3 шага, как перевести более 30% подписчиков из Инстаграма в Telegram за 14 дней и продолжать ее монетизировать
Всем привет, на связи Александр Юнонин и сегодня я расскажу о своем опыте переноса более 30% активной аудитории из инстаграм за 14 дней в Телеграмм канал.Так же подробно распишу, с помощью какого набора инструментов мы смогли это сделать.
Предыстория
К нам обратился блогер, тематика блога: Продажи в соц. сетях.
Задача, которая была поставлена: перенести максимально возможное количество подписчиков из инстаграма в телеграм
Как мы перевели 8000 человек с аккаунта 21 тыс человек?
Для перелива аудитории мы создали автоворонку в телеграм.
Почему именно через автоворонку?
- Так мы смогли сразу же продать онлайн-курс Ксении без обьявления продаж в блоге, завели аудиторию в чат-бот и довели до покупки благодаря цепочке контента.
- Мы перевели аудиторию в телеграм,, чтобы и дальше коммуницировать с ними и предлагать свои онлайн-продукты
- С помощью автоворонки мы смогли собрать контактные данные людей, чтобы отдел продаж смог прозвонить контакты и продать курс
Из 21 тыс подписчиков + базы в других соцсетях мы завели в бот 8000 человек. Так же в базе остались старые подписчики чат-бота.
Как выглядит автоворонка?
На сайт с помощью рассылки в инстаграм и ватсап мы завели аудиторию с помощью контента в сторис и постах.
После регистрации человек попадает в чат-бот, в нем начинается 3-х дневный курс после которого мы продаем сначала продукт-пробник, после пробника уже основное обучение
Контентные единицы внутри воронкии
Использовали активную аудиторию Ксении + аудиторию конкурентов. Отсюда получили +2000 человек в чат-бот
Итог:
После прохождения воронки онлайн-курс купили 200 человек со средним чеком 35 тыс рублей.
Так же мы получили базу прогретых подписчиков, которых возможно дальше монетизировать.
Бронируйте время и записывайтесь на бесплатную сессию, где мы:
- Разберем Ваш проект и покажу точки роста для улучшения результата именно в вашей нише минимум на 30% уже через пару дней после сессии.
- Подберем альтернативный канал и как оптимальнее продвигаться именно в там ( на момент написания статьи это: телеграм, Яндекс Дзен, Тик-Ток, ВКонтаке, Органическое продвижение в ВК клипах/Reels, WhatsApp).