Как мы увеличили на 200% продажи через «ВКонтакте» и получили 361 лид по 103,60 ₽ для доставки пиццы
Бонус: как получить до 120 000 рублей на рекламу доставки еды? Подробный кейс инструкция о настройке по супер гео на аудиторию 33 000 человек.
Первоначально была проблема с узкой аудиторией (33 тысячи), низким объемом кликов и стоимостью клика 50–90 рублей. Задача была получить максимальную конверсию в лид. Получилось её довести до 60%. При этом смогли увеличить количество лидов на второй месяц в 2 раза.
В городе достаточно узкая аудитория в социальной сети вконтакте. В среднем таргетинг в такой аудитории при инвестиции в рекламу от 500 до 700 рублей в день, может давать заказы на сумму от 3000 до 5000 тыс в день.
Работа по настройке и ведению Вконтакте
Аудитория узкая и при настройке объявлений, возникают ошибки при конкуренции среди объявлений в аудитории.
Были проведены работы:
- Создание воронки ВК
- АБ тесты объявлений
- АБ тесты аудиторий и формата объявлений
- АБ тесты стратегий и целей
- АБ тесты посадочных страниц
- АБ тест направления трафика
- Решения по росту трафика
- Решение задачи объема кликов
- Решения по увеличению конверисии из клика в лид
Остались задачи для решения:
- Увеличить трафик на второй бренд
- Решить проблему показов второго бренда
- Настроить сквозную аналитику
- Получить заявки на сайт через трафик ВК
Бонус: узнайте как получить бонус до 120 000 рублей на рекламу доставки еды?
Что необходимо сделать чтобы узнать как получить бонус:
1. Дочитать кейс до конца
2. Записаться на консультацию в ВК @khazeevblog
Цель рекламных кампании: привлечение новых клиентов
Предложение для новых клиентов:
Пицца — Пицца в подарок
Суши — 30% скидка на первый заказ
Предложения отслеживаются с помощью промокодов. Промокод действовал при заказе от минимальных сумм
В городе присутствуют федеральные бренды: ДоДо Пицца, Суши мастер, Фудзияма, Сушимаркет, Ебидоеби, Перчини
И местные бренды: Pizza Hot, Mr. Pizza, Аригато, Black Roll, Икра, Доминикана, Дон Ричи, Сушит точка, Беладжо Пицца, Maria Mio, Pizza and Gyros
Население города: 114 332 (2012 г.)
Таргетинг: Супер Гео
Аудитория ВК, на момент старта находилось — 34 тыс человек, после блокировки Инстаграм* аудитория увеличилась до 44 тыс чел.
Магические проблемы таргетинга Вконтакте
- Переходы на сайт и звонки — которые невозможно узнать о заказах и суммах заказах
- Для отслеживания количества промокодов, отлеживается количество подписчиков в рассылку Senler
- Проблемы с отслеживанием трафика, что клиенты пришедшие по рекламе не всегда отмечаются меткой по рекламе и не отображаются в диалогах.
- Реклама перестает работать при стратегии максимальное количество кликов или автоматизации ставок
- Реклама в сториз и клипах Вконтакте перестает работать
- Конкуренция между объявлениями объявлений и отсутствие показов
Создание воронки Вконтакте
Подготовили воронку для сбора Лидов из Вконтакте
Для отслеживания количества промокодов, отлеживается количество подписчиков в рассылку Senler. Проблемы с отслеживанием трафика, что клиенты пришедшие по рекламе не всегда отмечаются меткой по рекламе и не отображаются в диалогах.
Для этого разместили ссылки с UTM метками для определения откуда подписчик появился. Сложность существует в том, что поведение пользователей бывает такое, что человек кликает не на запись, а на группу смотрит на саму группу изучает отзывы и материалы, а потом уже может вернуться. При этом метка с объявления слетает и уже неизвестно с какого объявление человек пришел. В этом большой пробел отслеживания меток. При этом удалось увидеть с каких мест человек проходит в подписку. Разместив разные UTM метки возможно было понять эффективность оптимизации группы ВК направленную на генерацию лидов.
Основная проблема таргетинга супер гео было небольшое количество показов и кликов. И с эту проблему приходилось решать.
При такой небольшой аудитории используем различные форматы обявлений для увеличение охватов. Количество показов и конверсий увеличивается не только за счет показов, а за счет количество форматов рекламных объявлений:
- Запись
- Тизер
- Сториз
За счет разных форматов достигается максимальный охват аудитории и количество кликов и просмотров.
В начале использовали стратегию максимальных показов на аудиторию, это давало результаты в начале, но это было не достаточно. Объем кликов был не велик.
В первой половине месяца использовали стратегии максимальных показов на человека. При этом удавалось получать клики в среднем до 35.71 руб. Но в тот момент пока еще не находили способ увеличения количества Лидов с таргет из клика в лид.
Кабинет бренда 1
Кабинет бренда 2
После первых 2-х недель получилось собрать следующую статистику активности в сообществах
На вторую половину месяца получилось увеличить рекламные охваты в 2 раза
Товарные объявления хорошо себя показали. Для нашей цели их модифицировали и запустили и они показали хорошие показатели по объему кликов. Задача была получить максимум из ВК.
АБ тестирование обявлений
Далее началось в начале марта сложности с Инстаграм* рекламой и возникла проблема, что автоматические ставки переставали работать когда было несколько объявлений на одну и тужу аудиторию и они фактически конкурировали между собой и не проходили в акцион. Далее нашли способ проверить эффективность объявлений и найти эффективное для аудитории с помощью АБ теста.
Для тестирования вида объявления нашли решение АБ теста на узкую аудиторию, где выявили 4 лучших из 30 объявлений для рекламы для 2 аудиториий — весь город и интересующихся доставкое едой.
Также в процессе проводили АБ тестировали клики холодной и горячей аудитории и прямиком вели на покупку на сайт.
Объявления с креативными оформлениями блюд — аудитория реагировали в разы лучше с отличной конверсией 0,647% при стоимости клика 33.12 ₽ — в принципе — это можно масштабировать и получать заказы. На оформленные объявления — люди реагировали лучше.
А у холодной аудитории эффективность показала товарка с продуктом
Сториз давал хороший дополнительный трафик, конкуренция была ниже. Но при дублирование в другую компанию возникали магические сбои.
В процессе натыкались на сбои ВК и объявление в сториз и клипах полностью перестало показываться в одной из компаний. Решилось только путем создания новой компании.
В сториз и клипах задача была получить максимальных охват. И компании в разных брендах отличались эффективностью. Изменив креатив результаты были совершенно иные, на туже аудиторию просто в новой компании.
До
После
Результаты
Пицца
За первый месяц удалось увеличить количество лидов на 391% и составило 180 лидов со средней стоимостью 97.23 руб. На второй месяц получилось увеличить еще на 200% и составило 361 лидов, при масштабировании стоимость лида выросла на 6,54% и составила 105.35 рублей.
В первый месяц удалось в среднем увеличить количество лидов на 427% и составило 6,32 лида в день. Во второй месяц в среднем в день количество лидов увеличили на 81% и составило 11.45 лидов в день.
За счет АБ тестов рекламного объявления и посадочных страниц получилось за 2 месяца увеличить конверсию клика в потенциальный лид до 63.66%:
- В февраль конверсия из кликов в потенциального клиента составляла 49.86%
- В марте конверсию из кликов в потенциального клиента увеличили до 63.66% рост составил 13,8%
ВК в отчетах сообщества показатели CTR — Эффективность объявлений, показы, переходы, вступления лучше чем у 80%-90% сообществ вашей тематики.
Суши
В первый месяц получилось увеличить количество лидов на 378%
За первый месяц удалось увеличить количество лидов на 378% и составило 53 лида со средней стоимостью 276 руб. На второй месяц получилось увеличить еще на 28% и составило 68 лидов, при масштабировании стоимость лида снизилась на -62,59% и составила 103,25 руб.
В первый месяц удалось в среднем увеличить количество лидов на 427% и составило 1,89 лида в день. Во второй месяц в среднем в день количество лидов увеличили на 115% и составило 2.19 лидов в день.
За счет АБ тестов рекламного объявления и посадочных страниц получилось за 2 месяца увеличить конверсию клика в потенциальный лид до 51.51%:
- В февраль конверсия из кликов в потенциального клиента составляла 18.7%
- В марте конверсию из кликов в потенциального клиента увеличили до 51.51% рост составил 32.8%
ВК в отчетах сообщества показатели CTR — Эффективность объявлений, показы, переходы, вступления лучше чем у 70% сообществ вашей тематики. Но показатели стали падать.
Если у вас будут предложения, идеи, вопросы по данному кейсу
Пишите в ВК
Или в мое сообщество Horeking
С уважением Артур Хазеев
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией
Никогда не понимал целевую аудиторию на пиццы по 1299 руб (35 см).
Кто все эти люди? (с)
Уставшие нефтяники?
Золотая молодёжь Нижневартовска и Ханты-Мансийска?
А снизить цену за одну пиццу - не пробовали дать такой совет офигевшим владельцам пекарни?
В стране кризис от иноземных санкций, а они пиццы по 1299 рублей продают!
"Будьте проще (дешевле) - и люди к вам потянутся !" (с)
Комментарий удален модератором