Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах Статьи редакции
Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.
11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама.
В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий. Хэлден заявил, что подобная реклама — это отражение общества и у горожан есть право не подвергаться действию подобных кампаний.
Согласно новым правилам, городские власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу в течение суток. Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей.
Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже и Женеве.
Но ведь это может оскорбить только ебанутый людей с хуевой самооценкой или комплексами.
Толерантность в Европе крепчает...
При чём тут толерантность?
я хотел лишь написать, что закон выглядит странным и способом быть более толерантным. Почему, когда видишь рекламу спортзала, где стоит спортивный мужчина с большим бицепсом, грудью и красивым пресом. Это норм, мужикам пофиг, а девушки -
восхищаются. А если стоит подтянутая девушка - то это сексизм и способ обидеть женскую половину? Согласитесь мужчинам все равно насколько сексуальные и подтянутые мужики в рекламе. А женщинам в рекламе с подтянутой девушкой - нет. Почему? Мне непонятно.
Так дело не в том, что "девушки, значит запретить". А в том, что в рекламе машины, например, будет полуголая девушка. Нахрена?
Я вам отвечу, как от части маркетолог и закупщик трафика. Потому что такая реклама сильно превлекает внимание пользователя в интернете или человека на улице. Реклама машины без девушки привлечет в разы меньше кликов и внимания, чем если бы с девушкой. Это 100%.
А, ну да, я на минутку забыл в каком мире мы живём... Покупателям нужны в рекламе не конкретные особенности и преимущества товара, а привлекательность тёлки рядом...