{"id":13469,"url":"\/distributions\/13469\/click?bit=1&hash=dcec5b6e3b31a287caee6d7b8c40fce348ae8105cc77ec73f81e9a3fa844790a","title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
RED BANANAS

Как эксперты и блогеры чувствуют себя в ВКонтакте

Переезд — дело ответственное, особенно, когда переезд из одной социальной сети в другую со всеми подписчиками. Мы собрали цифры, после которых вы сможете решить, переезжать в ВК или оставаться на старых площадках.

Почему ВКонтакте?

В ВК ежегодно публикуется более 5,6 млрд единиц контента. В зачёт пошли посты на личных страницах, статьи, клипы и видео

По данным Mediascope, ВК — крупнейшая соц сеть России. 46,1 млн россиян используют ее хотя бы раз в день. А с 7 марта ВК заявили о двукратном росте просмотров и загрузок «Клипов»

ВК стала самой популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций в феврале-марте этого года (по данным Brand Analytics). Конверсия перехода на новую платформу составляет 10-12% от охвата с одного промопоста (по словам СЕО коммуникационной группы Twiga Россия). Это значит, что стоимость рекламы снизится, ввиду малочисленности рекламодателей. Самое время для российских брендов и экспертов выходить на новые площадки и получать качественные охваты и лояльную аудиторию

Куда идут блогеры?

По данным ТАСС, 69% блогеров и экспертов намерены начать работу с отечественными платформами. Наиболее популярными оказались ВК, Яндекс.Дзен и Rutube

Большинство блогеров собираются переехать или уже переехали в ВК (38%). Они считают, что это наиболее перспективная замена Инстаграм. Исследование проводилось в марте, в нем приняли участие более 500 блогеров из России

По мнению All Star Media, в ВК перейдёт 40% блогеров

Кейсы

«Прекрасная новость заключается в том, что все усреднились. Все опять находятся в одинаковых стартовых условиях. Сейчас люди и без базы в Инстаграм могут стартануть с пустого места»

Андрей Захарян
Эксперт по запускам, инфопродюссер

«В новых соц сетях присутствует доля романтики, ибо нет дерзкого нападения от миллиона человек и какой-то брони, которая за годы сформировалась в Инстаграм. Хочется быть естественной и настоящей. Хочется отметить, что в ВК довольно доброе коммьюнити. Сужу по комментариям к постам»


18,8 млн подписчиков в Инстаграм, среднее количество лайков на пост - 300К

264 000 подписчиков в ВК, пост в ВК сейчас набрал 2,5К лайков, 105.000 просмотров, вовлеченность аудитории почти в 2 раза выше

Анастасия Ивлеева

Блогер, телеведущая

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null