять решение.
Если уходит от разговора. Нужно разговорить клиента и узнать истинную причину, почему он сомневается.
Если действительно нужно подумать. Возможно, у вашего клиента сложная бюрократия в компании, и он действительно должен сначала согласовать покупку — а пока не может дать вам твердый ответ. В таком случае, давить нет смысла, пусть согласовывает.
Но очень важно, чтобы принятие решения не затянулось до второго пришествия. Нельзя говорить: «Ладно, тогда звоните, как решите» — продавцу нужно взять инициативу в свои руки и назначить следующий шаг.
«В стране нестабильная ситуация, кризис. Ну какие сейчас покупки?»
Это возражение можно обработать разными способами — зависит от того, что вы можете рассказать о своем продукте и предложить человеку.
Что будет, если не начать работать сейчас
Как продукт решает задачу
Бронь
Повышение цен
Рассрочка
Расскажите в комментариях, какие возражения вы сейчас встречаете чаще всего — а мы напишем, как стоит на них отвечать.