{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Email-рассылка: новый канал привлечения клиентов и +738 000 рублей за 2 месяца

Я Владимир Андриенко, руководитель агентства email-маркетинга Handbox.

Email-маркетинг умирает? Я не согласен с таким утверждением: наш клиент «Волшебно ТУТ» заработал 738 000 рублей всего за 2 месяца сразу после подключения e-mail канала. В этом кейсе я расскажу, как мы добились такого результата.

Задачи

  • Подключить канал email-рассылки.
  • Настроить белый способ постоянного сбора адресов.
  • Развить продажи через рассылки.

Решение

  • Настройка автоматической передачи данных из CRM-системы.
  • Подключение формы для сбора адресов через сайт.
  • Создание welcome-цепочки и проморассылки.

Результат

Технические настройки

Первый этап. Провели доменные настройки, чтобы избежать попадания писем в спам. А именно: прописали записи DKIM, SPF, DMARC в DNS-панели сайта.

База

Вторым этапом нашей работы была автоматическая настройка передачи данных из CRM-системы в сервис рассылки, чтобы письма отправлялись на всю базу имеющихся адресов. Email-адреса клиентов, оставленные во время покупки, стали автоматически загружаться в сервис.

Виджет для сбора подписчиков

Третий этап. Чтобы добавить в базу рассылки потенциальных клиентов, мы настроили и подключили всплывающую форму для сбора адресов pop-up на сайте магазина. За подписку магазин предлагает скидку 10% на первый заказ.

Welcome-серия

Четвертый этап. После подключения pop-up мы собрали 3 письма и настроили welcome-серию для тех, кто подписался. За ноябрь и декабрь 2021 года письма принесли магазину доход в 230 000 руб.

Проморассылки

Затем уже по всей имеющейся базе клиентов, которые совершали покупки, и потенциальных покупателей ввели регулярные проморассылки. Было реализовано 2 мастер-шаблона для широкого круга возможных вариаций блоков в письме.

В первый месяц (ноябрь 2021-го) промописьма принесли 264 000 руб., в декабре – 244 000 руб.

Выводы

Команда нашего агентства часто решает проблемы уже имеющейся email-рассылки клиентов: попадание писем в спам, настройка сервисов рассылки, изменение стратегии рассылок и контента писем.

Но нередко представители интернет-магазинов сомневаются в целом в необходимости подключения канала email-рассылок.

На наш взгляд, этот реальный кейс однозначно отбрасывает все сомнения. Email-канал способствует привлечению новых покупателей, которые приносят дополнительный доход.

У нас в планах…

Мы продолжаем работу с клиентом. Планируем создать автоматические письма брошенной корзины и брошенного просмотра для посетителей сайта. Также в планах добавить в письма блоки с рекомендациями. Цепочка будет совершенствоваться, так как магазин выходит на новые рынки и расширяет географию продаж. Мы реализуем все амбиции клиента, начиная с малого, и предлагаем продуманный план достижения показателей, которые вызывают радость.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null