{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Главное преимущество продвижения ВК, которое поможет увеличить конверсию на 30%

После признания Meta экстремистской организацией еще больше бизнесов перейдет ВК. Встанет острый вопрос: как набрать те же охваты и вовлеченность, как в Инстаграм. К счастью, вк есть инструменты, которые позволят организовать прямую коммуникацию с клиентами и обеспечить себя дешевыми и качественным лидами.

Итак... это рассылки и чат-боты

Почти во всех крупных проектах, где я работала, использовались сервисы для рассылок. Очевидно, что вк у групп были ниже охваты, чем у аккаунтов в инстаграме. Также в инсте активно велись вовлекающие сторис, чего не было ВКонтакте.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы следить за новостями таргетированной рекламы: https://t.me/pro_target_pro

Как работают рассылки

С помощью рассылок обойти инстаграм и вести прямую коммуникацию с заинтересованным пользователями вк. Как правило, это повышает лояльность и вовлеченность пользователей в несколько раз.

Рассылки можно автоматизировать так, чтобы с помощью пары кликов создать цепочку писем, которая будет работать без вашего участия и приносить заявки.

В ВК подписчики на рассылку даже важнее, чем в группе. Поэтому таргетированная реклама часто направлена именно на набор аудитории на рассылку.

Удобнее всего для этого использовать формат "запись с кнопкой". Если хотите расписать текст побольше, сделать сторителинг, то можно выбирать "универсальную запись" и вставлять ссылку на подписку на рассылку в текст. Но тогда желательно ее вставить в начале текста,чтобы пользователи сразу видели ссылку, не разворачивая текст, и в конце.

После подписания на рассылку пользователю будут приходить в лс сообщения от имени вашего сообщества. Пользователь может в любой момент отписаться от рассылки, поэтому не спамьте бессмысленными сообщениями.

Принципы составления писем для рассылок

Первое, что вы должны сделать, - понять, зачем вы отправляете это сообщение. Что должен подумать или сделать пользователь, когда его получит? К какому следующему шагу ведет это сообщение?

После того, как определитесь с этим, набросайте драфт письма. Не забывайте, что письма для рассылки должны быть написаны tone of voice, который использует бренд.

Учитывайте, что один текст не может использоваться для всей вашей аудитории. Каждому сегменту свое письмо. Это не значит, что все письма должны кардинально отличаться. Используйте один посыл, но говорите о том, что "болит" у определенного сегмента.

Пишите о важном в начале письма. Не нужно делать лонгриды и расписывать, какое классное у вас предложения и компания. Даже если письмо получилось достаточно короткое, основная идея должна быть понятна в начале. Есть огромная вероятность, что ваше сообщение не дочитают даже до половины.

И не забудьте добавить яркую картинку. Картинка должна максимально цеплять внимание и пробуждать желание прочитать текст. Смело используйте яркие образы, цвета и крупные буквы на картинке. Ваша рассылка не должна выглядеть как очередной спам, а как уникальное и крутое предложение. Те, кто получили его, - счастливчики.

Еще с прошлого года в тренде геймификация. Вы можете отправлять свою аудиторию на квизы и другие игры с помощью рассылки. Так, например, сделал Сбербанк на картинке ниже.

Главное правило: чем проще, тем лучше. Что убираем:

  • страдательный залог, деепричастные обороты и закрученные сложноподчинённые предложения
  • канцеляризмы, пишите как будто своему другу
  • слова "данный", "определенный", вводные слова, ненужные местоимения и прочую "воду"
  • отглагольные существительные
  • вводные предложения и фразы без смысловой нагрузки

Вот крутые рассылки, с которых можно брать пример:

Полезные сервисы

Из проверенных сервисов могу порекомендовать Senler. Он самый удобный и почти все из моих клиентов используют именно его. Сложного в настройке ничего нет, интерфейс интуитивно понятный. Вам нужно будет только составить тексты для писем рассылки.

Для начала работы необходимо перейти на сайт Senler и нажать "Перейти в кабинет".

Там вы увидите такой интерфейс, где пока не будет подключенных сообществ. Поэтому следующий шаг - нажать "Подключить сообщество".

Для подключения сообщества вы должны быть в нем администратором. Далее выбираете необходимое сообщество и появится такое окно, где нужно нажать "Разрешить".

И готово! Сообщество подключено. Теперь пройдемся по интерфейсу Senler. Начнем с первого, что нужно знать, - тарифы. В сенлере можно бесплатно отправлять 50 сообщений в день. Следующий тариф - 2000 сообщений в день за 300 рублей. Недорого для такого функционала, но скоро они должны обновить тарифы.

Есть очень удобная статистика, которая позволяет оценить эффективность писем и заинтересованность аудитории. Можно смотреть статистику по доставке, подпискам и меткам.

Для создания рассылки необходимо перейти в раздел "Рассылки" справа и нажать "Новая рассылка". Затем выбрать тип рассылки: целевая или разовая.

Допустим, выбираем "Разовая рассылка". Интерфейс здесь интуитивно понятен. Пишем название, текст сообщения и выбираем, кому его адресовать. К сообщению можно прикрепить фото, видео, документы, аудиозаписи.ё

Очень круто, что можно выставлять фильтры по аудитории. Фильтры максимально подробные: данные пользователя, даты, рассылки, UTM-метки, чат-боты. Например, можно сделать рассылку для женщин от 30 до 40 лет, которые перешли по ссылке в одной из прошлых рассылок.

Весь этот функционал помогает эффективно взаимодействовать с различными сегментами аудитории и отправлять им релевантные рекламные предложения. Поэтому так важно собрать максимально большую базу подписчиков в Senler.

На остальных сервисах не буду останавливаться так подробно. Перечислю лишь другие популярные сервисы, если Senler вам по какой-либо причине не подходит.

  • Не так давно появился сервис по созданию рассылок и чат-ботов TargetHunter.Moderator. Его я еще не успела опробовать, но слышала много неплохих отзывов.
  • BotHelp. Есть пробный период 14 дней. Тарифы начинаются от 990 рублей в месяц.
  • SendPulse. Пробный период тоже есть, но стоит дешевле: от 510 рублей в месяц.

В общем, хотите собрать базу "горяченьких" лидов - используйте рассылки и чат-боты.

Также я ежедневно публикую новости и полезные материалы в телеграм-канале: https://t.me/pro_target_pro

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда