{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

Google пообещала рекламодателям «небольшие сложности» в связи с новыми правилами обработки персональных данных в ЕС Статьи редакции

За сутки до вступления новых правил Google попросила клиентов не покупать рекламный инвентарь на сторонних площадках, чем вызвала их негодование.

По данным издания Digiday, 25 мая 2018 года, в день вступления новых правил обработки персональных данных, принятых Евросоюзом — GDPR, спрос на рекламу по геолокации «Европа» упал в диапазоне от 25% до 40%, а некоторые американские рекламодатели приостановили programmatic-рекламу на европейских версиях своих сайтов.

Google проинформировала клиентов сервиса DoubleClick Bid Manager, что до тех пор пока она не завершит интеграцию с «Бюро интерактивной рекламы», с 25 мая 2018 года рекламодателей и технических партнёров ожидают «временные сложности» с размещением кампаний в DoubleClick Bid Manager с использованием данных третьих сторон.

Digiday отметило, что поступление рекламного инвентаря от рекламодателей упало на многих биржах. По данным некоторых источников, это связано с тем, что американские компании перестают размещать programmatic-рекламу в Европе. Например, издания Los Angeles Times и Chicago Tribune закрыли европейские версии своих сайтов, а другие американские издания оставили их открытыми, но сняли с них рекламу, к примеру, New York Times.

Конфликт с Google

За день до вступления GDPR в силу Google предупредила рекламодателей и закупщиков, что не стоит покупать рекламный инвентарь на сторонних площадках, особенно тех, что используют tracking- и ad-verification-пиксели, поскольку Google не может их проверить. Некоторые агентства получили уведомление 24 мая, а некоторые уверяют, что информации от Google не поступило.

Google пытается решить проблему. Сейчас мы предлагаем своим клиентам использовать только инструменты Google для отслеживания пользователей.

По данным Digiday, многие рекламодатели и закупщики негативно отреагировали на уведомление от Google в столь короткие сроки.

Это наглость. Google считает, что может заставить всех использовать свою GDPR-систему, и рынок упадёт им в колени. Но вся эта ситуация ставит Google под пристальное внимание регуляторов, которое вряд ли понравится компании.

Грустная ирония ситуации в том, что в краткосрочной перспективе Google заработает, а все остальные пострадают.

По словам других поставщиков, уведомление от Google за сутки до вступления в силу GDPR — манипуляция, чтобы партнёры были вынуждены пользоваться сервисом компании DoubleClick Ad Exchange.

Мы работаем над тем, чтобы как можно скорее завершить интеграцию с «Бюро интерактивной рекламы».

GDPR — это большие перемены для всех. За последний год мы пообщались с более чем 10 тысячами рекламодателей и агентств в 60 странах на специально организованных мероприятиях, посвящённых GDPR.

По данным Digiday, к концу июня 2018 года Google пообещала восстановить персонализированную рекламу для рекламодателей, которые используют системы «Бюро интерактивной рекламы». К концу августа 2018 года Google обещает полностью интегрироваться с БИР, чтобы рекламодатели могли показывать персонализированную рекламу, основанную на согласии пользователей предоставить личные данные, или неперсонализированную.

Digiday отмечает, что владельцы сайтов и закупщики рекламы не понимают, почему Google до последнего не предупреждала их о новых правилах — GDPR находился в разработке более трёх лет.

По мнению Digiday, большинство рекламодателей считают, что проблема будет не решена в течение нескольких недель или месяцев. Тем не менее до интеграции Google и систем БИР остаётся два месяца.

Поставщики рекламных технологий проинформировали своих клиентов о том, как ситуация с Google отразится на их доходах. Например, компания AppNexus отправила клиентам письмо, в котором рассказала, чего ждать от ситуации: «Технология изменится только в соответствии с требованиями Google — персонализированная реклама с DoubleClick разрешена, но использование данных третьих сторон запрещено, что по нашим оценкам составляет от 25% до 75% сокращения закупок на DoubleClick Manager».

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null