{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

1180 заявок на покупку гелиевых шаров с «Яндекс.Директа» за 3 месяца по цене 699 рублей

Время прочтения 3 минуты.

В компанию Like Context поступила заявка на увеличение продаж с сайта доставки гелиевых шаров по Москве. Наши действия:

  • Провели аудит текущей рекламы;
  • Проверили сайт на технические ошибки и на ошибки с точки зрения юзабилити;
  • Проверили цели в метрике;
  • Провели конференцию с Клиентом, с целью выявить проблемные моменты в воронке продаж

В ходе аудита мы обнаружили частые ошибки, допущенные при настройке рекламы:

  • Длина заголовка превышает норму;
  • Много фраз с нулевой частотностью;
  • Нет конкретики в объявлениях, например: стоимость товара, призыв к действию;
  • Нет автостратегий;
  • Нет хорошо настроенного ретаргетинга;
  • Отсутствует обновляемый ФИД с товарами;
  • Не настроены Смарт объявления;
  • Нет адаптивнх креативов;
  • В кампаниях не настроены указаны цели

Имея достаточно уверенный опыт в ведении рекламы интернет-магазинов, мы, в первую очередь, применили те инструменты, которые могли принести результат буквально мгновенно.

Учитывая, что Заказчик пришел на ведение в конце января, на кону февральские праздники (14 февраля, 23 февраля) а далее и 8 марта, необходимо было запустить быструю и эффективную стратегию.

При этом, мы понимали, что просто запустить рекламу с оплатой за лид не получится, так как есть риск повышения стоимости лида и риск того, что реклама просто не успеет обучиться до праздников.

Поэтому, приняли решение снизить стоимость текущих конверсий за счет оптимизации имеющейся рекламы и настроить рекламу в сети с оплатой за клики, но с упором на обучение автостратегии.

Что сработало эффективно:

Для начала, чтобы быстро получить первый результат, запустили мастер кампаний, указав в качестве результата две цели, которые отлично подходили для обучения кампании.

Да, списание происходило за клики, но результат был практически на следующий день, пошли недорогие конверсии.

При базовой стоимости конверсии 1100 – 1200 руб., мастер кампаний уже показывал неплохие результаты.

На чем нужно было настоять:

Заказчик предложил заливать ФИД в кабинет вручную. Однако, мы понимали, что динамическое изменение товаров и цен не приведет ни к чему хорошему.

Проблема была именно в технической сложности реализовать подобную выгрузку ФИДа.

Аргументированно мы убедили приложить усилия и создать такую выгрузку. На такое решение у Заказчика ушло не более 2-х рабочих дней.

Как можно заметить, разница в количестве товаров уже говорит о том, что за 10 дней товарные позиции существенно поменялись.

Осталось дело за малым. Мы приняли решение немного рискнуть (но оправданно) - вместо запуска оплаты Смарт-Баннеров за клики, сразу выставили стратегию Оптимизация Конверсий и установили завышенную стоимость конверсии. Это было необходимо, чтобы в первые дни получить большое количество трафика.

Однако мы не стали подключать оплату за конверсии - решили дождаться, когда стратегия поймет, какая стоимость будет объективна для конверсии. Как видим, результат неплохой. Также мы сразу установили составную цель из нескольких актуальных конверсионных действий.

Таким образом ранее упомянутый Динамический ФИД хорошо подружился с новой кампанией.

Кроме того, мы воспользовались шансом запустить и протестировать новую Торговую кампанию от Яндекс.

Само собой запустили и Динамические объявления на поиске.

Не забыли и про поисковые кампании - те, что показывали хорошие результаты, также обучили и перевели на Оптимизацию Конверсий с оплатой за лид.

Также воспользовались относительно новым инструментом от Яндекс: «Промоакции». Это помогло нашим объявлениям быть еще более заметными в поисковой выдаче.

Стоит отметить, что базовые инструменты всегда дают результат, поэтому мы провели стандартную работу по исправлению вышеуказанных проблем:

  • Нормализовали Длину заголовка объявлений;
  • Устранили фразы с нулевой частотностью;
  • Сделали объявления более заметными и интересными для покупателей;
  • Настроили автостратегии;
  • Настроили Ретаргетинг;
  • Настроили РСЯ с оплатой за Конверсии;
  • Настроили Смарт-Баннеры;
  • Добавили Креативы;
  • Указали цели для Кампаний;
  • Сделали Минусовку;
  • Добавили корректировки пол/возраст/площадки.

Итоги

Использование новых инструментов от Яндекс приносит свои результаты при правильном и обдуманном применении.

Итоговая статистика за три месяца

За это время нам удалось:

1) Вдвое сократить стоимость конверсии

2) При этом, количество конверсий увеличить в 2 раза

3) Объем показов с 40 000 увеличили до 3 000 000

4) Объем кликов повысить с 4000 до 36 000.

Стоимость клика так сильно снижена за счет того, что больше продаж пошло в сетях, а на поиске просто повысился CTR и клик стал стоить дешевле.

Таким образом, выполнив стандартные корректировки и обучив несколько кампаний с автостратегиями, удалось в корне поменять показатели в лучшую сторону.

#LikeContext #увеличение_заявок #яндексдирект #увеличение_продаж

0
3 комментария
artem.host

Прикольно, а какой средний чек?
Я к чему, если 700 цена клиента, себестоимость простой композиции +-700, продают за сколько, за 2100? Это уже наценка 300%, итого заработали тоже 700? Сколько потратили, столько заработали?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чернов
Автор

Добрый день, Артём.
Благодарим Вас за интересный вопрос. Подскажите, у Вас бизнес в сфере Гелиевые шары? Мы можем провести консультацию, где ответим на Ваши вопросы более подробно и подскажем, как повысить эффективность рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Рыцарь

Вы неверно поняли вопрос моего коллеги - в вашем кейсе нет понимания конечной стоимости, процента наценки и т п

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда