{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы увеличили на 200% продажи через «ВКонтакте» и получили 361 лид по 103,60 ₽ для доставки пиццы

Подробный кейс инструкция о настройке по супер гео на аудиторию 33 000 человек.

Первоначально была проблема с узкой аудиторией (33 тысячи), низким объемом кликов и стоимостью клика 50–90 рублей. Задача была получить максимальную конверсию в лид. Получилось её довести до 60%. При этом смогли увеличить количество лидов на второй месяц в 2 раза.

В городе достаточно узкая аудитория в социальной сети вконтакте. В среднем таргетинг в такой аудитории при инвестиции в рекламу от 500 до 700 рублей в день, может давать заказы на сумму от 3000 до 5000 тыс в день.

Работа по настройке и ведению Вконтакте

Аудитория узкая и при настройке объявлений, возникают ошибки при конкуренции среди объявлений в аудитории.

Были проведены работы:

  • Создание воронки ВК
  • АБ тесты объявлений
  • АБ тесты аудиторий и формата объявлений
  • АБ тесты стратегий и целей
  • АБ тесты посадочных страниц
  • АБ тест направления трафика
  • Решения по росту трафика
  • Решение задачи объема кликов
  • Решения по увеличению конверисии из клика в лид

Остались задачи для решения:

  • Увеличить трафик на второй бренд
  • Решить проблему показов второго бренда
  • Настроить сквозную аналитику
  • Получить заявки на сайт через трафик ВК

Цель рекламных кампании: привлечение новых клиентов

Предложение для новых клиентов:

Пицца — Пицца в подарок

Суши — 30% скидка на первый заказ

Предложения отслеживаются с помощью промокодов. Промокод действовал при заказе от минимальных сумм

В городе присутствуют федеральные бренды: ДоДо Пицца, Суши мастер, Фудзияма, Сушимаркет, Ебидоеби, Перчини

И местные бренды: Pizza Hot, Mr. Pizza, Аригато, Black Roll, Икра, Доминикана, Дон Ричи, Сушит точка, Беладжо Пицца, Maria Mio, Pizza and Gyros

Население города: 114 332 (2012 г.)

Таргетинг: Супер Гео

Аудитория ВК, на момент старта находилось — 34 тыс человек, после блокировки Инстаграм* аудитория увеличилась до 44 тыс чел.

Магические проблемы таргетинга Вконтакте

  • Переходы на сайт и звонки — которые невозможно узнать о заказах и суммах заказах
  • Для отслеживания количества промокодов, отлеживается количество подписчиков в рассылку Senler
  • Проблемы с отслеживанием трафика, что клиенты пришедшие по рекламе не всегда отмечаются меткой по рекламе и не отображаются в диалогах.
  • Реклама перестает работать при стратегии максимальное количество кликов или автоматизации ставок
  • Реклама в сториз и клипах Вконтакте перестает работать
  • Конкуренция между объявлениями объявлений и отсутствие показов

Создание воронки Вконтакте

Подготовили воронку для сбора Лидов из Вконтакте

Для отслеживания количества промокодов, отлеживается количество подписчиков в рассылку Senler. Проблемы с отслеживанием трафика, что клиенты пришедшие по рекламе не всегда отмечаются меткой по рекламе и не отображаются в диалогах.

Для этого разместили ссылки с UTM метками для определения откуда подписчик появился. Сложность существует в том, что поведение пользователей бывает такое, что человек кликает не на запись, а на группу смотрит на саму группу изучает отзывы и материалы, а потом уже может вернуться. При этом метка с объявления слетает и уже неизвестно с какого объявление человек пришел. В этом большой пробел отслеживания меток. При этом удалось увидеть с каких мест человек проходит в подписку. Разместив разные UTM метки возможно было понять эффективность оптимизации группы ВК направленную на генерацию лидов.

Основная проблема таргетинга супер гео было небольшое количество показов и кликов. И с эту проблему приходилось решать.

При такой небольшой аудитории используем различные форматы обявлений для увеличение охватов. Количество показов и конверсий увеличивается не только за счет показов, а за счет количество форматов рекламных объявлений:

  • Запись
  • Тизер
  • Сториз

За счет разных форматов достигается максимальный охват аудитории и количество кликов и просмотров.

В начале использовали стратегию максимальных показов на аудиторию, это давало результаты в начале, но это было не достаточно. Объем кликов был не велик.

В первой половине месяца использовали стратегии максимальных показов на человека. При этом удавалось получать клики в среднем до 35.71 руб. Но в тот момент пока еще не находили способ увеличения количества Лидов с таргет из клика в лид.

Кабинет бренда 1

Кабинет бренда 2

После первых 2-х недель получилось собрать следующую статистику активности в сообществах

На вторую половину месяца получилось увеличить рекламные охваты в 2 раза

Товарные объявления хорошо себя показали. Для нашей цели их модифицировали и запустили и они показали хорошие показатели по объему кликов. Задача была получить максимум из ВК.

АБ тестирование обявлений

Далее началось в начале марта сложности с Инстаграм* рекламой и возникла проблема, что автоматические ставки переставали работать когда было несколько объявлений на одну и тужу аудиторию и они фактически конкурировали между собой и не проходили в акцион. Далее нашли способ проверить эффективность объявлений и найти эффективное для аудитории с помощью АБ теста.

Для тестирования вида объявления нашли решение АБ теста на узкую аудиторию, где выявили 4 лучших из 30 объявлений для рекламы для 2 аудиториий — весь город и интересующихся доставкое едой.

Также в процессе проводили АБ тестировали клики холодной и горячей аудитории и прямиком вели на покупку на сайт.

Объявления с креативными оформлениями блюд — аудитория реагировали в разы лучше с отличной конверсией 0,647% при стоимости клика 33.12 ₽ — в принципе — это можно масштабировать и получать заказы. На оформленные объявления — люди реагировали лучше.

А у холодной аудитории эффективность показала товарка с продуктом

Сториз давал хороший дополнительный трафик, конкуренция была ниже. Но при дублирование в другую компанию возникали магические сбои.

В процессе натыкались на сбои ВК и объявление в сториз и клипах полностью перестало показываться в одной из компаний. Решилось только путем создания новой компании.

В сториз и клипах задача была получить максимальных охват. И компании в разных брендах отличались эффективностью. Изменив креатив результаты были совершенно иные, на туже аудиторию просто в новой компании.

До

После

Результаты

Пицца

За первый месяц удалось увеличить количество лидов на 391% и составило 180 лидов со средней стоимостью 97.23 руб. На второй месяц получилось увеличить еще на 200% и составило 361 лидов, при масштабировании стоимость лида выросла на 6,54% и составила 105.35 рублей.

В первый месяц удалось в среднем увеличить количество лидов на 427% и составило 6,32 лида в день. Во второй месяц в среднем в день количество лидов увеличили на 81% и составило 11.45 лидов в день.

За счет АБ тестов рекламного объявления и посадочных страниц получилось за 2 месяца увеличить конверсию клика в потенциальный лид до 63.66%:

  • В февраль конверсия из кликов в потенциального клиента составляла 49.86%
  • В марте конверсию из кликов в потенциального клиента увеличили до 63.66% рост составил 13,8%

ВК в отчетах сообщества показатели CTR — Эффективность объявлений, показы, переходы, вступления лучше чем у 80%-90% сообществ вашей тематики.

Суши

В первый месяц получилось увеличить количество лидов на 378%

За первый месяц удалось увеличить количество лидов на 378% и составило 53 лида со средней стоимостью 276 руб. На второй месяц получилось увеличить еще на 28% и составило 68 лидов, при масштабировании стоимость лида снизилась на -62,59% и составила 103,25 руб.

В первый месяц удалось в среднем увеличить количество лидов на 427% и составило 1,89 лида в день. Во второй месяц в среднем в день количество лидов увеличили на 115% и составило 2.19 лидов в день.

За счет АБ тестов рекламного объявления и посадочных страниц получилось за 2 месяца увеличить конверсию клика в потенциальный лид до 51.51%:

  • В февраль конверсия из кликов в потенциального клиента составляла 18.7%
  • В марте конверсию из кликов в потенциального клиента увеличили до 51.51% рост составил 32.8%

ВК в отчетах сообщества показатели CTR — Эффективность объявлений, показы, переходы, вступления лучше чем у 70% сообществ вашей тематики. Но показатели стали падать.

Если у вас будут предложения, идеи, вопросы по данному кейсу

Пишите в ВК

Или в мое сообщество Horeking

С уважением Артур Хазеев

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
1 комментарий
Лев Щенин

Никогда не понимал целевую аудиторию на пиццы по 1299 руб (35 см).
Кто все эти люди? (с)
Уставшие нефтяники?
Золотая молодёжь Нижневартовска и Ханты-Мансийска?
А снизить цену за одну пиццу - не пробовали дать такой совет офигевшим владельцам пекарни?
В стране кризис от иноземных санкций, а они пиццы по 1299 рублей продают!
"Будьте проще (дешевле) - и люди к вам потянутся !" (с)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда