{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет: Как мы получили 2239 регистраций по цене 33 рубля для онлайн школы мобильной фотографии?

О проекте: начали работу в конце декабря 2021 года с онлайн школой по мобильной фотографии. Курсы были как онлайн формате, так и в офлайн. В основном продвигали онлайн продукты.

Цели проекта:

Набирать поток на курс по мобильной съемки за счет вебинаров, бесплатных марафонов и вести на прямую продажу курса

А так же мы занимались набором на воркшопы по мобильной фотографии

Подготовка к работе:

Трафик нужен был срочно, поэтому мы в течение недели после первого обсуждения уже запустили рекламу на вебинар и за неделю набрали 398 регистраций по 28 рублей с ROI 628%

Предварительно мы активизировали пиксель, настроили оптимизацию на регистрации и запустили порядка 10-15 макетов на тест. Вели на лендинг, конверсия в регистрацию составляла 50%

Креативы и аудитории:

Использовали только сторис, работали с разными сегментами по широкой.

Скрин из рекламного кабинета:

Результаты:

Потрачено: 73 887 р. (только веб)

Регистраций всего: 2239

Период работы: 3 месяца

ROI: >300 %

В марте мы тестово запускали Рекламу Вконтакте и удалось получать регистрации по 60-100 рублей, но не удалось сделать продажи. Аудитория Вконтакте отличается, коммуницировать с ней нужно по-другому.

Например собирать ее в сендлере(встроенный чат бот ВК), выдавать интересный контент и прогревать к покупке продуктов.

Контакты:

Таргетолог: Куделькина Полина

Tg/whatsapp 89048486622

inst: @polinkud

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда