Как эксперты и блогеры чувствуют себя в ВКонтакте
Переезд — дело ответственное, особенно, когда переезд из одной социальной сети в другую со всеми подписчиками. Мы собрали цифры, после которых вы сможете решить, переезжать в ВК или оставаться на старых площадках.
Почему ВКонтакте?
В ВК ежегодно публикуется более 5,6 млрд единиц контента. В зачёт пошли посты на личных страницах, статьи, клипы и видео
По данным Mediascope, ВК — крупнейшая соц сеть России. 46,1 млн россиян используют ее хотя бы раз в день. А с 7 марта ВК заявили о двукратном росте просмотров и загрузок «Клипов»
ВК стала самой популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций в феврале-марте этого года (по данным Brand Analytics). Конверсия перехода на новую платформу составляет 10-12% от охвата с одного промопоста (по словам СЕО коммуникационной группы Twiga Россия). Это значит, что стоимость рекламы снизится, ввиду малочисленности рекламодателей. Самое время для российских брендов и экспертов выходить на новые площадки и получать качественные охваты и лояльную аудиторию
Куда идут блогеры?
По данным ТАСС, 69% блогеров и экспертов намерены начать работу с отечественными платформами. Наиболее популярными оказались ВК, Яндекс.Дзен и Rutube
Большинство блогеров собираются переехать или уже переехали в ВК (38%). Они считают, что это наиболее перспективная замена Инстаграм. Исследование проводилось в марте, в нем приняли участие более 500 блогеров из России
По мнению All Star Media, в ВК перейдёт 40% блогеров
Кейсы