{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Таргет в инстаграм для студии окрашивания волос - привлечение новых клиентов

Привет! Сегодня я, Вероника расскажу, как мне удалось привлечь новых клиентов через таргетированную рекламу в первый месяц работы для молодого студии lubava.hair.studio - студия окрашивания волос в Омске

Важно понимать, что первый месяц работы - это тест, стоит задача понять, какие аудитории и какая подача работает, каких результатов можем достичь. Эти данные помогают оттолкнуться для дальнейшего продвижения.

ЧТО БЫЛО ДАНО:

Студия в центре Омска с уклон на сложные окрашивания волос со средним чеком 3.000-5.000 руб. , неоформленный визуал, 3 колориста в штате. Рекламный бюджет: 7.000-10.000 руб.

Фишки: психологический подход к работе с клиентами, SPA-консультация цена 400 руб.

ЗАДАЧА:

Привлечь новых клиентов на услуги с дневным бюджетом: 250 руб. в день

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПЕРЕД ЗАПУСКОМ РЕКЛАМЫ:

1. Анализ целевой аудитории и рекламы конкурентов

2. Выяснение плюсов и минусов конкурентов

3. Анализ конкурентов. Как они преподносят и позиционируют себя в рекламе

4. Разработаны возможные креативы и офферы

Так как основное направление — это сложные окрашивания. В креативах я решила пока сделать акцент только на этой основной услуге. Позже решила запустить рекламу с приглашением на SPA-консультацию, но она не очень хорошо зашла, поэтому было принято решение её отключить. Какие креативы были запущенны в начале тестирования:

Результаты в первый день:

+ 8 подписчиков. То есть потенциальных клиентов

46 кликов по ссылке и 80 кликов всего

Средняя цена за клик 15,60 р

Скриншот из рекламного кабинета:

Далее я протестировала большое кол-во интересов, аудиторий и на половину выстроила золотую связку

Скриншот из рекламного кабинета:

Результаты на третий день:

Уже стали появляться первые записи на услуги:

В дальнейшем я протестировала все связки и нашла “золотую”. За всё это время у меня получилось снизить клик в 5 раз! И вместо 18 руб. получить 3 руб.

Скриншот из рекламного кабинета:

За всё это время (1 месяц) было протестировано более 15 аудиторий и 10 креативов. И при маленьком бюджете мы смогли получить очень хорошую окупаемость, что самое главное. Также данного бюджета было принято решение работать без лидогенерации, следовательно результаты могли быть и лучше

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Привлекли - 15 клиентов

Записалось - 11 клиентов

Средняя стоимость за клик - 8 руб.

Потрачено бюджета - 11 600 руб.

Всего кликов - 1311

Подписалось - 160 человек

Показы - 111 706

Прибыль - 37 400 руб.

ROI (окупаемость) - 222%

ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА:

С предложениями о сотрудничестве:

Whatsapp или Telegram 89126957614,

Почта [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда