{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции

Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.

Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.

«Билайн» рекламирует новый тариф древнегреческим лозунгом «Каждому свое» — «украшавшем» ворота Бухенвальда. Как вы…

Судя по слогану и предложению выбирать "красивый номер", билайн объединился с Бухенвальдом.

За католический катехизис, он же suum cuique, он же «каждому своё» , он же Jedem das zeine, последовательно выхвати…

Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.

Каждому - свое.

От Билайн ко дню Победы

Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.

@CocaCoala_ Добрый день! 🐝Каждому своё - общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и…

В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.

Рекламная кампания, в которой среди прочих использовалась эта фраза, завершена. Сама фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения.

Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения.

пресс-служба «Билайна»
0
242 комментария
Написать комментарий...
К М

Я не понимаю почему раздувают пузыри. Если какие-то ебанаты 80 лет назад использовали некое словосочетание, вкладывая свой смысл в него, то почему сегодня нельзя использовать это же словосочетание с другим смыслом? За фашистами закреплено авторское право на эти слова? И во-вторых, насчет нового поколения непуганых маркетологов: слава Богу, что они есть. Не тысячу лет же жить оглядываясь назад. Давайте теперь лаять за использование выражения Чингиз-хана или тевтонского ордена. Прекрасно, что школьники путают Ленина с Леней Голубковым, ну нафиг вся эта фантасмагоричная, десять раз переписанная "хистория" нужна молодежи в 21 веке? Что с этим бесполезным набором информации делать?

Ответить
Развернуть ветку
sdff
Не тысячу лет же жить оглядываясь назад.

Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего.

Ответить
Развернуть ветку
К М

А вы уверены, что знаете свое прошлое? Не десятилетней давности, а хотя бы 70 летней? Уверены, что то, чему вас учили по книжкам правда? Ведь может выясниться, что следующее после вас поколение (20 лет) учили по другим книжкам, а предыдущее по третьим. Это получается у каждого поколения свое отдельное прошлое и отдельное будущее?

Ответить
Развернуть ветку
sdff

Извините, я в демагогию сегодня не игрок. ;)

Ответить
Развернуть ветку
239 комментариев
Раскрывать всегда