{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Диагностика — как один из самых эффективных инструментов продаж в вашем бизнесе. Методики, кейсы, лайфхаки. Часть 1

Всем привет! Меня зовут Артур Богданов — я СЕО проекта «Magistratus — Диагностический центр для малого и среднего бизнеса».

В Диагностике (раньше это называлось «разборы») я с 2014 года. Индивидуально, в рамках своих консалтинговых и бизнес-проектах, а также в качестве приглашенного диагноста и эксперта в компаниях «Юниты», «ЛайкЦентр» и др.

Мой опыт позволил собрать крутую команду единомышленников-экспертов, систематизировать и протестить лучшие практики, которые есть на рынке. В серии публикаций хочу поделиться с вами некоторыми наработками, которые, надеюсь, будут интересны и полезны.

В этой публикации расскажу о методологии и возможностях внедрения продукта Диагностика. В последующих, на примере отраслевых кейсов, раскрою детали и механизмы продаж через диагностические сессии.

Итак, что же это такое Диагностика?

Диагностика – это экспертные сессии продолжительностью от 30 минут до 3-х часов. В критериях оценки «продуктовой» составляющей выделяю 3 ключевых пункта:

1. Входной продукт маркетинга привлечения новых клиентов (лидмагнит или трипвайер)

2. Ключевой инструмент СRM-маркетинга, который помогает реанимировать, или прогреть клиентскую базу для последующих продаж («дожимы» после вебинарных воронок, спец. оферы для «отказников» и т. д.)

3. Самостоятельный продукт, в продуктовой линейке Компании.

С точки зрения эффективности, Диагностика — это «инъекция», которая дает быстрый результат для клиента, позволяет раскрыть особенности нашего продукта или предложения, т. е. через практическую полезность для клиента, повышается конверсия продаж.

И если в классической формуле прогрева мы должны делать несколько касаний, рассказывая про продукт, экспертизу и пользу, то применяя Диагностику мы в коротком и максимально эффективном формате решаем все эти задачи.

Именно поэтому Диагностика является одним из самых конверсионных продуктов для EdTech компаний, коучей, трекеров — всех тех, кто работает в сфере Digital-маркетинга и бизнес консалтинга.

Методология внедрения продукта Диагностика

Методологически есть три базовых модели, которые вы должны программировать, внедряя у себя в проектах продукт «Диагностика»:

- продажи «в моменте», через пользу для клиента

- дополнительная, мотивированная, точка касания в воронке продаж

- прогревающий контакт, усиливающий положительное отношение к бренду или продукту.

И в зависимости от выбранной модели необходимо систематизировать и настраивать все процессы (воронку, регламенты, скрипты, обучение, отчетность и т. д.)

Должно быть четкое понимание, какие задачи до сессии, на сессии и после диагностической сессии должны решаться, и как эти задачи переводятся в конкретные метрики, создавая рабочий продукт с просчитанной экономикой.

Необходимо исключать превращение Диагностики в спонтанную историю, когда, полагаясь только на свою экспертность, без подготовки прописанных регламентов проведения и продаж, документов-артефактов, которые должны остаться у клиента, и многих неучтенных «мелочей», вы пытаетесь достичь желаемых результатов.

Приведу аналогию с вебинарами. Уже не возникает вопросов, о необходимости подготовки к вебинару, а именно — прописывать сценарий, выстраивать его по блокам, включать прогревающие и продающие элементы и т. д. Тот же принцип должен быть и при подготовке проведения Диагностик, причем не только на этапе проведения, но и в самой воронке продаж, где каждое касание, связанное с Диагностикой, должно быть методологически прописано и оцифровано.

Чек лист запуска продукта «Диагностика»:

Я собрал для вас базовый чек-лист, который мы используем и внедряем в проектах наших клиентов, для того чтобы Диагностика была более эффективной.

1. Определить стратегический результат которого мы хотим достичь с помощью продукта «Диагностика»

2. Проработать воронку продаж

3. Проработать продающие офферы, закрывающие Диагностику

4. Прописать регламент обеспечения доходимости клиентов на Диагностику

5. Прописать регламент и скрипты проведения Диагностик

6. Прописать орг. схему «продающего закрытия» Диагностики

7. Провести обучение диагностов

8. Внедрить ключевые метрики и показатели контроля (РнП)

В следующих материалах я планирую рассказать о различных кейсах и методиках внедрения продукта «Диагностика». И хочу попросить вас пройти небольшой опрос, что бы понять какие именно ниши вас больше всего интересуют:

Кейсы внедрения продукта Диагностика, в какой нише для вас наиболее актуальны:
Образовательные онлайн-курсы
Экспертные продажи (коучинг, наставничество, трекинг)
Digital-маркетинг
Управленческий консалтинг
Бизнес-клубы (сообщества)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
1 комментарий
Artur Bogdanov
Автор

Вниманию коллег из Edtech, консалтинга, маркетинга!

Если в вашем бизнесе есть продукт «ДИАГНОСТИКА» или вы планируете его внедрять, приглашаю вас на Бесплатный практический вебинар "Диагностика - как один из самых эффективных инструментов продаж в вашем бизнесе"

Каждый вторник с 18.00 до19.30 по мск, мы с вами:
- разберем чек-лист запуска продукта «Диагностика»,
- рассмотрим методики которые применяют крупнейшие игроки рынка (LikeЦентр, Юниты, ведущие онлайн-школы и эксперты)
- научимся как избежать "стандартных" ошибок и повысить конверсию продаж с диагностик и стратегических сессий.

Ссылка на регистрацию https://magistratus.ru/vebdiagnost?utm_medium=vc

Если есть вопросы пишите в личку)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда