{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая альтернатива нашивкам, значкам и магнитам (50+ кейсов применения с wow-эффектом)

Что такое многоразовый стикер-патч?

Наклейка на одежду и аксессуары. Её особенность в уникальном клеевом слое. Достаточно снять защитную плёнку и приложить наклейку на любую поверхность, потом ещё раз и ещё… После снятия следов не остаётся.

Смена брендирования без смены одежды

Пытаясь разобраться в том, на сколько технология инновационная, мы обрасли противоречиями.

Коморэби инк

Наклейки и стикеры как продукт привычны, но эти обладают улучшениями относительно конкурирующих. Среди улучшений: многоразовое использование, простота и безопасность применения, возможность использовать в производстве нестандартные для этой категории товара материалы, устойчивость к свету и стиранию, долговечность.

Не нужно нашивать шеврон нитками, или выглаживать утюгом термонаклейки. Просто наклеил и пошёл!

Как всё начиналось

С 2011 года (в каждом проекте и старт-апе) наша деятельность пересекалась с рекламой и брендингом. Чаще всего мы не имели больших бюджетов на промо, поэтому тратить приходилось бережно. Однако, были траты которых можно и нужно было избегать.

Причины лишних трат на промо:

1) Ребрендинг подкрадывался незаметно и остатки старой сувенирки шли в утиль.

2) Большинство клиентов полноценно не использовали подарки из-за неотделяемого логотипа.

3) Покупали много размеров, потому что носители промо-формы были разной комплекции.

4) Приходилось покупать новые вещи, потому что старые были повреждены (пятна, дырки, царапины).

5) Не успевали вовремя заказать сувенирку и на мероприятии бренд оставался незамеченным.

6) Дарение однотипных промо-гифтов создавало имидж скучной и несовременной фирмы.

Были и другие причины, но эти повторялись чаще всего.

В 2017 году мы экспериментировали с технологиями приклеивания и как оказалось нашли решение, которое сэкономило много денег и позволило создать дополнительный источник заработка. Тестирование этой гипотезы заносило нас в разные стороны, но полученный опыт позволил сформировать УТП и вывести в рынок новый продукт с идеей смены брендирования без смены одежды.

В чём польза многоразовых наклеек [стикер-патчей] и как их используют?

Экономия. Не нужно покупать много разной одежды/аксессуаров, или выбрасывать старое/испорченное.

Практичность. Вы всегда уложитесь в бюджет по промо и будете иметь актуальные запасы. Многоразовые наклейки помогут оперативно "починить" одежду и избежать конфуза.

Оперативность. Брендировать можно любой предмет в нужный момент. Идеально для промо и быстрого брендинга.

Нестандартный подарок. Расскажет о нестандартном подходе к работе и особом отношении к партнёру.

Элемент маркетинга. Приглашайте клиентов к участию в совместных акциях и челленджах. Увеличивайте охват и лояльность аудитории при минимальных вложениях.

Имидж. Ваш бренд не останется незамеченным и способность принимать нестандартные решения будет оценена. Элемент философии умеренного (осознанного) потребления.

Символ мероприятия. Стикер-патчи используют на конференциях, соревнованиях и праздниках. Обозначайте тему события, выделяйте спонсоров и организаторов, используйте в качестве пропуска.

HR-игры. Вдохновляйте сотрудников на новые корпоративные игры. Создавайте внутрикорпоративные истории и новые традиции.

Виды многоразовых стикер-патчей

Вышитые стикер-патчи смотрятся эффектно, стильно и благородно. Как нашивки, только крепятся без ниток, иголок, булавок и липучек.

Текстильные стикер-патчи вовлекают в винтажную историю. Печатаются на ткани, с помощью сублимации. При намокании наклейка не линяет, краска не течет.

Деревянные стикер-патчи имеют вдохновляющий запах и приносят тактильное удовольствие. С гравировкой, лакированные, раскрашенные и без обработки. Хорошо подходят для придания аутентичности брендам с натуральной продукцией. Пользуются популярностью у ЭКО-активистов и субкультур.

Стикер-патчи с дополненной реальностью (AR)

AR - современная коммуникация с современной аудиторией.

Использование дополненной реальности открывает для компании новые горизонты презентации и уникальные способы взаимодействия с клиентами. Больше, чем просто фан.

В AR можно «зашить» 2D или 3D анимацию, интерактивную игру, маску, инфографику, фото и видео контент, интернет-магазин.

Целевая аудитория

Маркетологи и специалисты по рекламе, pr, промо | HR-менеджеры | закупщики | организаторы мероприятий.

Государственные, частные и коммерческие заказчики используют стикер-патчи в качестве самобытного продукта и как элемент сложной, нестандартной задумки.

Они подходят для внутреннего пользования и обеспечения партнёров (на субподряде) на время работ элементами вашего фирменного стиля.

У нас накопилось более 50 кейсов разностороннего использования многоразовых наклеек [стикер-патчей]. Постепенно мы будем рассказывать о них и с радостью поделимся опытом. Получить более подробную информацию и заказать многоразовые наклейки можно в разделе нашего сайта: https://www.komorebiink.com/patches

P.S. Благодарим Вас за уделённое время и внимание. Надеемся, что данная технология поможет Вам открыть новые возможности в работе. Мы постоянно ищем новые пути усовершенствования наших продуктов, поэтому будем признательны, если Вы поделитесь своим мнением о многоразовых стикер-патчах.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Богдан В.

А что за такой интересный клеевый состав?

Ответить
Развернуть ветку
Коморэби инк
Автор

Вымученный и секретный :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Корон

Интересная штука!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сель

Если стикер-патч испачкается?

Ответить
Развернуть ветку
Коморэби инк
Автор

Промойте его тёплой водой и после высыхания можно клеить обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Marya Barysheva

Интересная статья

Ответить
Развернуть ветку
Коморэби инк
Автор

Спасибо 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Это гугл или яндекс-переводчик?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Штепа

прям 15 раз переклеиваются?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соколов

Какой минимальный тираж?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николаенко

Какой минимальный тираж?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Ф

для детей безопасны?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Балыков

Ну ваще… респект!

Ответить
Развернуть ветку
Marya Barysheva

Класс! Даже не знала, что такое есть

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Казакова

Класс! Даже не знала, что такое есть!! :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юрасов

И чо, прям 15 раз переклеиваются?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гулькин

Какой минимальный тираж?

Ответить
Развернуть ветку
Dango

для детей безопасны?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда