Кейс: Таргет в инстаграм для студии окрашивания волос - привлечение новых клиентов
Привет! Сегодня я, Вероника расскажу, как мне удалось привлечь новых клиентов через таргетированную рекламу в первый месяц работы для молодого студии lubava.hair.studio - студия окрашивания волос в Омске
Важно понимать, что первый месяц работы - это тест, стоит задача понять, какие аудитории и какая подача работает, каких результатов можем достичь. Эти данные помогают оттолкнуться для дальнейшего продвижения.
ЧТО БЫЛО ДАНО:
Студия в центре Омска с уклон на сложные окрашивания волос со средним чеком 3.000-5.000 руб. , неоформленный визуал, 3 колориста в штате. Рекламный бюджет: 7.000-10.000 руб.
Фишки: психологический подход к работе с клиентами, SPA-консультация цена 400 руб.
ЗАДАЧА:
Привлечь новых клиентов на услуги с дневным бюджетом: 250 руб. в день
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПЕРЕД ЗАПУСКОМ РЕКЛАМЫ:
1. Анализ целевой аудитории и рекламы конкурентов
2. Выяснение плюсов и минусов конкурентов
3. Анализ конкурентов. Как они преподносят и позиционируют себя в рекламе
4. Разработаны возможные креативы и офферы
Так как основное направление — это сложные окрашивания. В креативах я решила пока сделать акцент только на этой основной услуге. Позже решила запустить рекламу с приглашением на SPA-консультацию, но она не очень хорошо зашла, поэтому было принято решение её отключить. Какие креативы были запущенны в начале тестирования:
Результаты в первый день:
+ 8 подписчиков. То есть потенциальных клиентов
46 кликов по ссылке и 80 кликов всего
Средняя цена за клик 15,60 р
Скриншот из рекламного кабинета:
Далее я протестировала большое кол-во интересов, аудиторий и на половину выстроила золотую связку
Скриншот из рекламного кабинета:
Результаты на третий день:
Уже стали появляться первые записи на услуги:
В дальнейшем я протестировала все связки и нашла “золотую”. За всё это время у меня получилось снизить клик в 5 раз! И вместо 18 руб. получить 3 руб.
Скриншот из рекламного кабинета:
За всё это время (1 месяц) было протестировано более 15 аудиторий и 10 креативов. И при маленьком бюджете мы смогли получить очень хорошую окупаемость, что самое главное. Также данного бюджета было принято решение работать без лидогенерации, следовательно результаты могли быть и лучше
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Привлекли - 15 клиентов
Записалось - 11 клиентов
Средняя стоимость за клик - 8 руб.
Потрачено бюджета - 11 600 руб.
Всего кликов - 1311
Подписалось - 160 человек
Показы - 111 706
Прибыль - 37 400 руб.
ROI (окупаемость) - 222%
ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА:
С предложениями о сотрудничестве:
Whatsapp или Telegram 89126957614,
Почта [email protected]