{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в VK. Какие настройки аудитории дают теплый трафик?

Всем привет! На связи Павел Шабалин, специалист по развитию малого бизнеса в соцсетях. С 2018 года помогаю увеличивать продажи с помощью продвижения в социальных сетях.

Таргетированная реклама в VK стала одним из основных источников трафика для большинства проектов и бизнесов. Но многие либо давно не работали с этой площадкой, либо совсем не начинали. Поэтому, переходя на неё, у таких пользователей возникает вопрос: "А как работать в VK, и как получать теплый трафик, который будет конвертироваться в подписки, заявки и, в конечном счете, в продажи?"

Именно по этой теме я и хочу написать серию постов и статей.

Уверен, что многие уже имеют хоть какой-то опыт настройки таргетированной рекламы, поэтому не буду сильно разжевывать всю информацию, а напишу только самое главное. Если у вас останутся вопросы — можете написать мне, и я на них отвечу.

Начну с рабочих настроек аудитории.

Основные настройки аудитории

- Ключевые фразы

Аудитория набирается на основе поискового запроса Mail. ru Group и истории взаимодействия со страницами и сообществами ВК за выбранный промежуток времени. То есть, вы пишите ключевые фразы по вашей нише, которые человек вбивает, когда ищет ваш продукт, и выбираете промежуток времени поиска.

Подходит тем, у кого уже сформировался спрос на продукт и тем, кто понимает, как работает контекстная реклама.

- Активная аудитория

Когда вы показываете объявления активной аудитории определенного сообщества или группе сообществ. Для этого вам нужно выбрать сообщество или собрать выбранную группу и загрузить в «Активность в сообществах» в рекламном кабинете. Сообщества могут быть вашими конкурентами, группами по интересам или блогами.

Главное: не стоит сливать все группы в один список, а лучше разделить по направлениям.

- Расширение аудитории

Это дополнительная настройка активной аудитории, описанной выше, которая создает похожую на нее аудиторию. Для этого вам нужно нажать «Расширить аудиторию« в »Активностях сообщества» и выбрать в процентом соотношении, на сколько вы хотите расширить аудиторию. Чем больше процент, тем менее похожая будет аудитория.

Подходит, если у вас уже работает активная аудитория.

- Заинтересованная аудитория

Внутри рекламного кабинета создается похожая аудитория по активностям в вашем сообществе и по ранее запущенным объявлениям. Для этого вам нужно ее просто включить в кабинете или запустить рекламу через бизнес в VК.

Хорошо работает аудитория только в том случае, если вы ведете сообщество, у вас целевые подписчики, и вы до этого запускали рекламные объявления.

- Недавно вступившие, топ участники и состоящая в нескольких группах аудитория.

Все эти аудитории похожи на активную аудиторию, но отличаются активностью вне сообщества: недавно вступили в сообщество, сообщество находится в топе групп у аудитории или аудитория состоит в нескольких одинаковых группах.

Для того, чтобы собрать эти базы, вам понадобится программа парсинга, которая найдет и соберет данные аудитории. После чего их нужно будет загрузить в рекламный кабинет.

Основная особенность этих баз в том, что они хорошо работают с целью «Подписка«, нежели «Лидогенерация» или »Прямые продажи».

- Ретаргетинг по реакциям

В рекламном кабинете VК, есть возможность собирать аудиторию, которая совершала какие-либо действия с рекламными объявлениями: лайкала, переходила и даже и вступала в сообщество или писала сообщение. Для этого вам нужно заранее собирать ее в настройках объявления.

Такая аудитория, как правило, заинтересована в вашем продукте и даже уже знакома с вашим проектом, но большинство из них не совершила целевые действия. Поэтому её можно дожать скидками, бонусами и т. д.

- Похожая аудитория по поведению

Из любой собранной аудитории можно создать похожую на нее аудиторию. Например, можно создать похожую на клиентов, заявки, подписчиков, собранную базу и т. д.

Но, чтобы эта аудитория хорошо работала, нужно, чтобы база аудитории составляла более 1000 контактов и была целевой. То есть, если вы соберете через парсер аудиторию по косвенному интересу и создадите похожую, она будет плохо работать, потому что большая часть из них — не целевые.

- Геотаргетинг + интересы

Такая настройка обычно происходит для проектов, которые привязаны к определенному району. То есть вы на карте отмечаете область, по которой будет крутиться реклама, и если зона большая, то можно сузить аудиторию по интересам. Например, для фитнес студии я сужаю по интересу спорт, диета и зож.

- Интересы

Реклама по интересам внутри рекламного кабинета. Аудитория собирается исходя из поведения аудитории из разных источников. Крайне редко использую эту аудитории, потому что в большинстве своем она дает плохие результаты по показателям.

Рекомендую использовать, только если вам нужная широкая аудитория, или когда у вас нету других возможностей.

Итог

Подводя небольшой итог, хочу сказать, что используя лишь некоторые из настроек, можно уже получать большое количество целевого трафика на сайт, в группу или на другие посадочные страницы. Другое дело — возможности настройки, потому что не все конкуренты ведут активно свое сообщество и не могут использовать активность аудитории.

Также не стоит полагаться только на настройки. Конечная стоимость целевого действия будет зависеть от оффера, форматов, ниши и остальных факторов, о которых я в дальнейшем расскажу.

Следующая статья будет про форматы объявлений.

Если вам нужно эффективное продвижение в VK, обращайтесь ко мне!
Cайт — https://shabalinpawel.ru
VK — vk.com/pawel16
Telegram — @pawlosha

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда