Маркетинг Ksenia Rogachenko
742

Максим Дугушкин: есть только один способ быть счастливым

Все еще думаете, не уйти ли с работы, не начать ли бизнес? А в это время кто-то уже активно занимается исполнением своей мечты.

В закладки

«Хватит думать — пора действовать!» — говорит Максим Дугушкин, молодой предприниматель из Новосибирска. Он делится опытом, заряжает идеей качественного сервиса и позиционирования бизнеса в России и абсолютно уверен, что каждому нужно разыскать свою уникальность, чтобы победить.

А еще, здесь будут советы, чтобы вам было не так страшно начинать поиск дела жизни, будь то предпринимательство или что-то другое.

Расскажи про свой первый опыт, как ты стал предпринимателем?

Первый опыт предпринимательства был в 15-16 лет, возможно еще раньше. С детства катаюсь на мотоциклах, хорошо разбирался в мотоэкипировке, поэтому начал заказывать ее на китайском сайте и привозить сюда. Потом, когда понял, что могу доставлять грузы выгодно, начал импортировать другие товары. У меня были большие проблемы с тем, что я был слишком мал, поэтому приходилось говорить, что я секретарь, помощник или стажер. Так иногда получалось брать довольно крупные заказы.

Какой у тебя бизнес сейчас, сколько их?

У меня есть управляющая группа, которая занимается сразу несколькими продуктами в двух направлениях: ритейл и услуги. В случае ритейла мы берём разные продукты для разных целевых аудиторий, сами упаковываем их и запускаем с нуля. Например, есть подниши мотодеталей и изделий из дерева, но это не 2 разных бизнеса, потому что суть одна и та же: розница, примерно одинаковый средний чек, похожие проблемы и задачи. Из принципиально других проектов можно выделить услуги — комплексная упаковка бизнеса. Это главный проект, в который я лично погружен целиком. Все остальные проекты делает команда под моим кураторством.

Давай тогда про упаковку поговорим. Как ты к этому пришел?

Я много раз запускал новые продукты, и у меня есть достаточно опыта, чтобы быть определенного уровня экспертом в этой области. Поэтому когда я впал в очередной ступор и развалил один из проектов, потому что стало скучно, я начал искать.

На одной встрече с предпринимателями был разбор, где меня много расспрашивали про упаковку продуктов. Тогда я понял свои компетенции «в лоб».

Ты зачастую не замечаешь своих компетенций, думаешь, что это абсолютно нормально, что каждый человек может взять и запустить за один день проект. Но когда я понял, что это не так, я стал раздавал бесплатные советы по упаковке.

Теперь я этим занимаюсь этим профессионально — запускаю новые бизнесы сам и делаю это для других людей как услугу. Не обязательно упаковывать бизнес с нуля, к нам часто приходят уже устоявшиеся компании, чтобы решить проблемы с позиционированием и упаковкой.

Сколько тебе сейчас лет?

21

Получается, ты с 16 лет занимаешься бизнесом?

Да, пять лет.

А как твои близкие относятся к тому, что ты с таких лет занимаешься бизнесом? Ты, наверное, и в институт не поступал?

Поступал, но когда меня начали учить по учебникам 80-х годов, сказал, что это не работает и наткнулся на вал противоречий.

У меня на тот момент был бизнес: кальянная, ритейл, несколько проектов. Дела шли нормально, я был уверен в том, что говорю. Но меня учил человек, который не знает на практике простых вещей, которые преподает, поэтому я решил заниматься своим делом.

Считаю, что каждый человек должен заниматься своим делом. Если человек хочет работать на работе, и для него это возможно, то он идет работать на работе. Я хорошо отношусь к образованию, но это просто не мое — учиться в университете.

На какую специальность ты поступал?

Я поступал на логиста, факультет менеджмента. Я думал, что мне это ближе, потому что у меня сфера розницы и ритейла.

Ну, и все-таки, как твои близкие отнеслись, что ты такое решение принял?

Мои близкие абсолютно нормально относятся к любому из моих решений. Когда в 16 лет ко мне приехало огромное количество коробок с мотоэкипировкой, я на протяжении нескольких часов таскал их к себе в квартиру, и моя комната представляла из себя склад, мои близкие хорошо к этому отнеслись. Они меня всегда поддерживали, поэтому решение уйти из университета надо было просто озвучить.

Как считаешь, если бы они относились по-другому, ты бы выбрал другой путь?

Я думаю, что не поддержка сыграла ключевую роль, а то, что меня с детства воспитывали, что мужчина должен зарабатывать сам. В 16 лет я полностью лишился карманных денег, сначала пошел работать в компанию Теле2. Понял, что это намного сложнее, чем посмотреть вебинар на YouTube и «притащить» товар из Китая. Так что передо мной был выбор: зарабатывать на работе как эксперт или как предприниматель? Так как хотелось еще и с друзьями погулять, а не сутками напролёт продавать сим-карты, выбрал второе.

У тебя в семье кто-то занимается предпринимательством?

Мой родной отец предприниматель, но я общаюсь с ним раз в год. Так что научиться у него чему-то е получилось, но сам формат, что достаточно важный человек в жизни является предпринимателем — это, конечно, сыграло роль. Но у меня есть наставники и я очень рад, что могу пообщаться с предпринимателями намного выше уровнем. Найти любого нужного человека достаточно просто. Просто подойдите к нему и скажите: «Что я могу для тебя сделать?» К некоторым людям, с которыми мы сейчас общаемся онлайн, так просто не подойдешь в силу нехватки у них времени. Но у меня с ними получилось выстроить диалог. Я говорил примерно так: «Возможно, если ты сейчас заложишь маленькую крупицу того, чего мне не хватает, то я доделаю то великое, о котором сейчас расскажу. Чем я могу тебя за это отблагодарить, если ты это сделаешь?» Идея проста — если тебе нужен человек, то подумай о НЕМ, что ты можешь ему дать и ЗАЧЕМ ему с тобой общаться.

А ты что предложил?

Я зажигал идеей. Это одна из моих компетенций, я умею зажечь человека идеей. Поэтому я начинал с ними ненавязчивый диалог и потом переходил на прямой вопрос: «У меня есть идея, нужна помощь. Что за это нужно сделать?» И зачастую люди после этого начинают помогать бесплатно, если их заинтересовало предложение.

Ты писал в Instagram, что потерял все три раза?

Хочу отметить, что это не жалоба, а повод для гордости. Вообще, считаю, что человека можно оценить по двум фактам: чего он достиг и что он потерял. Это очень круто. Я общался со многими людьми, которые говорили мне: «Тогда в бизнесе я сделал глупость, которую больше никогда не сделаю, но я получил самый ценный урок в тот момент. Теперь я понял, как нужно было делать в той ситуации. Так вот, слушай, что я узнал.»

Расскажи, какие у тебя были уроки?

Все три раза были связаны с людьми, с партнерством и командой. Люди — это одновременно и самая прекрасная вещь в бизнесе, и самая неустойчивая. Неправильное партнерство, неправильное распределение обязанностей, неверный выбор людей — самые распространённые ошибки. Причем, подобные уроки цикличны: они действуют, пока их не поймешь. Если я прямо сейчас начну делать те же самые ошибки, я снова провалюсь. И это повод не делать их. Поэтому надо научиться разбираться в людях. Это очень важный навык, прям конкретный показатель: «умею/не умею».

Как понять, что научился разбираться в людях?

Любой показатель можно оцифровать по критериям. Например если проводишь не 30 собеседований с дизайнером, а одно, и этот человек выполняет на следующий день работу в два раза лучше, чем предыдущий, то всё, ты научился разбираться в людях. А если, чтобы найти дизайнера, тебе надо взять HR-а, проводить кучу собеседований, и, в итоге, ты берешь неверного, значит, ты не умеешь разбираться в людях. Это навык, а не случайность.

Все-таки, как ты чувствовал себя в эти моменты?

В моменты провала? В моем возрасте можно позволить себе всё потерять. Я думаю, что это одно из преимуществ делать бизнес в 16, 17, 18 и так далее... Вот если бы я все потерял в 40, то естественно я бы отреагировал более болезненно и вёл себя по-другому. Но сейчас это скорей игра на получение опыта, то есть если я потерял очень много, но приобрел очень много опыта, тогда это не глобальная потеря.

Просто это так драматично звучит: «Я три раза все потерял...»

Люди привыкли думать, что: «Я все потерял» — это конец Жизни. Но теряя все, люди приобретают ценный опыт. Если я сейчас узнаю какую то новую информацию, то запомню ее на 30 минут, если сделаю бизнес и совершу в нем ошибку, то я запомню ее на два года, а если это очень серьезная ошибка в моей жизни, то я никогда ее не забуду. И буду стараться получить навык, который эту ошибку исключает.

Не боишься, что снова все потеряешь?

Я бы этого, конечно, не хотел и стремлюсь к тому, чтобы такого не случилось. Но если случится, то неделю посмотрю дома фильмы под одеялком и начну новый проект. У меня есть одна цель, от которой я не могу отказаться. Для меня «неделание» — это плохо, а для многих людей не делать — это нормальное состояние. Моя цель настолько для меня значима, что просто не могу не делать. У меня нет выбора, по большому счету.

А что у тебя за цель?

Я хочу стать мерилом сферы маркетинга. Чтобы когда я скажу:«Это круто!», то это действительно становилось бы крутым и на это обращали внимание. Если я сейчас говорю: «Круто, что российские компании выходят на международный рынок», то меня слушают я, моя девушка, друзья и подписчики в Telegram и Instagram (прим. ред. — и теперь читатели этой статьи), но этого слишком мало, чтобы что-то изменить, а я хочу что-то изменить.

Почему тогда не пойти в политику или не стать блогером? Почему путь предпринимателя?

Предприниматели транслируют идеи через свой продукт, а политики транслируют слова. Если слово не подкреплено, то навряд ли оно зажгет. Я умею зажигать чем-то подкрепленным, мне это просто ближе. И еще у меня нет пятилетнего опыта и трех поражений в политике, поэтому для меня уже все очевидно.

Тогда каким твоим продуктом мне воспользоваться, чтобы понять твою идею?

Любым. Что для меня продукт? Вот есть стакан — это продукт, его сделали на производстве. Но на стакане есть телефон горячей линии. И просто быстрый ответ по звонку горячей линии — это тоже продукт. То есть, пользуясь моими продуктами, ты просто получаешь удовольствие от качества сервиса, быстрой доставки, упаковки, бренда, маркетинга. И это все продукт в общей сложности. Если бы каждая компания заботилась о людях, а не о том, сколько они денег заработают, было бы круто. И это я хочу доносить до предпринимателей. Вы должны забыть про финансовые показатели, этим должен заниматься отдел аналитики. Нужно думать о помощи людям через свой продукт, потому что вы, как владелец компании — идеолог, а не машина по переработке денег.

Ты хочешь, чтобы российские бизнесы больше думали о клиенте?

Правильная формулировка: «Чтобы российские бизнесы были построены на идеалах». Чтобы человек, который владеет этим бизнесом, доносил что-то через свой продукт. Идея в том, что за каждым бизнесом стоит личность. Самые крутые бизнесы, которые я знаю, построены именно так. И мы видим идеологию этой личности и взгляды на мир. Я хочу, чтобы в России была прямая корреляция между человеком и его продуктом. Это нам очень нужно. Потому что сейчас, заказывая, например, какую-то деталь в Москве, я могу ее вообще не получить. Мне проще заказать ее из Китая. Я хочу, чтобы предприниматели понимали, как они сильно влияют на других людей через то что они делают.

Если я правильно поняла, то ты борешься за качество российского бизнеса?

Да, но вообще самое главное для меня — это качество позиционирования. Многим устоявшимся компаниям не хватает смелых решений. Все, кто к ним приходит, говорит как действовать в их же рамках, играть по их же правилам. А я хочу, чтобы моя компания диктовала новые правила, хочу показать более актуальные в современных условиях приоритеты для бизнеса — уникальность и человечный подход к работе. Я вообще очень ценю уникальность. Применяя такой подход, любая компания бы победила, потому что тогда они забывают про существование какой-то сегментации, чего-либо еще, и начинают делать новые крутые вещи.

Как ты планируешь еще доносить свою идею, кроме как через свой бизнес?

Сейчас есть канал в Telegram, переформатировали Instagram, буду запускать блог Вконтакте. Почему я цепляюсь именно за предпринимателей? Бизнес — это большая цепочка. Зацепив одно звено, можно добиться изменений в других. Например, если кофейня работает над сервисом и хочет приносить кофе в красивом стакане, то она повышает требования к производителю стаканов, производитель стаканов берет более качественное сырьё и так далее. Тогда общий уровень качества повышается очень сильно.

Как ты поймешь, что то лучшее будущее, к которому ты идешь, уже случилось и ты достиг своей цели? Что такого должно произойти?

Когда мне будет хотеться взаимодействовать с российскими компаниями. Сейчас выбирая между зарубежным брендам и российскими, большинство людей отдают предпочтение зарубежным. Но хочется, чтобы люди, находясь в России, выбирали Российские бренды.

А как же обычные люди, не предприниматели, разве у них нет проблемы, что они не становятся теми, кем они хотят стать?

В бизнесе я говорю про свободу человека, то, что он может действовать без рамок, действовать от себя, когда его продукт — это его проекция. Но на самом деле, конечно, все люди уникальные, красивые и качественные. На обычных людей я транслирую примерно ту же историю: действуйте свободно, не замечайте рамок и занимайтесь тем, чем вам хочется. И тогда у вас появится качественный продукт, потому что вы сами по себе — это качественный продукт.

Без всего?

Если вы себя делаете как продукт, если у вас есть «стадии производства», вы в этих стадиях производства проходите через различные трудности и преграды и формируете себя сами, то на выходе вы — продукт. И вы можете стать качественным. Но только, если вы будете делать то, что сами хотите.

Как понять, что ты хочешь сам делать?

Представь, что ты оказалась на острове, вокруг тебя много людей. С этого острова никак не выбраться. Нужно придумать занятие, которым ты будешь заниматься всю жизнь, но при этом это занятие нельзя никогда в жизни поменять. У вас полно всего, и ты можешь заниматься хоть чем. И если ты понимаешь в этот момент, что ты хочешь делать табуретки, то бросай свою работу в офисе, она никому не нужна. Иди и делай табуретки, в конце концов, ты станешь качественным и будешь зарабатывать в 10 раз больше, чем человек, который делает табуретки и не хочет их делать. Есть только один способ быть счастливым — делать то, что тебе нравится. И у тебя есть только такой выбор: «я делаю и кайфую» или «я делаю и не кайфую».

Ты чувствуешь себя счастливым?

Да.

А если ты делаешь что-то, что другим не нужно?

Такого не бывает. Нужно понимать, что тебе нужно получать ресурсы, кушать, одеваться и так далее. Придумай, как то, что тебе нравится, монетизировать. И пойми, что у тебя нет выбора. Ты можешь монетизировать либо свою жизнь полностью, тогда твоя жизнь «выгорает», ты за это получаешь деньги и все. Либо ты можешь понять, что тебе свойственно и зарабатывать на этом.

Но многие люди боятся начать делать то, что им хочется?

Пока они решают вопрос делать или не делать, их жизнь проходит. Если ты занимаешься не тем делом, то твоя жизнь угасает, амбиции угасают, ты начинаешь стареть, органы начинают стареть, поступает меньше кислорода в кровь, и в конце-концов ты умер. Пока ты размышляешь, время играет против тебя. И если ты будешь идти по неверному пути и размышлять, то ты просто умрешь в конце, не дойдя никуда. Поэтому ты все время должен корректировать путь по которому идешь, все время спрашивать себя: «То, что я делаю — это проявление меня, проявление моей сути? Это доставляет мне удовольствие? Являюсь ли я в этом уникальным или я просто повторил за кем-то, ничего не понял, и вообще, мне не свойственно так делать?»

А что тебя мотивирует?

Я не думаю, что человек нуждается в мотивации вообще. Это выдуманная штука. Если вы ставите себе задачу и говорите, что у вас нет мотивации эту задачу делать, значит это не ваша задача. Забудьте про нее, вернитесь на шаг назад, скорректируйте свой путь и подумайте, какая задача будет ваша. Если это ваше, то оно постоянно зажигает вас. Я думаю, что надо вообще забыть про существование этого слова и искать суть, а не мотивацию.

Поделись, как ты ощущаешь состояние, что тебя твоя цель зажигает?

Это постоянное желание делать. Я просто не могу не делать. Если я нашел, как реализовать то будущее, которое я вижу через год-два-три, то я просто делаю и получаю удовольствие, и удовольствие говорит мне делать это еще и еще. Тут нет никакой мотивации. У тебя есть цель и удовольствие — осталось просто соединить.

Что для тебя успех?

Успех — это сфера влияния. Сначала ты вещаешь на 100 человек своими продуктами идеями, потом на 1 000, потом на 100 000. То есть должен быть масштаб. Чем больший масштаб у человека, тем больший успех.

Один из проектов Максима - блокноты из натурального дерева

Напоследок блиц-опрос. Какое качество тебе помогает делать бизнес?

Одержимость, горящие глаза, уверенность.

Кто из предпринимателей тебя вдохновляет?

Основатели IKEA, БМ, Toyota, Starbucks и Ford. У всех есть очень большая идея, и это круто.

Что почитать и посмотреть?

Фильмы не могу подсказать, но мне нравится идея Marvel, что главным героем является человек без суперспособностей. Железный человек — это обычный человек внутри своего произведения искусства. Мне близка эта идея, что он сам создал то, что его защищает.

Из книг: читайте про то, как появлялись компании, например «Феномен Zara», «Дело не в кофе», у Форда много прикольных книг. Я бы читал в этом направлении, то есть тех людей, которые понятно зачем пишут. Мне кажется очень круто читать людей, которые хотят поделиться идеей.

Книга, которая я сейчас читаю, это «Дзен или искусство по уходу за мотоциклом». Почему ее? Потому что это тематика мото, которая мне близка, и еще я закрываю свой личный недостаток — книга учит правильному взаимодействию с предметами, которые тебя окружают, бережному отношению к ним, вниманию к деталям. Потому что качество предметов вокруг тебя определяет качество тебя.

Ссылки:

Интервью взято специально для конкурса vc.ru и банка «Точка».

#навсюголову #маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ksenia Rogachenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0432\u0441\u044e\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0443","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 38234, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38234, "author_id": 170470, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38234\/get","add":"\/comments\/38234\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38234"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

А может вы когда представляетесь сразу будете говорить о конкретных успехах этого предпринимателя? В цифрах. Не хочется читать 4 страницы текста о человеке, все достижения которого это «создал управляющую группу, которая занимается проектами в разных нишах»

Ответить
0

Статья о том, что (цитата) «забыть про финансовые показатели, этим должен заниматься отдел аналитики. Нужно думать о помощи людям через свой продукт».
комментарий: -«где финансовые показатели?»
Улыбнуло

Ответить
0

Этот человек насколько я слышала набирает заказы и забывает про них) интересный способ предпринимательства

Ответить
0

От кого вы такое слышали, от наших конкурентов?) или вы им и являетесь?

Ответить
1

Круто, что российские компании выходят на международный рынок

Глубокие и оригинальные мысли, однако

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления