Какой контент продает за Вас? 5 рекомендаций для бизнеса в соцсетях
Рекомендации по контенту на примере ВКонтакте
У Вашей компании есть оформленное сообщество во #ВКонтакте , работает реклама, которая приносит Вам по 100 ежедневных целевых переходов в группу, а заявок - ноль? Почему? Возможно, стоит пересмотреть контент в сообществе, путем которого вы презентуете свой товар и свой магазин?
«Станьте другом, подружкой, доверенным экспертом, вежливым консультантом, помощником для людей, которые зайдут в Вашу группу и потенциально могут стать Вашими клиентами»
✅ 1. Разработайте контент-план
Создайте контент-план Вашего сообщества ориентируясь на своего целевого покупателя и товара, чтобы четко понимать какой контент снимать, какие посты выкладывать в понедельник, какие в среду, какие сторис выложить утром, какие вечером и т.д. Систематизируйте контент на бумаге.
Основные формы контента в соцсетях - это вовлекающий, информационный, полезный, продающий, развлекательный. Разнообразьте свою ленту и сторис. Основной упор делайте на вовлекающие посты, полезные, и продающие
✅ 2. Какой контент постить
Я рекомендую выкладывать контент максимальным упором на Ваши реальные фото и видео материалы - и неважно вовлекающий, информационный, полезный, продающий или развлекательный пост.
Почему так? #Соцсети - это люди, это общение, это наблюдение за другими людьми. Люди хотят покупать у людей. Покажите свой бизнес изнутри для людей, и так, чтобы им было интересно наблюдать за Вашим бизнесом
Простые примеры фото и видео контента:
- вам привезли товар, вы распаковываете коробки, показываете новый завоз
- вы отправляете товар на почте или пока только готовите к отправке
- снимаете процесс оказания тех или иных услуг
- оказываете консультацию по той или иной услуге
- просите клиентов делать видеораспаковку товаров
- результаты, до и после
- вносите в базу данных новые заказы на популярный товар
- видео-инструкция "как заказать"
- видео-инструкция "как получить доставку"
- видео-тур или фото-инструкция "как вас найти"
- и т.д.
Это конечно тема отдельной статьи, но как видите, ничего сложного нет, чтобы взять и снять на телефон свой бизнес изнутри. Идей "Как открыться покупателю?" множество
✅ 3. Как часто выкладывать контент
Для бизнес-групп Важно не выкладывать десятки постов ежедневно. Почему? Основная причина - это Умная лента ВКонтакте. Ваша цель - не количество, а качество поста и реакции пользователей на него. То есть чем больше пост будет собирать лайков, комментов, репостов подписчиков Вашей группы, тем большему количеству подписчиков он покажется в новостной ленте (т.к. изначально пост видит только малая часть подписчиков)
Плюсы:
- Новые люди, которые зайдут в Вашу группу, будут видеть много реакций на постах, что повысит их интерес
- Выйдя в ТОП по реакциям, Вам пост отправится в раздел "Рекомендации ВКонтакте" и будет показываться всем заинтересованным людям, а не только Вашим подписчикам. А это уже бесплатная реклама на целевых клиентов
- Повышение активности, доверия аудитории
Поэтому для бизнес-групп может быть достаточно и 1 поста раз в 2 дня. Но опять же в зависимости от ниши, это важно! К примеру, для ниши "Магазин одежды", можно по 1-2 поста в день. А для ниши "Ремонт квартир" достаточно 1 хорошего поста в три дня
Сторис ВКонтакте
Здесь Вы можете оторваться по полной =) Хоть по 10-20 сторис в день, главное чтобы они были действительно интересными для Ваших подписчиков. Используйте не менее 5 сторис в день, делая акцент на живых видео Вашего бизнеса: производства, офиса, магазина и т.д.
"Откройтесь" своим потенциальным клиентам, покажите "кухню изнутри". Это интересно, это вызывает доверие, это хочется смотреть
✅ 4. Не захламляйте ленту
Когда люди заходят в Вашу группу, что они видят? Если это "10 однотипных постов с картинками из интернета" в течение одного дня, то тут нужно срочно что то менять. Притом у многих, очень многих компаний, таких постов реально по 5-10 в день, ато и больше.
Посмотрите "плохой пример", где однотипные посты с товарами идут один за другим ↓
В чем полезность таких постов для клиентов? Чем выделяют подобные посты Ваш магазин среди конкурентов? Полезности - 0%
А вот минусы мы кратко выделим:
- впечатление "магазина однодневки", со всеми вытекающими последствиями и сомнениями пользователей
- отталкивает новых посетителей, разбрасывает внимание
- уйма затраченного времени на создание множества подобных постов
Я понимаю, что хочется показать людям больше своих товаров. Но ведь лента группы - это лицо компании, не нужно ее захламлять.
Для актуальной инфы, в том числе и актуальных товаров есть функция "Закрепить пост", а также Сторис ВКонтакте.
Также можно создать раздел "Товары ВКонтакте" и выложить 1 пост, где указать ссылки "Актуальных товаров на этой неделе", поставить его в закреп на неделю и получать на него реакции людей
✅ 5. Направляйте к покупке
Большинство людей заходят в соцсети для развлечения. И когда они видят Ваш пост в ленте, то как правило им не нужна ваша "футболка" здесь и сейчас. Поэтому Важно не только давать живой интересный контент, но и периодически побуждать людей оставить заказ. Просто в конце поста или серии сторис направляйте людей, к примеру фразой "Для заказа переходите сюда ... ", "Торопитесь, осталось 6 штук по такой цене"
Чтобы усилить эффект, используйте в «продающих постах» акции, ограниченные временем. К примеру: "Только 24 часа! Весеннее платье за 790 руб. вместо 1500 руб. Успейте купить! Для заказа пишите сюда ...»
🔥 Итоги
Начните с этих основ. Уверяю Вас, что без работы над контентом Вам в социальных сетях не обойтись! Поэтому лучше начните уже сегодня
На этом все. С вами был Блог Таргетолога
Если у Вас остались вопросы, либо требуется #SMM #Таргетированнаяреклама , то обращайтесь ко мне в блог 👆
Хорошо, я сегодня скину пруфы)
Вопрос: а что мне с того, что вы заберёте свои слова обратно? Статья от этого приобретёт какой-то смысл?
Появятся ответы на мои вопросы?
Слово — не воробей. Захотел дал, захотел забрал.
Вот когда скинете, тогда и поговорим)
Прям скринами, ссылками на статьи
А если не скинете, тогда напишите, как называют людей, которые "бросаются пустыми обвинениями"
Кстати вижу что Вы здесь год, а так не написали не одной полезной статьи. Покажите на своем примере как нужно)
Всегда проще похейтить работу человека неприятным словом, правда?)
А если просто поддержать за труд, у вас где то убудет?
Тогда и поговорим о чём?
Что за труд?
Успехов Вам)
Какая то шизуха)
Вы на вопросы не отвечаете из принципа?
Сначала «потом поговорим». О чём?
Потом «успехов вам». В чём?
Скажите, вы случайно не пьёте сейчас?
Вы уже пруфы нашли?)
Да, нашёл.
Вы готовы извиниться со слезами на глазах?
И чтобы фото было, чтоб я видел как вы плачете)
Так показывайте, че трепитесь как обычно))
Смотрите, уникальность вашей статьи по text.ru — 0,02% Что скажете?
Че за "рекурсивная" проверка? Вы хоть посмотрели в строку с источником плагиата?
Пусть кто-то предъявит другую)
При чем тут предъявит другую?
Вы текст скопировали из этой статьи; в вашей "проверке" указано, что 100% текста взято из этой же статьи на vc.ru. Т.е. человек сам у себя сплагиатил?! Вон 5% Zen'a еще можно зачесть. Итого уникальность 95% по вашей же проверке.
Ахах скажу что вы глупы как пробка))
Вы хоть посмотрите, что вы проверяли)))
Мои же статьи и проверяли, что ссылка на мою статью здесь на Vc.ru, что вторая ссылка на мою статью на Дзене https://zen.yandex.ru/media/id/6172a04c6a783f4ae11c243f/kakoi-kontent-prodaet-za-vas-5-rekomendacii-dlia-biznesa-v-socsetiah-62383c1cdec4534b0ed5be41 Автора смотрите)
Лучше отключите свой интернет пжта))
Опять от ответов уходите, как обычно.
Вижу, прозвучало мнение о том, что платёжеспособные люди редко смотрят сторис. Я бы здесь возразила.
По себе могу сказать, что на некоторые салоны/мастеров могу быть подписана полгода-год и только потом записаться на процедуру. Если важность решения для меня высокая, то я точно буду каждый день мониторить компанию. Это больше касается косметологии, тату и прочего.
Возможно, кто-то иначе принимает решения. Однако не стоит исключать даже мимо проходящих людей, которые в моменте зашли в сторис, их зацепил контент, и это стало решающим фактором для покупки.
Ох уж эти советы типа «не менее 5 сторис в день».
Во-первых, из 35 сторис за неделю большая половина гарантированно будет тем самым «однотипным контентом».
Во-вторых, людей готовых смотреть по 5 сторис в день ежедневно мало среди тех, кто реально может потратить деньги, ибо у смотрунов сторис денег как правило нет, потому что они сторис смотрят, а не зарабатывают.
А вообще какой смысл выкладывать инфу из первой выдачи гугла?
1. Возьмите нишу "бьюти", сложно два-три сторис снять процесса оказания услуг и добавить парочкой сторис по своим актуальным услугам, информации, свободным записям, или дополнить интересной ситуацией в процессе оказания услуг? Где однотипность?
А что относительно "Кто будет смотреть?", то будет зависеть от качества контента, ниши, ца
2. Какая выдача гугл? Пруф будет?
Статья написана лично
Я не в нише «бьюти».
Пруф — выдача гугла.
2-3 сторис с «актуальными расценками» каждый день?
По поводу «кто будет смотреть» я ясно написал — нищеброды будут смотреть)
А это было к примеру, про "бьюти"
Пруф — это "выдача гугла". Огонь)) Надо записать
Приведите другой пример.
Вы можете записывать за мной только обладая лицензией на исследование глубокой мудрости.
Получить лицензию можно у меня.
Зачем?) Вы же утверждаете, вы и приведите примеры своих утверждений. И особенно интересуют пруфы поисковой выдачи)
А если нет пруфов, то вы, "многоуважаемый мудрец", мягко говоря, любитель пустых слов. И поэтому не вижу смысла в дальнейшем диалоге)
Это вы утверждаете.
Даже статью склепали.
Обоснуйте свои утверждения.
Я лишь утверждаю, что ваши обвинения "пшик в воздух" без пруфов) А будут доказательства с вашей стороны - заберу свои слова обратно
Но их (доказательств) не будет, т. к. статья написана мною лично)