{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах Статьи редакции

Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.

11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама.

В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий. Хэлден заявил, что подобная реклама — это отражение общества и у горожан есть право не подвергаться действию подобных кампаний.

Такая реклама влияет на большое количество людей, особенно на молодых женщин. Она заставляет их думать, что с ними что-то не так.

Дэниэл Хэлден, заместитель мэра Стокгольма

Согласно новым правилам, городские власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу в течение суток. Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей.

Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже и Женеве.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов
которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах»

Но ведь это может оскорбить только ебанутый людей с хуевой самооценкой или комплексами.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

Толерантность в Европе крепчает...

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

При чём тут толерантность?

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

я хотел лишь написать, что закон выглядит странным и способом быть более толерантным. Почему, когда видишь рекламу спортзала, где стоит спортивный мужчина с большим бицепсом, грудью и красивым пресом. Это норм, мужикам пофиг, а девушки -
восхищаются. А если стоит подтянутая девушка - то это сексизм и способ обидеть женскую половину? Согласитесь мужчинам все равно насколько сексуальные и подтянутые мужики в рекламе. А женщинам в рекламе с подтянутой девушкой - нет. Почему? Мне непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Так дело не в том, что "девушки, значит запретить". А в том, что в рекламе машины, например, будет полуголая девушка. Нахрена?

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

Я вам отвечу, как от части маркетолог и закупщик трафика. Потому что такая реклама сильно превлекает внимание пользователя в интернете или человека на улице. Реклама машины без девушки привлечет в разы меньше кликов и внимания, чем если бы с девушкой. Это 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

А, ну да, я на минутку забыл в каком мире мы живём... Покупателям нужны в рекламе не конкретные особенности и преимущества товара, а привлекательность тёлки рядом...

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда