{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Damir Safarov

Как мы создали первого в России амбассадора строительной компании

Кейс ГК «Третий Трест» и Marten marketing

Может ли региональный застройщик стать первым в стране? Может! Группе компаний «Третий Трест» (Уфа) и агентству Marten Marketing (Уфа) это удалось дважды. Мы не только запустили первую в России 3D-рекламу на фасаде здания, но и первыми среди крупнейших строительных компаний страны начали выстраивать нестандартные коммуникации с дольщиками, собственниками и потенциальными покупателями «Третьего Треста» через амбассадора бренда.

Если посмотреть на аккаунты ведущих компаний, все делают одно и тоже: работа с селебами, привлечение строителей, экспертов и сотрудников отдела продаж. Но нам нужен был свой герой, который вызовет симпатию у всех целевых групп. Он должен стать «переводчиком» со строительного на общечеловеческий. Найти такого было непросто. Решили объявить кастинг. Перебрали не один десяток ведущих, шоуменов, актеров и музыкантов. Нашли!

Амбассадором ведущего застройщика региона стал 30-летний актер театра, музыкант Михаил Павлов. Красивый высокий блондин очень выделялся на фоне других претендентов. Он отлично выглядел, классно шутил и… у него было строительное образование! Правда он никогда не работал в кадре. Но мы решили, что это поправимо. Не может же наш Миша быть настолько идеальным кандидатом.

Первым делом мы продумали образ нашего героя. Вместе со стилистом подобрали ему сезонный гардероб в фирменных цветах застройщика. Найти одежду ярких цветов, таких как насыщенный красный или сочно синий, оказалось сложно. Наши мужчины больше склонны носить серое, черное, коричневое. И коллекции местных магазинов поддерживали их в этом. Тем не менее, и эта задача была решена. За год мы трижды отправляли Михаила на шопинг, чтобы у него появился гардероб на все сезоны.

Теперь об обязанностях амбассадора. Они четко обозначены в контент-плане, который прописывается за две недели до первой публикации. 12 съемок оперативного контента для публикации в сторис (ход строительства, съемки мероприятий соседского коммьюнити, обзор коммерческой недвижимости, развлекательный контент и т.д.) и 2-4 профессиональные съемки (новости компании, старт продаж новых ЖК, интервью с архитекторами, дизайнерами, обзор социальных объектов и т.д.).

Видеоэкскурсия по экоргороду «Яркий

Спустя год сотрудничества с амбассадором мы пришли к следующим результатам:

  • У «Третьего Треста» появилось свое СМИ в формате life-style
  • Оживили социальные сети и усилили позиции застройщика на фоне конкурентов, которые либо не работают с амбассадорами, либо используют виртуальных
  • Свели к нулю весь негатив в директе. Общаясь с Михаилом оффлайн, встречаясь с ним в спортзале, ресторане, кинотеатре, подписчики уверены, что он тоже читает все сообщения в официальном аккаунте застройщика и им уже стыдно писать что-то некорректное
  • В разы сократилось количество негативных комментариев под постами в ленте
  • Влюбили в Михаила большую часть девушек, которые подписаны на @3trest в Инстаграм
  • Запустили второго амбассадора - Венеру, девушку Михаила

В свете последних новостей было принято решение переехать из Инстаграма в VK. Насколько изменится формат контента, подача информации, пока ответить не можем. Но мы — «Третий Трест» и Marten Marketing — уже активно осваиваем новую для себя площадку.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null