Как мы организовали онлайн-ивент с Ваней Дмитриенко, который собрал 150 тысяч просмотров
Через яркую онлайн-вечеринку мы привлекли 107 тысяч новых регистраций на олимпиаду — кейс коммуникационного агентства Breaking Trends
Привет! Это Юля Загитова, основательница агентства Breaking Trends. Мы в агентстве любим делать креативные ивенты. А еще — умеем греметь инфоповодами о событии на всю страну. Казалось бы, что в этой истории будут только победы. Но в event-менеджменте не все так просто, как кажется. Рассказываю, как мы делали онлайн-вечеринку на тему космоса вместе с организаторами олимпиады и развивали сообщества во «ВКонтакте». Последнее — особенно актуально в настоящее время.
Что за олимпиада
«Я — профессионал» — это олимпиада, которая помогает построить карьеру. Задания рассчитаны на студентов старших курсов бакалавриата, специалитета и магистратуры. Дипломанты могут получить стажировку в крупной компании, денежную премию и не только.
В 2021 году организаторы проекта хотели привлечь больше участников. Для этого они обратились к нам и предложили провести онлайн-ивент, который поможет собрать максимум регистраций на олимпиаду.
Задача: организовать онлайн-тусовку, которая заинтересует студентов — аудиторию олимпиады
Олимпиада проходит по России, поэтому делать офлайн-мероприятие было невыгодно: потратим много сил и получим маленький охват. Так решили делать онлайн-ивент, куда смогут подключиться студенты со всей страны. Вход на вечеринку сделали бесплатный, единственное условие — быть зарегистрированным на олимпиаду и предъявить свой ID.
Организаторы «Я — профессионала» вдохновляются русским авангардом и темой космоса: у олимпиады именно такой фирменный стиль. Чтобы не выбиваться из общей концепции проекта, мы дали онлайн-тусовке специальное название — орбитальная вечеринка «SuprЯma».
Что мы сделали: от продакшена до продвижения
Мы комплексно занимались онлайн-ивентом. Придумали концепцию мероприятия, составили программу, пригласили Ваню Дмитриенко, организовали партнерские сотрудничества, вели группу вечеринки и писали пресс-релизы в СМИ.
Обо всём по порядку ↓
Концепция и программа
«SuprЯma» — орбитальная вечеринка про вызов современности, новые смыслы и космос. Всё наполнение мероприятия транслировало эту задумку: начиная от программы и сценария, заканчивая декорациями и костюмом ведущего. Вообще, ведущих было двое — но один из них был за кадром в образе голоса искусственного интеллекта, поэтому костюм понадобился только одному.
В программе онлайн-тусовки был концерт Вани Дмитриенко, розыгрыш подарков и брендовая активность от организаторов олимпиады — видеовизитки прошлых участников. Мы представляли эту активность зрителям в качестве знакомства с другими планетами — например, планетой «Яндекс», «Сбер», «Росатом». Видеовизитки презентовали партнеров и мотивировали принять участие в олимпиаде. В них молодые ребята рассказывали, где они проходили стажировки и чего добились благодаря «Я — профессионалу».
Проведение онлайн-ивента
Вечеринка проходила в прямом эфире. С трансляциями всегда есть риск сбоев из-за интернета или техники. Поэтому мы перестраховались: сделали два канала интернета, провели репетицию и тестовый эфир.
В прямом эфире люди слушали концерт и участвовали в розыгрыше подарков. В пик вечеринку смотрели 155 тысяч людей. Во время всей трансляции не замолкал чат: зрители активно общались с ведущим, писали комплименты Ване и просто делились впечатлениями. Всего за 2 часа оставили 7 тысяч комментариев.
Продакшн, партнерское сотрудничество с «ВКонтакте» и работа с подрядчиками
Команда Breaking Trends нашла помещение и группу видеопродакшена для записи трансляции в Москве, а также координировала коммуникацию с менеджером Вани и проводила переговоры с ведущим.
Продвижение вечеринки: контент-маркетинг, реклама в группах и пресс-релизы в СМИ
Посадочное сообщество было во «ВКонтакте». Мы создали группу и за две недели до вечеринки наполняли её контентом о программе, подарках, хедлайнерах и просто интересных фактах, например, о космосе. На сообщество подписывались участники олимпиады и будущие зрители.
Чтобы рассказать о вечеринке максимуму людей, мы продвигали группу через социальные сети. Использовали рекламу в релевантных сообществах, таргетированную рекламу и контент-маркетинг в самой группе. Дополнительный охват создали пресс-релизы в региональных и федеральных СМИ. После онлайн-ивента мы также сделали анонсы в медиа: рассказали, как все прошло и кто выиграл подарки.
Итоги проекта
- Сделали классный онлайн-ивент с хедлайнером Ваней Дмитриенко и розыгрышем подарков.
- Получили 107 082 регистраций на олимпиаду за 7 дней.
- Собрали 155 686 просмотров трансляции и 7 200 комментариев за 2 часа.
Давайте дружить в соцсетях
ВКонтакте: https://vk.com/breakingtrends
Тelegram-канал: https://t.me/breakingtrends