{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Salavat Suleymanov

Автомойка 2018: закрыть или вырасти в 2 раза за год?

В 2014 году мы начинали свой проект, как агрегатор для автомоек. Ранее я уже писал, почему эта модель не взлетела ни у одного из проектов. Вовремя сделав pivot в 2016 году, мы сосредоточились на персональных мобильных приложениях и СРМ для автомоек. По прошествии 2 лет, можно рассказать о статистике и результатах на примере одних из первых клиентов.

Небольшой город (120 000 население) на границе республик Татарстан и Башкортостан - Октябрьский. Основные достопримечательности: нефть на глубине штыковой лопаты и самый длинный мост через реку Ик (ехать 2 часа на скорости 90 км/ч).

Так совпало, что Автомойка партнер в Октябрьском, которая находится на красной линии одной из самых проезжих улиц, в 2014 году к 2 существующим достроила еще 4 бокса и ее владелец активно искал способы заполнения автомойки. В 2015 году мы начали сотрудничество: запустили СРМ систему и мобильное приложение для записи, бонусов, реферальной системы и с момента запуска получили очень интересные результаты.

Как видно из графиков, количество автомобилей с 2015 года начало расти почти в 2 раза в год.
Оборот автомойки тоже растет почти в 2 раза в год.

Когда мы показываем эти результаты владельцам других автомоек, очень часто мы слышим в ответ: "это все не правда", "этим никто не будет пользоваться". Можем привести для таких владельцев статистику, по которой до 40% машин начинают приезжать по записи, и это самые стабильные клиенты, они моют машины не зависимо от погоды - просто потому что они хотят ездить на чистой машине. Так же таким владельцам будет интересен следующий скриншот.

Что можно сказать подводя итог: кризис - это новые возможности. Выживут сильнейшие, с ними и будем работать.
0
2 комментария
Maksim Kurguzov

Помывок 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Salavat Suleymanov
Автор

ну это статистика, которую ведет сам партнер. поэтому да "помывок" )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null